Добрый день всем! Неделю назад по собственной глупости сильно поцарапала заднее крыло и бампер на своей машинке, хорошо, что есть страховка, надо сказать, что Ингосстрах за 15 минут выдал направление на ремонт, а до этого я изучала все возможные и невозможные отзывы на дилеров. Была шокирована, куда ехать, ни одного положительного отзыва. Живу на севере Москвы, ближайшие от меня км-ч и Автомир, но в КМ-Ч я покупала машину и понимаю, как там все обстоит, туда просто меня никакими коврижками не затащишь, об Автомире отзывы тоже ужасные, на этом форуме и на другие Опелевских прочитала об Тринити моторос, далековато от меня, но все же рискнула и подумала, что обязательно оставлю свой отзыв, вдруг кому поможет, такому же чайнику как я: D, каким бы он не был, хорошим или плохим. Далее по теме. Из страховой сразу поехала в Тринити, там посмотрели, забрали направление и дали бумажку с датой 11.09, но приемщик сказал, что позвонят через неделю примерно, когда получат подверждение моей страховой. Звонит на следующее утро и предлагает пригнать машину, это был четверг. Машинку поставили в обед к ним где-то, сказали, что будут делать около недели, дальше звонят в субботу утром, все готово забирайте, в тот же день я не могла поехали сегодня, т. е в воскресение. Начитавшись разных отзывов рассматривали ее в 6 глаз, под разными ракурсами, на солнце и без, открывали двери, чуть ли не под увеличительным стеклом, ну все отлично, ничего не смогли найти подозрительного не я, не муж, не свекр. Даже заделали 2 царапины на бампере, которые были с прошлого лета у меня. Машину вымыли снаружи, внутри все даже пылесос сделали и панели натерли, ничего не могу плохого сказать, боюсь даже радоваться, как бы не сглазить. Ну собственно и все, надеюсь мой отзыв кому то поможет, извините за большое количество текста. Если возникнут какие вопросы, с удовольствием отвечу.
Около месяца назад приобрели в салоне на 47 км. Шевроле круз . Всем довольны, все доступно объяснили, через неделю машина была уже в салоне. Менеджер Владислав - мастер своего дела. Документы оформили быстро, все допы тоже установили в сроки. Уже проходили нулевое ТО. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет проходить без проблем. Хороший салон, все очень добродушные!
Шевроле Лачетти универсал. Ремонт заднего левого крыла и бампера по каско в сентябре 2012 года. За 2 дня сделано все превосходно, без каких-либо следов аварии. Очень благодарен и мастеру-приемщику и работягам.
Большое спасибо Гришену С. А., старшему по работе с сервисом, за ремонт моего авто. За быстроту и тех. оперативность. Благодарен.
Проходила ТО на Каптиву. Обещали сделать за 2 часа. В итоге 3, 5 часа и отдали грязную машину. Салон пропах неприятными ароматами. Одноразовые чехлы на седенье не соизволили надеть. Не советую обращаться в этот салон.
7 ноября 2012 купили машину Опель астра седан в вашем салоне. Все обошлось очень быстро и качественно в сфере обслуживания. Менеджер Павел очень грамотно и профессионально нам все показал и рассказал. Машину мы забрали, как договорились, без всяких изъянов и непредвиденных обстоятельств не было. Нам все поставили на машину, что мы заказывали. Мы очень довольны вашим салоном. Огромное спасибо менеджеру Павлу, за его профессионализм в работе с клиентами.
25.11.2012 года, примерно, в 10.00 я позвонил в автосалон и записался на диагностику гарантийной автомашины, принадлежащей мне на правах собственности, на 16.30. Данное время мне было указано специалистом автосалона. Прибыв заранее, к 16.00, я, оформив необходимые документы, передал ключи от автомашины специалистам автосалона. До 17.30, то есть через 1, 5 часа после моего приезда и через час после времени, на которое я был записан, ничего не изменилось, т. е., автомашина продолжала находиться в месте, котором я ее припарковал, а ключи от нее находились на ресепшене. В связи с тем, что я считаю себя человеком, уважающим свое достоинство, я решил больше не ждать и забрал свою автомашину, получив объяснение по поводу того, что работают всего два мастера, которые не успевают делать свою работу. Огромное количество жалоб никого не трогает. Эти жалобы даже не обрабатываются.
