Добрый день! Проходил в данном сервисе летом трэйдинвест ТО № 5 на AVEO, кроме всего прочего поменяли колодки, мягко говоря цены у них очень завышены, ну думаю ладно, всетаки сервисный центр от дилера и специалисты наверное супер. Сразу после сервиса начала иногда ненадолго загораться лампочка АБС - сказали не ссы такое бывает, как загориться постоянно тогда приезжай, еще не понравилось, что горела лампочка давление масла, сказали надо менять датчик, типа течет из под него, поменяли - все также, прошло само как то недели через 2, но где подход профессионалов? Ну, да ладно дальше. Машина отездила 5000 км., вчера на небольшой скорости резко заблокировало заднее колесо, вызвал эвакуатор, хотел вести к ним же на сервис, перед этим созвонился, обьяснил симптомы сказали, что ремонт обойдется тысяч 6-7 без эвакуатора. Приехал эвакуатор, узнав цену он jaetk и предложил другой сервис приехали туда, открыли и обалдели на всех задних колесах на всех четырех колодках слетели накладки! Ремонт обошелся 2000 - это пипец мастер сказал, что такого не видел никогда. Это получается, что за такие огромные деньги ставят дерьмо, но самое обидное им плевать на твою жизнь, а если бы это было на скорости?! Вопрос в следующем, как поступить? Оставлять такое просто так не охота. Не хочу чтоб так кого то еще обули. У меня есть чеки все от того ТО летом, есть чек от вчерашней покупки колодок.
У меня Шевроле Лачетти 2007 г. в. куплена в этом салоне. Обращалась в компанию по поводу постоянно горящей лампочки стояночного тормоза и мигающего чек инжекта, приемщик не глядя сказал по горящему стояночнику скорее всего нужно менять тормозные колодки . конечно так и оказалось на самом деле . Износ составил 95 % на задних и 90% на передних. Сумма замены с обязательной расточкой дисков 20 тыс. рублей, но только для Вас девушка со скидкой бла бла 17200. говорю спасибо еду к неофициалам напрашиваюсь в цех замеряйте покажите прямо при мне . Результаты измерений 60% задние, 60-80 передние (с перекосом). Господа, Вы вообще делали какие либо замеры? И как вы это делали? Почему сумма замены тормозных колодок астрономическая? При проверке в другом сервисе диски оказались не задраны , да и не могут быть при таком проценте износа колодок. Тут извините даже блондинка это увидит. Но в трейдинвесте мне настойчиво доказывали, что нужно делать расточку иначе ходовой хана. Это тупой развод расчитанный на женский испуг? Кстати, такого рода диагностика обошлась в почти 3000 рублей. Так что полностью присоединяюсь к команде негативных отзывов об этом салоне, больше туда ни ногой и другим не советую.
Прошёл ТО-3 в Трейдинвесте. Перед ТО сравнивал цены с другими сервисами. Здесь цены вменяемые. Залили новую прошивку на климат. Кстати, приехал на ТО с уверенно горящим чеком. Сделали диагностику, вышло две ошибки: датчики кислорода и цепь. Сказали цепь надо менять. Блин, так не хотелось, ведь на езду это пока, ни как не влияет. Но будем думать. По обслуживанию замечаний нет.
Автосалон расположен очень удобно, в центре Москвы. Покупал у них опель Mokka. Менеджеры помогут, ответят на вопросы. Допы особо не навязывают. Но это вообще болезнь всех официалов. Но я знал, что мне из допов надо, поэтому проблем с этим не было. Установили их нормально. Ничего не перекошено, все открывается-закрывается, все работает. Никаких нареканий к салону нет. Успехов вам ребята!
