ТОП ТОП ШУЗ

Тема в разделе "Ремонт и пошив обуви, обувные мастерские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ТОП ТОП ШУЗ ремонт обуви 10.00-20.00, вс - вых. Москва, Новый Арбат улица, 11, строение 1, ТЦ "Новоарбатский"
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Топ топ шуз фирма, которая недобросовестно относиться к выполнению своих обязанностей, сдала новые дизайнерские туфли на профилактику (на сайте написано, что фирма осуществляет эксклюзивный ремонт обуви ). Идеально отремонтировать или же сделать профилактику новой обуви. Но получила взамен испорченную пару туфель (порезали кожу), при этом с туфель даже не убрали остатки клея! И отношение в приемном пункте и заведующей цеха оставляет желать лучшего. Еще сразу сказали, что судиться я буду более 5 месяцев и ничего не добьюсь. И пожелали удачи в проведении экспертизы. Значит можно портить туфли и не нести ответственности. Также, оформляя квитанцию на профилактику, уже заполняют, что износ туфель 10%, хотя туфли новые! Фирма предлагает скидки на ремонт обуви, но уже более месяца не может выдать дисконтную карточку, ссылаясь на отсутствие бухгалтера. Также обещают, что срок ремонта займет не более 3 дней, а на самом деле и 4 и 5 дней. Но главное, что сайт этой замечательной организации, искажает способности мастеров ТОП ТОП ШУЗ . Испортить дорогие туфли и не нести никакой ответственности!
     
  3. Название не определяет фактическую действительность. Эксклюзивный ремонт, это только в наименовании фирмы. Не раз сталкивалась с тем, что они делают ремонт не так как тебе нужно, а как они это могут делать. В приемных пунктах 10 минут описывают количество царапин на обуви, а не то, что нужно сделать и при получении соответственно получаешь то, что они сделали. В моем случае на новые туфли дорогой фирмы со светлой подошвой, приклеивают темную профилактику и говорят, что так положено по технологии? По какой интересно бы знать, когда я просила приклеить светлого цвета. Туфли оказлись испорченными. В просьбе переклеить, естественно было отказано, хотя прямая вина и мастеров, которые якобы все знают сами (со слов приемщика) и приемщик, которая не соизволила прописать просьбу клиента. Это один из последних фактов. В прошлом году тоже были случаи, когда невозможно было добиться необходимого качества. За наши деньги нам же портят наши вещи! Приходиться заплатить намного дороже, чем в обычных мастерских, еще не раз туда сходить, и потерять пару новых туфель. Это несправедливо и вообще ужасно! Когда же мы научимся уважать друг друга?
     

Поделиться этой страницей