ТРАЕКТОРИЯ

Тема в разделе "Спортивные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ТРАЕКТОРИЯ спорттовары 11.00-21.00 Москва, Мантулинская улица, 12 8 (495) 664 29 55, +7(495) 259-1690, +7(495) 609-4338 www.traektoria.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Obovsem

    Obovsem Guest

    Вот, так интересно бывает, как магазин из любимого превращается в ненавистный. Был клиентом компании на протяжении нескольких лет, ещё когда магазин располагался в подвальчике дома на Мантулинской улице, 12. Работали там интересные ребята, могли дать полезные рекомендации (чего обычно и ждешь от консультантов магазина). По программе лояльности этого магазина (traektoria.ru) я получил карту постоянного покупателя, скидка росла от покупки к покупке. В какой-то момент магазин сменивает адрес, теперь занимая место в помещении магазина Rip Curl, также на 1905 года, рядом с макдоналдс. И с этого момента для меня всё изменилось: девушки-консультанты с их невразумительными ответами (скажем так, дезинформацией, благодаря которой два раза купил некачественный товар, который подвел меня в сложный момент), иногда непозитивный настрой персонала по отношению к клиентам безпочвенно с первой минуты нахождения в магазине, что отметили мои друзья. Для же лично точкой стала нелепая ситуация с их программой лояльности, когда придя в магазин с картой я не смог получить скидку и лишился этой карты. Ситуация была такой: - даю карту -девушка на кассе вводит данные с карты в компьютер, чтобы зачесть скидку в счет покупки, но не находит карту в базе данных - звучат следующие слова: вас нет в базе данных, такая ситуация не первый раз возникла, потому, что после переезда мы обновляли систему - я отвечаю хорошо, что обновляли систему, но база данных от этого не зависит, посмотрите ещё раз, вы же видите, карта у меня есть, она реальная - предпринимается ещё пара попыток, после чего девушка совершает звонок (видимо, директору), сообщает ему данные карты и напоминает, что это у них уже не первый раз. Человек на другом конце линии ищет карту по какой-то своей основной базе данных и отвечает, что такая карта есть, он её нашел, после чего добавляет, что вносить её в новую систему не надо, карта будет аннулирована. - у меня реакция только одна: ну, хорошо, старую карту аннулируют, а новую дадут взамен? - голос на другом конце линии сообщил, что мне надо выдать новую карту с базовым номиналом, т. е. все мои накопленные баллы (размер скидки) со всех моих покупок более недействительны. - я отказался от новой карты. Начинать всё заново в том месте, где снова можно потерять, у меня нет желания. Девушка больше ничем не смогла мне помочь, поэтому на этом мои отношения с магазином Траектория закончились. Вот так интересно бывает, как из лояльного клиента можно получить разочарованного.
     

Поделиться этой страницей