Добрый день! Хотелось бы рассказать о нашем опыте общения с Трейдинвест на Шлюзовой набережной. В мае 2012 года нашей организацией в лизинг был приобретен а/м. Cadillac Escalade, новый. Через 6 месяцев, в ноябре 2012 года, меняли масло (естественно у дилера, компании Трейдинвест). Менее чем через месяц начала опять загораться лампочка масла. А/м. вновь, отогнали в сервис к дилеру, там провели диагностику, развели руками, сказали: Все хорошо и отпустили восвояси. При этом нашему водителю, который отвозил авто в сервис, в приватном разговоре на ухо сотрудником сервиса было сказано, что возможно, дело в том, что при заливе масла было залито не то масло (для эксплуатации при другом климате), а у нас на тот момент как раз были первые заморозки. Но... слово к делу не пришьешь . Итак, водитель уехал, а через несколько дней Кадиллак умер . Да, вот просто встал на светофоре и ВСЕ. На эвакуаторе отогнали а/м. в сервис. Оттуда через пару дней позвонили и сказали, что а/м. чинить не будут, сломан двигатель, а это скорее всего, вина бензина . Удивительный ответ, правда? При том, что, если кто-то в курсе, кадиллак может потреблять даже 92 бензин, а заправляли авто мы на тех же заправках, что и все наши знакомые на автомобилях, куда более чувствительных к виду и качеству бензина, и у всех все хорошо. А тут полгода, и - бензин плохой . Написали досудебку, где попросили провести экспертизу масла и бензина. Через пару недель Трейдинвест прислал результаты экспертизы, в которых были выводы, что содержание в масле металлов привело к повышению его вязкости, а в масле они появились из-за некачественного бензина. При этом лабораторией были сделаны измерения (кстати, как потом оказалось, даже не по ГОСТу, а по методике с огромной погрешностью, которую вообще не применяют), а вывод сделал уже их юрист! Нас такая экспертиза с выводами юриста (даже не технолога), высосанными из пальца, не устроили, и мы подали в суд. В суд подали арбитражный, т. к. спор идет между организациями). Кстати, насколько мы ознакомились с другими отзывами по трейдинвесту, нам очень повезло, ибо, будь мы физ. лицом, пришлось бы подавать по их месту регистрации, а там (судя опять же по отзывам), у них давно все улажено. Итак, в ходе заседаний судом было назначено ещё 2 экспертизы технического состояния автомобиля, в ходе которых было выявлено, что в исправном изначально автомобиле на таком сроке эксплуатации, даже при применении некачественного бензина, в масло металлы попасть в такой концентрации не могли. Т. е. либо двигатель изначально был с браком, либо дело в залитом (опять же, у дилера!) масле, не соответствующем нашим климатическим условиям. Последнее заседание было в сентябре 2013 года. В ходе него судья вынес решение о ремонте авто дилером и компенсации (т. к. на время простоя кадиллака руководитель фирмы арендовал другое авто + оплата экспертиз + гос. пошлина + часть страховки Каско). Через месяц, когда решение суда должно было вступить в законную силу, юрист поехала за ним в суд, где узнала, что в последний день перед вступлением решения в силу трейдинвест подал на апелляцию. Ну мы, собственно, другого и не ожидали. Через неделю на сайте арбитражного суда появилось сообщение о том, что дальнейшее рассмотрение дела отложено до декабря 2013 года. А почему? Да потому, что трейдинвест подал апелляцию, по форме не соответствующей требованиям (и гос. пошлину не оплатили, и доверенность не приложили, и суть вопроса, почему не согласны с решением, не написали). Судя по всему, просто принесли белый лист с заглавием апелляция . И этот Белый лист приняли, и из-за него мы ещё месяц подождем. В общем, ждем декабря, прямо даже интересно, что могут написать в апелляции наши оппоненты. Обязательно отпишусь по результатам, а пока, что хочется протрубить - люди, НИКОГДА не обращайтесь В ТРЕЙДИНВЕСТ! Да, может быть, вам и повезет, но если нет, то можете не рассчитывать на справедливость. Мы судимся уже год с хорошим юристом, благо есть такая возможность. В любой момент из-за их же оплошности (не то масло залили) или из-за брака поставляемого ими товара Вы можете лишиться вашего автомобиля! Кстати, если авто в кредите/лизинге, то новое авто взамен вы попросить уже не сможете, только ремонт (так как оно в собственности не у вас, а у банка, и заменить предмет кредита Вы не можете). А кредитная организация встает на сторону трейдинвеста (тоже нами проверено). Так, что можем поделиться контактами юриста, а также экспертных организаций. Если что, моя почта: bouckina.67@bk.ru. Я понимаю, что и на солнце бывают пятна, и в любой деятельности бывают ошибки. Но ошибки своего персонала надо исправлять, а не клиента заставлять ходить по мукам .