Буду краток. Сделал в Тринити два ТО на своем CHEVROLET TAHOE (нормо-час на авто стоит - мама не горюй). Как оказалось, мне не только ни разу не заменили воздушный фильтр, но даже не почистили! Фильтрующий элемент напоминал кирпич, как мотор через него дышал, удивляюсь. Написал по электронной почте об этом вопиющем факте в представительство GM, после чего звонили из Тринити , извинялись. Но больше я туда уже не езжу. И второй факт. Машину брал там же, с нуля. Как заявил мой мастер-кузовщик, к которому я приехал полирнуть кузов, задняя калитка - однозначно крашеная. Дальше думайте сами.
Обманщики, даже когда врут сами верят в свою ложь! Может курсы какие есть в Москве, где учат врать и верить в это?! Говорят машинка придет в течение месяца, подписываешь договор, в котором прописывается, что 4 месяца, а когда перезваниваешь в срок и позже, говорят: Что через месяца 2 узнают когда придет машина . Лучше поискать дилера порядочнее! Или уж на барахолке без пробежки брать!
Не советую обращаться в данный автосалон ни в коем случае! Мне продали автомобиль Опель Астра ДжиТиСи 1.6 с дефектом, а теперь утверждают, что я это я сам сломал (заглушка в багажнике). При покупке машины вместо купленных и оплаченных, как оригинальные, положили в салон неоригинальные коврики, которые не подходят. На просьбу поменять - отказ! Поберегите нервы и деньги и обращайтесь в другие салоны!
Очень понравилось обслуживание в сервисе, приезжал без предварительной записи в субботу. Меня приняли без проблем, через 20 минут я уже сидел и пил кофе, в момент когда ремонтировался авто, отдельное спасибо мастеру Игорю, очень чуткий и отзывчивый человек, мастер своего дела!
Много минусов заработал салон в моем лице ранее, и по качеству ТО, и времени выполнения ТО, и по отношению. Край переполнился сегодня. На мои вопросы по телефону о стоимости предполагаемых работ сначала отвечали неопределенно, затем попросили пару минут подождать и повесили трубку. На последующие звонки, услышав меня, сразу отключались. Вот такое отношение к клиентам в данном салоне.
Всем добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями от посещения Тринити моторс. Дело обстояло следующим образом: осенью 2012 года не по своей вине попал в ДТП. Страховая компания направила на ремонт к официальному дилеру, Тринити моторс 47-й км МКАД. Согласно акту должны были выполняться следующие работы: замена двери, ремонт крыла ну и по мелочи немного. Встретил меня добродушный приемщик Алексей, если не ошибаюсь. Надо заметить, очень оперативно произвел оформление документов, осмотр моего а/м, выдал бумажку, по которой я должен сдать машину в ремонт когда подойдет моя очередь. Пару недель ожидания, согласовал свой приезд, снова встретил меня Алексей, пофоткал машину, зафиксировал наличие магнитолы и т. д. Уехала моя а/м в кузовной цех. На этом, пожалуй, позитивные впечатления от ремонта заканчиваются. Кузовная станция мурыжила мой а/м 2, 5 недели. Я туда честно позванивал, барышня приятным голосом говорила, что вот-вот будет готово. Никакой конкретики, безобразие. Наконец-то согласовал получение. В тот день был мороз, пасмурно. Осмотрел, на первый взгляд ничего беды не предвещало, за исключением грязищи по всему салону. Через неделю отказался работать центрзамок, появился грохот под обшивкой замененной двери. Пришлось самому смотреть, что да как. Снял обшивку: 1-внутренняя ручка открывания двери просто болталась, т. к. при ее установке сорвали все возможные резьбы для надежного крепления, 2-обшивка висела на соплях половина крепежных клипс были просто сломаны, т. к. при установке в сервисе их не совместили с отверстиями. Качество сборки двери отвратительное! Надеюсь может хоть покрасили по совести??? Всем удачи на дорогах!
