ТОРГМАШ автосалон 9.00-21.00, вс 10.00-19.00 Москва, Дмитровское шоссе, 107, строение 46 www.torgmash-avto.ru
УАЗ патриот куплен в августе 2009 года. В декабре подошел срок делать ТО-2. Езжу делать ТО за 130 км. После проведения ТО расписался, что автомобиль исправен, через 200 км. засвистел ремень! Разбираясь на своей СТОА, оказалось что при замене ремня забыли вынуть фиксирующую натяжитель шпильку. В результате: ремень опять пришлось менять, короче, попал со всеми издержками еще на 1500 р.
Сдал автомобиль УАЗ Патриот на гарантийный ремонт (течь масла) в ночную смену. Утром перезвонил мастер Дима, ответил: можете забирать, автомобиль готов. Как выяснилось позже заменили стартер БОШ на ИСКРА по причине якобы сгорел, а масло потекло заново как выехал за ворота. В итоге приехал на следующий день на диагностику, вновь хотя сам точно уже знал течет задний сальник коленвала. Дима долго упирался не хотел видимо давать команду на замену сальника, ссылаясь то на отсутствие на складе сальника, то на отсутствие грамотного автослесаря. В итоге я сам съездил и купил сальник, сняли коробку, заменили сальник, собрали, завели - течи нет. Самое интересное началось дальше, мастер Дима выставил счет на 14000 руб. ссылаясь на то, что сальник который установили является запчастью клиента, а не со склада. Чем бы это все закончилось я представляю, если бы я не позвонил своему другу, служащему в ФСБ. Передо мной Дима еще потом долго извинялся. Автосалон и автосервис отстой, к сожалению негде больше производить гарантийный ремонт.
В 2008 покупаем в салоне УАЗ 2206. Выбрали, заказали установку фары и магнитолы. Сказали приехать утром, все будет готово. Утром приехали забирать машину, а работы не выполнены. Сослались на то, что не успели. Обратил внимание на то, что откручены в салоне крышки под датчик топливо. Не придал значение. А вот когда залил полные баки, сразу все понял. Бензин лился на землю с двух баков, заливные горловины были дырявые, вот какую работу провели ночью механики, совет при покупке в таких салонах, машину забирать сразу , на доп оборудование не оставлять.
Ужасный сервис! Промурыживают целый день, никто к машине не подходит, мастера и слесаря обедают на протяжении дня, плановый то делается каторгой. Забираешь машину и понимаешь сход-развал нарушен, сварка отвалилась. Приезжаешь исправлять машину, проводишь еще пол дня в офисе. Кстати чеки на оплату не выдаются, как и лист диагностики. Машина съедает резину, снова, глушитель барабанит. Опять еду исправлять недостатки, ближе к вечеру, чтоб не сидеть там целый день. Меня не принимают вообще в 19.30 ссылаясь на то, что им пора домой, хотя рабочий день до 21.00. Приехал в Гермес, остался доволен, качеством, персоналом, удобством, добротой. А Торгмаш - ни ногой никогда!
Здравствуйте! Недавно был в вашем автосалоне (на Дмитровском ш.107) и столкнулся со своим знакомым- он работает у вас кредитным менеджером - Куровым Романом! Хотелось бы задать вопрос- вы всех берете на работу без образования (точнее с образованием 9 классов)? Я его знаю, как человека неадекватного, который некоторое время лежал в психиатрической больнице, разговаривает в основном нецензурно и, наверное находится в Москве без прописки. Забавно! Хочется провести у вас небольшую проверку под названием Аттестация сотрудников .
Согласен, полный Отстой. Попал в этот автосервис по направлению страховой компании. Месяц ждал, когда примут в ремонт и месяц из ремонта (замена бампера, крыла, фары, капота). Но это ладно. Всё сделали кое-как. Подкрылок не прикрутили, сказали и так держится. Новая фара другого производителя, пластмассовое стекло (вторая - родная, стекло) - не светит. И т. д. В салоне и на кузове пыль с палец. Всё, что заметил кое-как доделали. Приехал утром, уехал к закрытию лавочки. Потом уже смотрю - заглушки в задних дверях пропали (царапины от выковыривания остались), нижнего резинового уплотнителя на правой задней двери нет. Машина новая, всё было. Вывод один - спёрли. Я уже не удивлюсь, если ещё чего скрутили или подменили. В этот отстой, больше ни ногой.
