Топ Топ Шуз ремонт обуви 11.00-21.00 Москва, Удальцова улица, 32, строение 2, гастроном "Седьмой континент"
Столкнулась с хамством приемщицы Мансуровой в пункте приема обуви на Полянке. Начиная с того, что, в ответ на мою просьбу ознакомить меня с прейскурантом, т. к. каталог, по которому мне предлагалось сделать выбор, содержал образцы без цен, я услышала: Прейскурант только для работников. Такие как Вы к нам не ходят. Для наших клиентов цена не главное . Проглотив это, и многое другое и сдав ботинки мужа в ремонт за 2000 рублей (как мне кажется за сумму, эквивалентную почти 50 евро я вправе рассчитывать на цивилизованный сервис), я решила позвонить руководителям . Не тут то было. На квитанции телефона не оказалось. При наборе 2 телефонов из каталога, телефонов с сайта - всегда: Телефон не подключен к сети . Я поняла тогда, почему приемщица бросила мне в спину: Вперед! , а когда я пыталась ее одернуть, опять: Вперед! Вперед!
Ангелина, а вы не слышали про ателье DUKKA служба ремонта обуви к этим мастерам раньше не как нельзя было попасть просто так, теперь они открыли приемный пункт в центре Москвы на Пушкинской, Галерея Актер ТЦ. Супер мастера и по дешевле чем у топ топ шуз и встретят вас с уважением и расскажут, что к чему.
Ангелина, я тоже частенько пользуюсь услагами ребят из ателье DUKKA. Могу сказать, что лучшего ателье по ремонту обуви в Москве нет. И качество работы, и вежливость у них на высшем уровне.
Отдала туда 2 пары босоножек, заплатила 3 000 за набойки, профилактику и профчистку одной пары обуви. На одной паре чуть была отклеена стелька (уголок), думала подклеют. не тут-то было. На другой, где профчистка, которая включает мелкий ремонт, если верить прейскуранту, тоже надо было чуть подклеить, естественно не подклеили. Но каково было придя домой и одев обувь увидеть, что у босоножек за 10 тыс. при накладывании профилактики подрезали кожу на мыске. Сообщив об этом приемщице, услышала мастера такие специалисты, что вы ничего не докажете надо, чтобы больше оторвалась. Когда я выдвинула предположение может ее чуть самой оторвать она ответила они это сразу увидят и чинить не будут . Офигеть просто! Несешь обувь профессионалам, ожидая, что тебе не испоганят приличные вещи, а получаешь завышенные цены, ужасное качество и никаких гарантий. Ну да, набойки и профилактика есть, пока не отвалились. Хотя за 4 дня носки уже изрядно сплющились (это при том, что по улице я почти в них не хожу (только на работе и иногда чуть в машине, хотя обычно переодеваю). Ищите другие мастерские, учитесь на чужих ошибках.
В Дука тоже была. Ушивала сапоги из Балдини . В самом магазине отказались ушивать и посоветовали эту мастерскую. Сделали хорошо, буду еще обращаться и другим советовать.
В этом вся проблема сетевых мастерских. Принимает-то заказ приемщица, которой как правило все до фени и ваша обувь тоже. А нужен личный контакт с мастером. И поверьте, всегда можно найти мастерскую с ценами чуть ниже, а то и на порядок ниже, чем в подобных этой. Кстати, стельку отклеившуюся мастер может (даже если забыл) подклеить при вас, приемщица этого делать не будет. И, что клеить вам будут, она также не знает. Только то, что записано в прейскуранте.
А точка в галерее актер закрыта уже, к сожалению, номера тел. не осталось, прошу написать номер этого парня, кто делал там ремонт. Я забрала свою обувь от него как новую и после отнесла еще две пары. Порой кажется, что он их не ремонтировал, а находил такую же новую, покупал и отдавал. Спасибо ему, но если у кого есть его координаты, напишите, пожалуйста! Спасибо!
Светлана, добрый день. Приемный пункт переехал на второй этаж. Телефон мастера - 8 926 466 88 89. У него мастерская на Каширке, он еще отшивает сам обувь под любой фасон, мне пошил под Винчетти из черного питона.
1) Сдали обувь в ремонт - наклеили резиновую подкладку наискось, не шлифовали края, через неделю отвалилась - говорят, это у вас обувь плохая (обувь была Rocco P. 2) Сдали дорогую сумку - привели в непригодный вид, убили чисткой сумки, отказываются возмещать ущерб, никогда под дулом пистолета туда не ходите - дом быта в подворотне во сто крат лучше.
