ТРЮФЕЛЬ

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ТРЮФЕЛЬ салон красоты 10.00-21.00 Москва, Южнобутовская улица, 50
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Очень хорошая атмосфера, приветливые сотрудники, я уже полгода как переехала в другой конец Москвы, но все равно пользуюсь только их услугами.
     
  3. 31 августа 2010 г., я впервые обратилась в парикмахерскую Трюфель и надеюсь буду её постоянным клиентом, так как, замечательный мастер Карен, сделал не только прекрасную причёску, но и подарил отличное настроение! Спасибо! Советую всем девушкам, обращаться только к нему - доступно и качественно.
     
  4. Юля

    Юля Guest

    Пожалейте свои волосы, время и деньги! Прочитав положительные отзывы решила обратиться в салон парикмахерскую Трюфель к мастеру Карену за стрижкой и окрашиванием волос. Мало того, что записывалась на 18:00, так ещё ждать 1, 5 часа пришлось, так как мастер, видите ли, без очереди взял 1 или 2 людей (хотя я приехала на 25 минут раньше своих положенных 6 часов), Карен приступил к работе со мной только в 19:30. Подстригли нормально. До этого никогда не красилась, было только небольшое мелирование. Перед окрашиванием просила светлый оттенок, причем особый акцент уделила тому, что рыжий или золотистый оттенок крайне не желательны. Карен пообещал, что волосы будут на 2 тона светлее, чем мои. Понравившейся краски в салоне в наличии не оказалось, предложили другой цвет, тот был в кол-ве 1 тюбик. Мастер чтобы добиться необходимого кол-ва краски перемешал 3 марки (matrix, igora и estel). Как выяснилось на следующий день в магазине профессиональной косметики для волос, состав у красок igora и estel абсолютно несовместимый. В итоге получился невзрачный серо-древесный общий тон и рыжеватые корни. Но мне это прокоментировали следующим образом: в парикмахерской плохое освещение, на улице цвет будет абсолютно не таким, как кажется. Пришла домой, посмотрелась в зеркало и плакать захотелось. Вернулась обратно в салон, попросила перекрасить, так как цвет не устраивает. Сначала делали осветление, превратили волосы в солому, после этого заново перекрашивали. Как обычно необходимого тона краски не было и мастер использовал уже открытые и наполовину использованные тюбики краски (а соответственно уже оплаченные другими клиентами и списанные). На выходе мне объявили счет 2200 р. (это учитывая, что в первый раз уже было оплачено 1850 р., но это было со стрижкой и сушкой). Исправление их же собственных ошибок почему-то стоит в 2 раза больше. Обходите салон трюфель стороной, а особенно вышеупомянутого мастера .
     
  5. Хочу поблагодарить администрацию салона парикмахерской Трюфель за радушный прием, а также мастера-парикмахера Карена, который работал со мной. Я проводила много экспериментов со своими волосами, пока не испортила их. Была приятно удивлена увидев конечный результат его работы. Если кто-то еще не нашел своих мастеров. Рекомендую! Останетесь довольны! Большое спасибо всему коллективу! С уважением, Аделина!
     