Грубое невежливое обращение, особенно со стороны вообще неквалифицированных механиков на площадке автосалона Дмитровского шоссе!
На себе испытал мытарства и полностью согласен с отзывами об этой конторе. Оплатил полную сумму за новый актион. Оказалось ПТС отсутствует и его надо ждать. Жду больше недели, кормят завтраками.
Для начала позвонил и записался за неделю на тест драйв. Сказали, что можно прокатиться на пикапе, но на территории салона, Настал этот день. Поехал в этот салон на ул. 800-летие Москвы. Встречает девушка в салоне. Я ей говорю, что хочу пройти тест драйв на уазе пикап. Девушка очень сильно удивилась, и сказала, что такого тест-драйва нет, есть на обычный патриот, и говорит подойдите к свободному менеджеру. Подошёл я к менеджеру и спросил если в наличии и какие цвета. Он говорит, что есть все цвета и любая комплектация, говорю, что хотелось бы пощупать, потрогать, посидеть. Он мне говорит, что можно, а сам смотрит в монитор, видать я не заинтересовал как покупатель. Я говорю мне подождать или как, да ждите. Делать нечего облазил все машины выставленные в салоне. Прошло пол часа так и не дождался ни тест-драйва. Пощупать, потрогать, посидеть в пикапе так и не удалось. Создалось такое впечатление, что в покупателях никто не заинтересован.
Всем, у кого новые ssangyong НЕ РЕКОМЕНДУЮ проходить сервисное обслуживание в этой конторе. Моя история - купил ssangyong kyron в Торгмаш на Дмитровке, по своей невнимательности не прошёл нулевое ТО в 5000 км. В данный момент пробег 7000 км, появились подозрения, что сломался датчик нейтральной передачи, записался на ТО1 и по телефону объяснил свою проблему. Приехав в Торгмаш на Иловайской (гарантийные случаи по ssangyong на Дмитровке не рассматривают), мастер-приёмщик сказал мне, что машинка моя не на гарантии и, что датчик за мой счёт, из-за того, что перепробег, я согласился лишь бы заменили, на что он сказал ТО1 сделаем, а диагностику только если будет свободный диагност (на неё нужно было дополнительно записываться, хотя по телефону я говорил про свою основную цель приезда). В результате, сделали только ТО1 и отправили восвояси, посоветовав обратиться на Дмитровку (я живу в Долгопрудном, Иловайская на др. конце Москвы), сказав, мол, машинка негарантийная и сделать всё за свой счёт. После такого обслуживания обратился в Фаворит на Коптевской, решив не тратить нервы и поменять за свой счёт, на что получил ответ, что машина гарантийная и всё сделают бесплатно. Такова работа ТОРГМАШ! Ещё раз НЕ СОВЕТУЮ.
От всего сердца хочу чтобы Ваши дети поработали менеджерами по продажам, вот тогда мы посмотрели, что вы заговорили тогда. То, что происходит за сценой Вы даже и не догадываетесь, так, что не надо лишний раз болтать своим зыком. А потом плачите почему машина часто ломается, она ведь чувствует кто у нее за рулем.
Сервис - никакой! Не делается ничего, что даже должны сделать (что заявлено). По ТО не делается ничего, кроме замены масла и фильтров. Клапана регулировать - не дождетесь, даже если оговорили отдельно. Стояночный тормоз за 4 ТО не подтянули ни разу. Зато обязательно будут менять ремни на каждом ТО (дорого и объяснить просто, резина гарантии не подлежит). Кстати, будете говорить, что ремень меняли недавно - получите снятый с ножевым порезом. Признания, что они не правы - не дождетесь.
