Транспортная компания GLT

Тема в разделе "Грузоперевозки, перевозка грузов и транспортные ус", создана пользователем Игнатор, 14 мар 2023.

  1. Одна из ведущих транспортных компаний России в сегменте прямых перевозок еврофурой. Входит в ТОП 20 FTL-перевозчиков.
    Телефон: 8 800 550 92 08
    Email: mail@glt.company
    Сайт: glt.company

    Монтажная область 14 (1) (4).png
     
  2. Работы много, так что как пришел с утра, так и запрягаешься на полный рабочий день. Но условия хорошие, обеспечили все необходимые инструменты, чтобы мы могли работать нормально. Автослесарь, трудоустроен официально, оплата пока что не задерживали, а работаю здесь почти два года.
     
  3. Больше двух лет работаю автослесарем и по сравнению с предыдущей работой у меня здесь все хорошо. Зарплата выплачивается без задержки. Тяжело бывает, да езжу беспрерывно, но легкой работы не бывает или за нее платят.
     
  4. Компания не однодневка, стабильно на этом рынке работает давно. Скажу так, что заработок, как для водителя, не самый высокий, но условия хорошие и современные выплаты. Если работать без косяков, со стороны руководства претензий и не услышишь.
     
  5. Добрый день, Андрей! Мы делаем все, для того чтобы наши сотрудники были максимально удовлетворены условиями работы и рады, что Вы это оценили!
     
  6. Марк, благодарим, что рассказали о Вашем опыте. Желаем дальнейших успехов!
     
  7. Добрый день, Макар! Желаем Вам продуктивной работы и благодарим за отзыв!