ТОРГОВЫЙ ДИЗАЙН

Тема в разделе "Промышленное и торговое оборудование", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ТОРГОВЫЙ ДИЗАЙН Москва, Старопетровский проезд, 11, корпус 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Отсутствие сервиса, отсутствие и непредоставление информации по правилам эксплуатации продаваемого оборудования, рекомендации к технологии, либо рекомендуемые контакты или литература для консультации по технологическим инструкциям для продуктивной эксплуатации продаваемого оборудования. Отстутствие ЗИПов к продаваемому оборудованию, услуг по приобретению и доставки из сети Торгового дизайна ЗИПов, полное отсутствие заинтересованности в клиенте, затягивание в процессе получении информации о наличии зап. частей в сети Торгового дизайна. Отвратительное, высокомерное, насмешливое, претенциозное отношение к клиенту. В дальнейшем не рекомендовала бы сотрудничество с данной компанией.
     
  3. Наша компания заказала в Торговом Дизайне посудомоечную машину Фагор FI-160. Машину они прислали вовремя, но у неё оказалось не верное направление подачи посуды (она конвейерная). На мои претензии работник поставщика Клименко Валерий сказал, что это именно та модель, что я заказывал. Они напрочь отказались признать свою вину. Машина стоит 380.000 р. Теперь мне предстоит вернуть деньги клиенту. Где их взять – это большой вопрос. Всем, кто работает или хочет начать работать с этой компанией, я настоятельно советую миллион раз подумать. Так как у них начальство нас – простых покупателей вообще за людей не считает. Послали на 3 буквы и «гуляй Вася». Адрес компании: г. Москва, Старопетровский проезд, д. 11, корпус 1.
     
  4. Безобразная работа Сервисной службы Тюменского филиала испортила все впечатления об ООО Торговый дизайн , накопленные за несколько лет совместной работы. Данная организация работает только на продажу оборудования, ни о какой гарантийной и пост гарантийной поддержки речи вообще не идёт. В течении трех месяцев не можем добиться гарантийного ремонта оборудования (хлеборезки JAC). Руководству компании наплевать на клиента, если он уже купил и заплатил. Больше этого клиента для компании не существует.
     
  5. Скажите, что значит у неё оказалось не верное направление подачи посуды . Было несоответствие полученного товара и товара (наименования) оплаченного в счете? Была Ваша невнимательность при оплате счета или их вина? Почему не написали претензию? Как в конечном итоге решили вопрос (160-ку вообще-то продать не составит труда, даже заработать можно, т. к. в России это заказная позиция, и часто бывает нужна еще вчера )? Не знаю, с ТД давно работаем, конечно косяки у них бывают (особенно их склад - это ахтунг), но уж точно не больше, чем у остальных контор их уровня, да и худо-бедно всегда косяки закрывают, по крайней мере у нас.
     

Поделиться этой страницей