Хочу рассказать вам свои случаи. У меня УАЗ патриот с ивековским двигателем. 25 октября лихач таксист таранит меня в левый буксировочный клык, ну и само собой: рама, кузов, мост, все уходит вправо, возник вопрос: где делать сначала по знакомым и друзьям, оказалось, что это полный тухляк, теперь друзья стали знакомыми, а знакомые - так, между прочем. Стал искать сервис у нас в городе Ногинске и соседним, Электростали, тоже голяк, в одном сервисе узбек с кувалдой в руках готов был сделать за 90 тыс руб. всю работу и очень был огорчен когда я молча уехал. В другом сервисе встретили меня тепло, с улыбкой на лице кофе напоили, а когда объявили цену, 200 тыс за ремонт одной рамы, я этим кофе и подавился, хотя за эти деньги я бы купил 5 новых рам. У меня паника пошла, второй месяц машина разбита, что делать? Открываю интернет, ищу сервис уже в Москве, первым кому я позвонил - это Автогермес, где брал машину, 2 часа я слушал музыку, потом переключали от одного оператора к другому, короче - ничего я от них не добился, это такая провальная яма. Звоню в другие, тут еще смешнее и сделать готовы все, но только маленькое но - некоторые УАЗ никогда не делали, другие хотят попробовать, а вдруг получится, третьи - гнут такие цены, что можно купить второй УАЗ. И тут чисто случайно звоню в Торгмаш и попадаю на мастера кузовного цеха Николая, к сожалению, не знаю фамилию и отчества, уже по телефону понимаю, что говоришь не с дилетантом, а с вполне разумным человеком. Пригнал я свои УАЗ в Торгмаш, что на Дмитровке, встретился с Николаем, с которым разговаривал по телефону. Чесно говоря после всего, что я прошел и выслушивал я ждал какого нибудь подвоха, но нет - все достаточно серьезно. Естественно, я интересовался сроком ремонта, объявили 2 недели, не поверил, а зря - через 2 недели я забрал свою машину в отличном состоянии. До нового года осталось 2 дня, о лучшем подарке я не мечтал, спасибо коллективу Торгмаш и мастеру кузовного цеха Николаю. Ребят, я не знаю как там у кого было, хорошо или плохо, просто рассказал я вам свой случай.
16.03.13 года сдал машину УАЗ ПАТРИОТ на ТО4. Конечно, дороговато, но что приятно удивило, поменяли по гарантии задний кардан, хотя я в заявке про него ничего не писал. Спасибо мастеру Звереву и слесарь Заранко. Надеюсь, что опять 10 тыс. проблем не возникнет, как было ранее.
Спасибо сотрудникам техцентра, Звереву Сергею и Заранко Алексею, при прохождении ТО 4 был заменен задний кардан по гарантии, хотя я в заявке о нём не писал, приятно удивлен, могут работать по человечески.
Приехал в салон посмотреть машину в субботу во второй половине дня. Менеджеров на местах не было, поэтому консультировать никто не поспешил. Пришлось в будни звонить в салон и искать ближайшего свободного менеджера. Расспросил о машине, меня заверили в определенной комплектации и обещали тест-драйв. Когда приехал на тест-драйв, оказалось, что и тест-драйва не предусмотрено, и комплектация у машины совершенно иная, нежели по телефону было напето. Да и еще с порога, о ужас!, пытались напугать тем, что машина-то последняя! и на нее уже кому-то счет выставили! Поэтому срочно!Срочно! Срочно! Нужно ее смотреть прям вот сейчас и покупать. Понятное дело, тест-драйв не состоялся. Кое-как уговорились на осмотр моей машинки (хотел купить по трейд-ину), на, что менеджер весело заявил, что и меня-то машина неплохая, зачем мне новая? Ему, мол, моя машина нравится, он бы на моем месте и не покупал другую. Это даже не плохой сервис, тут было просто смешно.
Ремонт авто делали по КАСКО! Машину забирали со скандалом, по причине того, что ждали запчасть 3 недели, а потом еще и мастера, который её установит! При замене противотуманки, выяснилось, что они её совсем не меняли, припаяли старую! Поэтому у нас в противотуманке стала скапливаться вода, пришлось брать новую и делать самим. Также передний бампер сажали на старые клепки, тупо повбивав их! В общем если не хотите, чтобы Вас кинули , не обращайтесь в этот автосервис никогда.