ТОРЭЛЛ

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ТОРЭЛЛ интернет-провайдер 9.00-18.00, обед 13.00-14.00, сб, вс - вых. Железнодорожный городской округ, Юбилейная улица, 4-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Иван

    Иван Guest

    Раньше всё было хорошо: качество связи, а самое главное связь - БЫЛА. Сейчас по выходным услуги связи не предоставляются (в домашней трубке тишина), в офисе никто на звонки не отвечает - выходной. У меня вопрос к администрации - вы задумывались, для чего людям телефон? Правильно, чтобы звонить. В течении недели все звонки в течении дня совершаются на работе (благо их не так и много). А в выходные мне лично телефон нужен, чтобы позвонить своим родственникам, в том числе престарелым. А связи - нет. То есть у меня есть телефон, вроде бы и связь есть (деньги, во всяком случае я плачу), но когда мне надо позвонить, то связи нет, а все сотрудники компании, предоставляющей услуги связи, - на выходном. Что тогда есть хамство? Деньги компания берет, а предоставление услуги - отсутствует. Все началось примерно в середине 2008г. И так по сегодняшний день - октябрь 2009г. Жаль - с 2000 года не было нареканий.
     
  3. Понял, значит к ним не звоню, к ним не подключаюсь. Если за год даже извиниться не удосужились.
     

Поделиться этой страницей