Стоимость услуг и уровень ремонта, сервиса, просто не сопоставимы. Хамят, обманывают, делают небрежно или откровенно плохо. Похоже, раньше у них приличные мастера работали, а теперь всех заменили на неквалифицированных гастарбайтеров. Только цены забыли скорректировать. Обращаться категорически не советую! Мне испортили две пары и все равно требуют по 2-3 тысячи за ремонт каждой.
Хочу выразить благодарность фирме Топ Топ Шуз. Пользуюсь услугами уже на протяжении более 5-и лет, никаких претензий нет. Хочу заметить, что это единственная мастерская по Москве, которая восстанавливает убитую обувь, съеденную реагентами. Сапоги, которые думала выкинуть, привели в порядок, проносила еще сезон. До сих пор не выкинула. Надеюсь, Топ Топ Шуз еще их спасет.
Испортили 2 пары туфель, но за обе потребовали деньги или иначе туфли вообще не вернут! Это не просто хамство приёмщицы (пункт - Шведская чистка на Профсоюзной), это уже хулиганство! На одной паре туфель должны были подклеть подошву, а сломали лак (чёрные туфли) на обоих мысах до белых полос с мм. шириной (по 7-10 полос на каждом). На второй паре - аналогичная ситуация (туфли вообще новые - отдавала на растяжку), но т. к. туфли бежевого цвета, заломы не так бросаются в глаза, ну так лак даже торчит - такие кучеряшки милые! Туфли фирмы PaulSmith. Это что же нужно было с ними делать, чтобы умудриться ТАК изуродовать? Контора, которая вообще не должна этим заниматься! Приёмщица даже не попыталась что-то сказать в оправдание, а просто тупо требовала деньги или туфли вообще больше не увидите! Связаться с мастером невозможно, с руководством - также невозможно. Это как вообще? Им просто приносить и дарить обувь?
Я отдала в чистку сумку. Фенди Пикабу! Мне надо было удалить пятно от духов (хотя я на это не надеялась, так как знаю, что духи не удаляются) и также просто почистить, внутри белую замшу. В итоге мне позвонили, сказали, что мастера не будут браться, так как сумка из очень тонкой кожи и надо прийти получить деньги за оплаченную услугу (1500). Но в итоге, придя в пункт на Удальцова, я увидела, что ее обрабатывали и кожа вся загрубела, стала как картонная бумага. На мой вопрос, что это? Мне сказали, что ничего не знают, да слегка загрубела и так тоже можно ходить! Я разумеется стала возмущаться. Но консультант ничего не хотел объяснять и вообще стал грубить и хамить! У меня имеются видеозаписи! Также я попросила вернуть деньги за неоказанную работу, как они говорят, но мне также отказывались вернуть, приемщица начала просто хамить, хлопать окошком своим перед о мной, звонить своему сотруднику (Роза есть там такая в ЦЕХе) и говорить, что пришла Мадам (ну в смысле я) и не довольна сумкой и все это с усмешками, хамством. В общем, все это длилось долго, нудно. В итоге меня послали и так даже не вернули деньги за услугу, которую якобы не оказали, сославшись на какой-то голубой бланк. Что у меня нет бланка, который по сути они должны были приемщику передать с сумкой. В итоге уйдя, написав претензию, но не получив копию, я нашла этот бланк в кармане сумки и вернулась. Приемщик опять одолжением и оскорблением стала орать, хамить и говорить, что захочет вернет, а захочет не вернет и все в этом духе. В итоге мне вернули за услугу (1500 руб.) но, что с претензией, то с отзывом моим в книге жалоб не понятно, мне никто не позвонил. Я позвонила сама в гл. офис (тел. на сайте), это оказался цех, попала на эту Розу, которая сама также нелюбезно мне ответила и сказала, что никаких услуг мне не оказывали, вот так! Сумка Фенди более чем за 2000 евро осталась испорчена и даже слов извини, я не услышала! Если кто-то сомневается в моих словах у меня есть видео!
Отдала новые дорогие туфли сделать защиту - кожу на каблуке разорвали, сказали, что так и было. А обувь была абсолютно новая. Лучше бы я носила их без защиты и целые, прослужили бы мне мои туфли явно дольше, в драных ходить совсем не охота.
