ТРИКА

Тема в разделе "Аптеки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ТРИКА аптека Химки городской округ, Новогорск мкрн, Соколовская улица, владение 3 www.aptekatrika.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Уважение и внимание к покупателям 100%. Спасибо хорошему сотруднику!
     
  3. Огромное спасибо молодой и активной Лике за должное внимание и компетентность, не раз помогала всей нашей семье!
     
  4. 13.09.10 18 ч. 10 мин. посетила аптеку Трика Воронежская 24/2. Очередь в двух кассах по 7-8 человек, отпускают медленно, одного человека отпускают 10-15 минут, очередь стала возмущаться, на это последовал ответ - сейчас закрою кассу и буду принимать товар, а вы стойте . В результате простояла 40 мин. за одним лекарством.
     
  5. Спасибо за понимание и терпение! Очень хорошая аптека и цены приемлемые и новый год чувствуется, не смотря на болезнь!
     
  6. Мария

    Мария Guest

    Я звонила в данную аптеку, чтобы узнать о наличии лекарства, сказали, что есть в достаточном количестве, спросила можно ли подъехать к 19. 30, ответ - да, подъезжайте . Однако при более подробном выяснении, оказалось, что лекарства на самом деле на данный момент нет, т. к. завоз будет в течение дня в любое время, а это может быть и в 12. 00 ночи . При этом моей знакомой звонившей в этот же день по поводу этого же лекарства также сказали, что можно подъезжать за лекарством, т. к. оно есть в наличии. Как можно говорить людям, что можно подъезжать, когда лекарства на самом деле нет? Чтобы люди приехали на другой конец Москвы, не смогли купить лекарство и больше никогда не обращались в вашу аптеку? А также оставили побольше негативных отзывов в интернете?
     
  7. Купила поддельное лекарство - Париет 20 мг. Знаю наверняка, так как сразу почувствовала, что не помогает.
     
  8. Добрый день. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Мною был сделан заказ 16 апреля на доставку лекарства, в данном заказе мною было добавлена позиция препарата смекта. Когда курьер привез заказ, то смекта оказалась с апельсином, при этом на вашем сайте смекта с апельсином идет по другому (код товара и цена). Когда я позвонила уточнить данный вопрос, вашим менеджером было сказано, что это один и тот же товар, и когда я заказывала надо было смотреть, но на вашем сайте данной информации нет. И может ли данный товар быть в одной и той же аптеке по разным ценам? При этом до заказа я 13 апреля звонила к вам в аптеку и узнавала про данную позицию, мне было сказана, что есть ванильная и апельсиновая, поэтому и разная цена на сайте, а выходит, что это один и тот же товар, но по разной цене. Это нарушение законодательства. Данный товар я заказывала для ребенка аллергика и с апельсиновым вкусом ему не подходит. Принять обратно и возвратить деньги мне отказали. Так же мною был заказан пластырь на вашем сайте, он стоит как производство Воронеж, мне же был привезен китайский пластырь неизвестного происхождения. Прощу разобраться в данном вопросе и вернуть деньги за товар.
     
  9. Сегодня посетила аптеку на Краснодарской, 48. Осталась крайне недовольна обслуживанием. Посреди зала, опираясь на стеллаж, стояла консультант и внимательно следила за тем, как я пытаюсь найти нужный мне крем Урьяж. На мой вопрос по продукции, она с непонятной мне ухмылкой заявила: Что разве вы не видите, что на полке этого нет, тоже мне Урьяж им нужен . На мой вопрос о том бывает ли вообще этот крем в вашей аптеке, мне снова не ответили ничего вразумительного. Меня возмутило подобное обслуживание, в следующий раз непременно воспользуюсь книгой жалоб при таком же отношении к покупателям.
     
  10. Сегодня опять отказали в медикаментах, я заказывала еще на прошлой неделе, и опять их нет! Да и вообще очень часто отказывают такое ощущение, что им все равно, что мне нужны препараты, которые немало стоят, теперь приходиться ездить на другой конец Москвы.
     
  11. Сегодня захожу в эту аптеку. Говорю название лекарства (как написано в рецепте), протягиваю деньги, а у нее сдачи нет. Выхожу на улицу, размениваю деньги, снова захожу туда, она мне пробивает. Смотрю на название, а там двух букв не хватает. Говорю: девушка (продавец Гаглоева Я. Н., НА ЧЕКЕ НАПИСАНО), вы мне не то продали, я просила то-то и то-то. Она мне в ответ, что я двух последних букв не называла. Я говорю: обратно возьмите и продайте мне то, что мне нужно. Она не взяла обратно, говорит не пробью обратно и все тут (совершенное безразличие к окружающим людям). Пришлось купить и то лекарство, и то, которое нужно.
     