  6. Берегите свою нервную систему от неадекватных клиентов! В прошлую пятницу была записана в парикмахерскую ТРЮФЕЛЬ к своему постоянному мастеру. И невольно была свидетелем разговора одной из клиенток администратором салона. Эта клиентка пришла первый раз в салон, прочитав положительные отзывы на этом сайте, как о салоне, так и о мастере Карене. Моё любопытство не заставило меня долго ждать, и я заглянула сюда, что бы в свою очередь поблагодарить моего мастера Гаяне. И была очень сильно удивлена, увидев этот комментарий. Я конечно же сразу догадалась, кто его написал! Мне стало обидно за салон, т. к. вся моя семья обслуживается только здесь! Помимо гостеприимства и профессионального подхода, я ни с чем подобным (комментарий выше) никогда не сталкивалась! Эта девушка ещё до начала работы с её волосами вынесла мозг (другие слова здесь просто не уместны) всем работникам парикмахерской! Явно было видно, что она не уверенна в том чего она именно хочет (оттенок, цвет волос). Я настолько прониклась сочувствием к Карену, наблюдая эту картину, что сказала своему мастеру как же замучала Карена эта девушка ! Я, конечно, всё понимаю, каждому своё. Я очень люблю эту парикмахерскую, всегда советую её своим друзьям! Очень хороший салон, умеренные цены, дружный и профессиональный коллектив! С уважением, Ваша постоянная клиентка.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Человек? который скрывает свое настоящее имя, не думаю, что может писать правду. Задумайтесь! Я администратор салона Трюфель Елена, работала в этот день и хорошо помню эту девушку. Она записалась к нам на окрашивание на 18:00 и назвалась Мартой. Девушка пришла раньше времени. У нас бывают накладки по времени. Это от того, что некоторые клиенты опаздывают на 15-20, а порой и на 30 мин., по записи. Я предложила девушке, чай или кофе. Она стала меня расспрашивать о Карене и вообще о коллористике. На что я ее стала успокаивать и спросила, откуда она о нас узнала. Марта ответила, что узнала на сайте Отзывы и объявления . И, что Карена там очень нахваливают его клиенты. И она хочет именно к нему. Мы с ней просмотрели всю палитру, обсудили о сочетании цветов. Она явно была не уверена и не могла определиться, что она хочет, т. к она будет красить волосы в первый раз. Потом где-то час она с мастером Кареном, подбирали цвет. Во время уже работы, девушка постоянно нервничала, и замучила мастера расспросами. Хотя сама выбрала этот оттенок. В конце работы осталась довольна, и сказав СПАСИБО мастеру, ушла. На следующую мою смену, я узнаю от наших мастеров о том, что эта девушка, пришла через два дня и сказала, что цвет ей уже не нравится. Карен взял ее без записи и колдовал 3-3:30 часов над ее головой, чтобы ее сделать светлее. Причем просьба ее была без претензий. После работы мастера девушка отказалась платить (хотя результатом она была снова довольна). Очень обидно, что есть такие клиентки, которые мало того, что не оплачивают труд мастера, и еще оклеветали наш салон и нашего мастера Карена, который терпеливо обслуживал ее и тратил свое время. Девушка по имени Марта уже оказалась Юля . С Уважением, администратор Елена.
     
  8. Анна

    Анна Guest

    19.12.2010 г. зашла в салон, что бы сделать стрижку и укладку. Мастера попросила слегка обновить стружку, убрав буквально пару сантиметров. В итоге мне срезали пол длины. Во время стрижки мастер колдовал филировочными ножницами над моими корнями, объяснив это, для придания объема. В итоге, после мытья головы, по всей голове торчат обрубки волос, и их не возможно уложить. Больше, ни когда не приду в этот салон. Да и салон этот, местом не назовешь. Советую обходить это место стороной, если вам дороги ваши волосы.
     
  9. Я, являюсь постоянной клиенткой этого салона. Могу сказать, большое спаисбо мастерам за их работу. Мастер маникюра Елена, вообще талант своего дела! Наращивание, которое она мне делает, (акрил) носиться без проблем и на коррекцию я иду не потому, что ногти отвалились, а потому, что отрасли. С покраской волос тоже ни разу не разочаровалась, всегда мастера понимают, что я хочу и результат даже лучше, чем я мечтаю, а я блондинка и люблю часто менять оттенки своего блонда. Крашусь у Карена и Инны. Не понимаю, как их работа может не понравиться. ВСЕ ПРОСТО ИДЕАЛЬНО. С благодарность, Ваша постоянная клиентка, Ирина.
     
  10. Пользовалась услугами этой парикмахерской 2 раза. После последнего посещения просто не знаю, что теперь делать с волосами. Приходила недели 2 назад, красить корни волос со своей краской (заранее оговорюсь, что дело не в краске, я ей пользуюсь давно). Испортили волосы, до такой степени, что они просто с меня летят клоками. До этого состояние волос - было хорошее. Либо она мне передержала, либо неправильно развела краску. Очень удивил вопрос мастера : сколько будете сидеть с краской? А зачем я к вам тогда пришла? Вы мастер, вы и знайте, что надо делать. Мало того, что заранее оговоренная стоимость довольно отличалась от той, которую я заплатила (сказали, что корни бывают разные, поэтому и цена другая), так еще и испортили внешний вид. Теперь собираю рецепты восстановления волос. И каждый день вспоминаю недобрым словом ту, самую мастерицу, которая спрашивает у клиентов сколько надо сидеть с краской. Не ходите туда!
     