Почти все ТО, гарантийные случаи и слесарные работы решал у них вплоть до продажи машины (в сумме где-то раз 8). За все время был только один косячок - перед выдачей машины глюканула система обновления сим модуля, из-за чего не смогли выдать машину вовремя, однако предложили вызвать такси в любую точку за свой счет, благодаря чему конфликт был исчерпан (косяки бывают у всех, главное грамотно разрулить ситуацию). Из плюсов: 1. всегда отвечают на телефон или сами перезванивают 2. Стараются зимой выгонять машину на выдачу к приезду клиента- приятно садиться в машину с которой не надо счищать снег и заново прогревать 3. Находят проблемы, которые другие не видят 4. Не гнушаться гарантийного ремонта 5. Все максимально корректно- лишнего не предложат, нужное порекомендуют 6. При приезде со своими деталями не ворчат, и если детали оригинальные - все честно отображают в сервисной книжке 7. При экстренных ситуациях втыкают без очереди при условии, что работа не на полдня 8. Пожалуй лучшая приемка какую я когда либо видел у официалов: четко, по делу и очень быстро. И это несмотря на очереди, опоздания клиентов и очень насыщенный график Из минусов: 1. так и не дали скидочную карту 2. Сломался у них как то стенд для сход/развала- месяц не было- быстрее надо бы 3. Заполнять самому лист для заказ наряда как то лениво, зато сокращает время приемки-, что для меня предпочтительней 4. Цены могли бы быть чуть пониже 5. Паркинг маленький 6. Бывают очереди в приемку, но ни разу не ждал в очереди больше 10-ти минут. Как итог - на мой взгляд, достойный сервис с удобным местоположением в центре МСК без глобальных проблем.
Купила автомобиль Опель Мокка в салоне Трейд Инвест, заплатила предварительно, машину забирала на следующий день: в пт в 2100. доехала до первой заправки - глушу - завожу: не работает цветной экран. поехала в область, поставила авто на учет, на след день собираюсь выезжать в Москву - не заводится! еще раз - безрезультатно! с третьего раза завелась, я поехала, проехав 70 км останавливаюсь у магазина на трассе, покупаю воды и уже ни с третьего, ни с пятого, ни с 10 раза автомобиль не завожу! алло! эвакуатор?! и полдня на трассе! в салоне обвинения в посадке АКБ в мой адрес. Ночь заряжали АКБ и вердикт - машина в порядке забирайте! никто не извинился даже. В ответ - так бывает ! супер! Всю жизнь мечтала отдать миллион кровно накопленных на машину мечты и сидеть на второй день на трассе из-за того, что так бывает ! Не советую делать покупку в данном салоне.
Обратился с неисправностью в подвеске, АМ еще на гарантии, все ТО пройдены у официального дилера, что зафиксировано в сервисной книжке. Инженер по гарантии, Дмитрий, стал требовать от меня оригиналы заказ-нарядов, с кассовым чеком и печатью, их у меня нет, дилер, где я проходил ТО, так же перестал существовать. В итоге, с гарантией меня мягко послали. Поехал с той же проблемой в Дженсер - там подобных вопросов не возникало, сделали АМ за 3 часа. Друзья, не связывайтесь с мелкий и умирающим дилером, наживете себе проблем и, тем более, не стоит покупать там машины.