Пользуюсь услугами ТОП ТОП ШУЗ уже почти 3 года. И вначале я была очень довольна качеством. Но последние годы все резко испортилось. В качестве примеров: 1. Сделанная профилактика на туфли начала отклеиваться примерно через 2 месяца. Обувь носила очень редко и только в помещении. 2. Отдавала босоножки на замену стелек. Получила туфли с явным изъяном. Такое ощущение, что при ремонте сломали супинатор. 3. Сдала на профчистку замшевые сапоги. Получила обратно обувь с разорванным мехом внутри и с очень плохим качеством замши. Чуть не разревелась прямо в приемном пункте. А последний случай показал, что они не только не беспокоятся о качестве ремонта, но еще безразличны, если не сказать циничны по отношению к своим клиентам. Сдала обувь на профчистку. Качество в этот раз было неплохим. Когда принесла обувь домой, то увидела, что стельки оторваны и лежат отдельно. Это что? Если стельки оторвались во время ремонта, почему их нельзя было приклеить? И запросить дополнительную плату. Если они опасались, что клиент не заплатит, то почему нельзя позвонить по телефону? Я сейчас серьезно подумываю о смене ремонтной мастерской.
Неоднократно обращалась в мастерскую, раньше все было нормально, без восторгов, но приемлемо. Но вчера, придя забирать замшевые сапоги из ремонта в приемный пункт на Трубной (нужно было всего лишь заменить набойки), обнаружила, что темно-серые наборные каблуки закрашены черной краской, причем краска, видимо, была густая, и вдобавок к цвету остались полосы от кисточки. Сапоги стоят 31000, внешний вид после покраски явно ухудшился. Приемщица же, вместо того, чтобы хотя бы извиниться, ответила, что непонятно чем я недовольна - мне же сделали лучше, каблуки-то у меня, оказывается, были в плохом состоянии. Ну теперь-то в хорошем. Для вечеринки в сельском клубе - самое то.
Здравствуйте. Сдавала в замшевые рыжие сапоги на чистку, испортила реактивами. Почистили очень хорошо, сделали тонировку. Вернули к жизни любимые сапоги. За это топ-шуз спасибо! Сдавала сапоги на Трубной. Приемщица очень корректная. Понравилась. Но первая попытка сдать сапоги была на Полянке! Вот это настоящий ужас. Такое ощущение, что приемщица там вообще в состоянии алкогольного опьянения была! Такая наглая хамовитая тетка. Все знает, все умеет, всех жить научит. Предварительно позвонила в цех, общалась с зав. производством Розой (отчество не помню). Зав. производством сказала мне положить при сдаче обуви в пакет записку с моим телефоном, она посмотрит на состояние сапог, оценит, что можно сделать и перезвонит. Приемщица на Полянке сказала, что сама все знает, что делать надо, не первый год работает, записку брать отказалась и начала мне цены заоблачные называть! Короче разругались мы с ней, я ушла. А вот на Трубной все без проблем прошло.
Угробили две пары обуви! Ранее мне уже испортили там сапоги Prada стоимостью 62 тыс. руб. отдавала на обтяжку каблуков правый каблук поставили со значительным смещением от пятки так, что видно невооруженным глазом. Предъявлять претензии бесполезно скажут, что так и было и т. п. Решила, что просто не повезло мастерская вить позиционирует себя как премиум сдала замшевые полусапожки Sergio Rossi 36 тыс. руб. на замену набоек с подтяжкой замши итог кривые набойки, деформированная внутренняя часть каблука, по предложению приемщицы на Каховской привезла обе пары на доработку, администратор этой конторки даже ни извинилась, ни то, что исправить некачественный ремонт, снова сказав, что так и было отправили обувь обратно, лишь кое как поправив внутреннюю часть каблука у полусапожек, чтобы поставить на место каблук у сапог предложили доплатить еще! Все это мытарство продолжалось около месяца учитывая то, что обувь практически новая и то, что я несколько лет была постоянным клиентом стало совсем обидно!Отдельно про приемщиц, принимала те же полусапожки ранее поставить накат в момент когда я подошла она перекусывала с продавщицей прямо на рабочем месте копченную жирную рыбу, наспех вытерев руки стала осматривать мою обувь из нежнейшей замши, я была в ужасе пальцы у нее были в жире! После последнего инцидента она вообще поведала мне, что мастеров набрали одних алкоголиков!
Испортили две пары дорогостоящей обуви сказав, что так и было и чтобы исправить свою некачественную работу предложили еще заплатить! Вот так работают в Топ Топ Шуз это не смотря на то, что я БЫЛА постоянным клиентом на протяжении нескольких лет!