  11. Ребята, ничего хорошего там нет. Как бы Вы её сейчас здесь не украшали, все равно Вы подыспортили свою репутацию. Я была Вашей клиенткой, и до какого-то момента меня все устраивало. У Вас так же стриглись мои знакомые, которые потом благополучно от Вас ушли, по тем же причинам. Наймите на работу нормальных мастеров, и еще может останеться хоть малейший шанс вернуть народ, хотя мне кажется сделать это будет уже невозможно. Каждый день открываются новые парикмахерские, и те люди, которые были недовольны работой мастера в своей предыдущей парикмахерской, уходят в другие новые парикмахерские. Я сменила парикмахерскую и очень довольна, там хотя бы работают русские понимающие мой язык люди. Удачи Вам.
     
  12. Спасибо мастера КАРЕНА, за хорошую стрижку и окрашивание! Он просто умеет творить чудеса с волосами! Я постоянная клиентка и очень довольна, за все это время!
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Спасибо большое мастеру Карине! После окрашивания моих волос, на работе меня засыпали комплиментами. Спасибо большое!
     
  14. Елена, которая администратор, вы вообще сами понимаете, что пишите? Девушка замучала вопросами, т. к. не знала, что хочет и красит в первый раз . Естесственно, она в сомнениях, она пришла к МАСТЕРУ, чтобы тот посоветовал и подобрал именно её цвет. А он ей черти, что наворотил, уже одно то, что он смешал три разных линии в одной миске - это конец! А оксид (вы в курсе вообще, что это?) он водой разводит для уменьшения процента? Он вообще, ваш Карен, знает хотя бы базовую часть колористики? И вы, Елена, еще пытаетесь его обелить. Может стрижет он и хорошо, но во колористику стоило бы подучить.
     
  15. Марина

    Марина Guest

    Некоторое время назад, по рекомендации своих знакомых, решила воспользоваться услугами Салона-Парикмахерской ТРЮФЕЛЬ . Есть у меня, конечно, и свои мастера, вот только ехать нужно далеко. Обратилась за определенными услугами к косметологу в ТРЮФЕЛЬ . Была приятно удивлена: сначала тем, что получила подробную информацию о косметике, представленной в салоне, затем вопросам об особенностях и возможных реакциях моей кожи на входящие в состав косметики компоненты. Заинтересовалась и решилась. Нисколечки не пожалела. Если еще не были - рекомендую!
     
  16. Алина

    Алина Guest

    В ужасе после стрижки и покраски, меня шкребли лезвием, инструменты в грубых руках не для женщин, может на конюшне так сойдет, грубая частая филировка превратила меня в репейник, цвет кусками не оставляет благородного впечатления от волос и вообще как будто я там оставила мои волосы, здоровье кожи головы, много и бестолково скребли ужасными гребенками в течении трех часов, мне хотелось отдать любые деньги только поскорее бы отпустили, а о такте и вкусе вообще речи нет, постригли и покрасили как не человека, берегите себя, не знаю как теперь вернуть нормальный облик.
     
  17. 26.04.2011 г. пришла в Трюфель первый раз, хотела сделать стрижку, но толком не могла объяснить, что именно хочу, однако мастер Инна поняла мои не внятные объяснения и сделала прекрасную прическу. Прекрасные мастера и демократичные цены, что может быть лучше.
     
  18. Моему сыну, Ярославу, уже 7 лет и мы с 3 лет его водим только в эту парикмахерскую. Карен его стрижет постоянно и сын всегда выходит довольный, и прически каждый раз разные. Я сама тоже стригусь только у него и очень довольна его работой. СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
     
  19. Юлия

    Юлия Guest

    Ходила туда красить и делать корректировку бровей. Краска хорошая, держится долго (продержалась месяц, тогда как обычно крашу каждые 2,5-3 недели). Понравилось, что взяли сразу без записи, что на тот момент было для меня важно. Результатом довольна. Но вот на входе меня дернуло заглянуть в прайс-лист и это занятие меня повеселило, так как ошибки были на каждом листе (типа стриШка, коррекция брАвей, точно не помню ошибок, но были элементарные), при этом КАЖДЫЙ ЛИСТ был ПОДПИСАН генеральным директором, поразило, что девушка администратор на вид русская, но неужели она не заглядывала в прайс-лист?? Неужели при написании Word не указал на ошибки или они отключили эту функцию? В общем и смех, и грех. ))) Но как работает мастер понравилось! Я была у Вас в конце декабря, и если Вы еще не обновляли прайс-лист, то советую проверить его на правильность написания слов, чтобы не портить впечатления от салона. Была давно у вас, но как видите, воспоминания от Вас остались. ))) Но думаю, что к Вам еще вернусь!
     
  20. Рита

    Рита Guest

    Сколько стоит стрижка?
     

Поделиться этой страницей