Отличный автосалон! Покупал автомобиль Opel Mokka, очень понравилось гостеприимство, приветливые менеджеры! Моя оценка 5 из 5-ти. По сравнению с другими дилерами очень порадовал! Так же понравилось, что информация, сказанная по телефону, не отличалась от информации по приезду! Автомобиль был в наличии (в чем я сомневался), так же цена автомобиля волшебным образом не увеличилась!
Да! а ну нас проблемы покруче. Наша машина стоит у них в автосервисе с 17.12 2012. Попал в аврию на МКАДе словил колёса от фуры в конце ноября. 17 декабря поставил в ТРИНИТИ на ремонт. Пока прошли все согласования со страховой зап. части на неё заказали только 18 января. А на дворе уже практически середина марта. Дос их пор нехватает правда одной запчасти. То она идёт у них с Кореи. Потом оказывается, что потерялась гдето. Потом опять заказали с Кореи. Теперь она пришла на какой-то из складов. Ждите скоро поступит к нам. Вот ждём. Это я опустил половину всех подробностей с ожиданием этих автозапчастей. Машина впринципе стоит сделанная покрашенная. вот только до конца оеи немогут её собрать т. к. нехватает проводки вентилятора. Говорю им буду обращаться в суд а они обращайтесь ради бога. Вот и весь ответ. Что уже делать не представляю.!
Обратился в Тринити моторс 47 км. МКАД. После года эксплуатации автомобиля Шевроле Круз сломался гидроуселитель руля и полетела рулевая рейка. Приехали, как говориться. Машина на гарантии, ТО прохожу вовремя. После осмотра авто и написания бумажек, мне говорят, что завтра будет инженер по гарантийному ремонту и решит гарантийный у вас случай или нет. Но самое интересное, я звоню узнать результат, а мне говорят он в отпуске на две недели и звоните после отпуска. Вот здорово! А предупреждать не пробовали!? Уважаемые дамы и господа 47 км, давайте либо работать, либо нечего людям лапшу вешать!
Покупал в Тринити Opel Astra, всем остался доволен. Автомобиль был в наличии почти то, что хотел, даже лучше, спасибо менеджеру Алексею, переубедил! Покупал в кредит, оформили быстро, правда бумаг многовато, но это наверно так и должно быть. Знакомые говорили, что мол не получится у меня голую машину взять, но на удивление она была без всего, пришлось самому заказывать необходимое, ковры и т. п., по деньгам все устроило, сделали скидку! Когда забирал автомобиль, все прошло быстро, часа за полтора уложились (в субботу). Так, что успел успеть поставить на учет! Большое спасибо персоналу салона Тринити и отдельное спасибо грамотному менеджеру Бибикову Алексею за его профессионализм, честно думал будет сложнее все, а оказалось на высшем уровне!
Неделю назад, забирая свой Хаммер у официальных диллеров GM - Тринити Моторс на 47 км МКАД, обнаружил, что рулевая колонка стоит несимметрично продольной оси. Один край верхней площадки, левый, ниже другого на 10 мм. Работы производились по замене левого кулака. Что, как говорят в сервисе, к рулевой колонке не имеет отношения. Вот и вопрос, что там делали с машиной и как ремонтировали, что свернули рулевую колонку? А главное, они отказываются и говорят, что так и было. Считаю такое отношение к работе и клиентам недопустимым для официальных диллеров. А вы, как думаете?
Добрый день. Приобретал всю технику и расходники в Панавто-Yamaha и никогда не было проблем, люди отзывчивые компетентные, но тут увидел открывшейся рядом с домом магазин фирмы Тринити Спорт и решил приобрести обычное масло для лодочного мотора. Первое – это пришлось ждать счет 2 дня (оплата была по безналу № р-00765/01 от 03 апреля 2013), после оплаты мне сказали, а товара у нас такого нет и мы будем его заказывать и когда получим тогда отдадим. (неужели у официальных дилеров такие проблемы с маслом). Прождав неделею и вдоволь наговорившись с их руководителем, получил товар 10.04.13, но после проверки наличия оказалось, что вместо 20 литров привезли только 8, трансмиссионное масло привезли не то и все это за 3 часа до отъезда в отпуск. Спасибо вам…. Уважаемые друзья, не связывайтесь с этой шарашкиной конторой никогда!