  12. Алена

    Алена Guest

    Отвратительное обслуживание и хамство в аптеке процветают. На элементарный вопрос отношение получаешь не, как к человеку, а, как к скоту. Видимо воспитание или хорошее обучение обслуживания помогают поддерживать такое отношение к покупателям, за счет, которых аптека собственно еще каким-то чудом и продает свою продукцию. Думаю, что прибыль могла бы быть гораздо больше, будь персонал чуточку вежливее и клиентоориентированее. Пока, что совок и грубость - главная реклама аптеки.
     
  13. Приехал с другого конца Москвы в аптеку на Зеленом проспекте 42 за Кленилом (нашел по справочной Medlux), соблазнился на хорошую цену. Оказалось,что то лекарство просрочено, однако с продажи и рекламы не снято. Потерял два часа. Стыдно, господа. 14.10.2011 года.
     
  14. Речь идет об интернет-аптеке. По телефону не могут дать внятный ответ, практически на любой вопрос. Вплоть до способов оплаты. На сайте к примеру стоит значок об оплате visa и электронными деньгами. Однако если им позвонить они даже не знают, что это такое. Гостевая книга (вопрос-ответ) - это пыль в глаза. Ни на один вопрос не отвечают, пишут ответы с вопросами из википедии. По email тоже не отвечают. Добавил заказ в корзину - так при мне, при обновлении корзины цены менялись два (!) раза. Да уж, так их бизнес, наверное к счастью, далеко не уйдет)))
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    28.10.11 позвонила в аптеку Трика на Воронежской, 24/2, и спросила есть ли в наличии препарат , мне сказали, что есть, пришла, отстояла очередь минут 30, а мне говорят, что в продажу он не поступил, его только привезли и это уже не первый раз. Разговаривают по-хамски, путают лекарства, вместо одного пробивают другое.
     
  16. Я крайне недовольна отношением работника в аптеке в Кузьминках! 5 мая 2013 года, примерно, в 22-40, я пошла, как всегда, в любимую аптеку купить необходимые препараты. Спросила у продавца-будем так её называть, (имя я, к сожалению? не рассмотрела на бейджике, в чеке указана: Бухарова А. А., #2600, продажа № 1407) об интересующем меня препарате - морском кальции, на, что получила очень грубый ответ: ОНО БЫВАЕТ РАЗНЫМ! На, что я спросила: В чём же его отличие? (откуда я знаю, может у них разные области применения, в наше время таких БАДов много). На, что продавец , посмотрев на меня недовольно, грубо и очень недоброжелательно, выдала: Кальций есть кальций! ( ( ( ( ( ( Я спросила: Ну, Вы же говорите, что он разный бывает? На, что она мне ответила: Я Вам такого не говорила! Вам, видимо, послышалось или Вы не так поняли! Опять таким же тоном. Снова, спросив: Ну, как же, Вы только, что это сказали , я получила ответ: ВЫ ЧЕГО ОТ МЕНЯ ХОТИТЕ??? ОПЯТЬ ЖЕ ОЧЕНЬ ГРУБЫМ ТОНОМ! Люди, дорогие, Вы простите, конечно, но это уже - наглость! Со мной были друзья, которые прекрасно слышали разговор и слышали как и каким тоном она это сказала! Видимо, она понятия не имеет, как вообще работать с людьми! У меня сложилось крайне негативное отношение к этой аптеке, больше я туда не пойду и своим знакомым никогда не посоветую!
     
  17. Хватит жаловаться, Вам видимо скандал нужен был, а не Урьяж.
     
  18. Вам видимо не хватает острых ощущений в жизни, вот Вы и пришли в аптеку поскандалить, фармацевтам настроение испортить. Да ещё и на сайте пишете разную ерунду. Вам нужен был скандал, а не Урьяж и выплеснуть негатив. Очень некрасиво! Поменьше бы таких клиентов!
     
  19. Юля

    Юля Guest

    Екатерина! Эта госпожа работает и в Кузьминках в Трика. Я несколько раз покупала в этой аптеке и попадала на продавца Бухарову. Лекарства кидает на прилавок как свинье, на вопросы, вообще, не отвечает, хамит и грубит, таким тоном, как-будто ей должны! Если хочешь оплатить картой, кривит такой фейс, что не по себе. Мой муж пошел купить от горла лекарства, так она пробила ему не то, он попросил перебить, она его начала милицией пугать и охраной. Мой муж написал отзыв на электронную почту, ответа пока не пришло. Ну, просто невозможно, сажать такого сотрудника работать с людьми. Я прихожу за покупкой и прошу совета как у фармацевта, а получаю хамский ответ. Следующий раз, каждое ее слово на камеру буду записывать, если аптека не примет меры!
     
  20. Дорогие мои обиженные! Этот фармацевт самый прекрасный из всех из этой аптеки! Она всегда свежа, у нее самый чистый халат из них. Красива, как цветок! Она мне дала такой совет, что мой муж за 2 дня встал на ноги. Это с вами надо меры принимать! Вы наверно по жизни не довольны всем. Наоборот, побольше таких сотрудников!
     

Поделиться этой страницей