ТРИТОН-ИМПОРТ

Тема в разделе "Автозапчасти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ТРИТОН-ИМПОРТ автозапчасти 10.00-19.00, сб 10.00-16.00, вс - вых. Москва, Масловка Ниж. улица, 5
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. В магазине на Нижней Масловке 5, продавцы постоянно продают не соответствующие автомашине запчасти. Прошу масляный фильтр на 3.1 литр, дают на 2.7 и уверяют, что это он и есть. Покупал замок на заднюю дверь минивена, дали не тот, от другой модели, обнаружилось при установке. Та же история с шаровыми, впаривают, что хоть по виду похоже, на деле тоже не на ту модель, на которую просил. После покупки стартёра, который рассыпался через месяц, больше никогда у них ничего не куплю. И всем советую их избегать. Либо не качественные запчасти, либо не то дают.
     
  3. Максим

    Максим Guest

    В магазине на улице Кржижановского сделал заказ на автозапчасти и оставил предоплату 100%. Ждал месяц вместо обещанных двух недель. При получении денег продавец выписал товарный чек на общую сумму, не указав наименование и количество товара. Кассовый чек не пробивал. Сказал, что заказанный товар не подлежит возврату. При получении товара старший менеджер Максим сказал, что тоже не может пробить чек и посоветовал обратиться к тому, кто его не пробил. Это грубейшее нарушение ЗАКОНА. Отношение к клиентам тоже не самое лучшее. Очень жаль! Найти клиента сложно, но потерять очень просто. 24.06.2011 г.
     
  4. День добрый. Купил американский автомобиль Dodge Caravan 2004 2.4. После посещения автосервиса понадобилось много автозапчастей, что сначала здорово расстроило. Приехал в автомагазин компании ТИ на Нижнию Масловку за запчастями и в ходе беседы обрисовал свою ситуацию. Менеджер послушал и сказал, что есть такая проблема, и посоветовал купить определенные запчасти, а так же посоветовал несколько хороших автосервисов, где можно было все это заменить. Каково было мое удивление когда после покупки и замены рекомендованных в магазине запчастей все проблемы исчезли. Причем на автосервисе приговорили чуть не пол машины, а в магазине сказали точно то, что надо заменить. Теперь запчасти покупаю только там и, что особенно удобно, всегда можно спросить об этом автомобиле, о его слабых местах и на что стоит обратить внимание. Ответ всегда очень грамотный и компетентный. Сразу видно, что люди разбираются не только в автозапчастях, но и автомобилях.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    А наш автосервис покупает автозапчасти в данном магазине в течении последних восьми лет. И хотели бы отметить высокий профессионализм сотрудников. В частности двух Андреев и Олега. Подбирают необходимое быстро и точно. С уважением. Авто-Лик.
     
  6. В ответ на комментарий № 1 (Сергей): Это видимо потому, что автосервису наплевать на соответствие деталей, забили кувалдой и ладно. Или отрезали лишнее. Спросим у самих мастеров, кто ставит эти запчасти? А то отзывы писать, не мешки ворочать.
     
  7. День добрый. Пользуюсь услугами компании ТИ с 1995 года. Люблю американские автомобили. Отзывы только положительные, много покупал и заказывал железок на свои машины. Нравятся как работают ребята, сильный коллектив. Думаю если компания столько лет на рынке, это говорит само за себя.
     

Поделиться этой страницей