Добрый день! Давно выбираю автомобиль и после долгих размышлений, решил пойти в ближайший салон Тойота, чтобы протестироваться. Хотя направляясь туда, уже подумывал о Рафе, он в обновленном варианте, неплохо смотрится. Зайдя в салон насторожило отсутствие ко мне интереса, со стороны продавцов, я решил сам проявить инициативу, поймал в зале неопрятно одетого, слегка помятого, но менеджера (честно выбирать было не из кого). После небольшого диалога, у меня отпала охота вообще иметь дело с этим салоном, да и на Тойоту стал посматривать косо. Мерзкое отношение, безобразное отношение к клиентам и низкий уровень информированности со стороны менеджеров зала, проще самому читать распечатки. Очень жаль.
Еременко Максим и Логашов Евгений - закомплексованные, завистливые люди, испытывающие неприязнь к клиентам, относящиеся к своим обязанностям не должным образом. Александр Яско, менеджер по доп. оборудованию, предлагает установить доп. оборудование, которое требует на установку меньше всего времени, но цены не из дешевых. Доп. оборудование устанавливают отвратительно, ломая при этом штатные детали автомобиля, - лишь бы сделать . P. S. Будьте внимательнее господа!
У меня машина тайота королла 2007 г. Каждые 10 000 км пробега, как положено, проходили ТО в Тайоте сервис Отрадное. На ТО 110 000 были неделю назад. Все типа нормально. Через неделю сгорает сцепление и что-то с коробкой. Ремонта насчитали на 75 000 руб. Я вообще не вижу смысла делать ТО, когда через неделю возникают такие поломки. Кошмар! Просто сдирают деньги с клиентов.
Чтобы к ним и к их детям относились так по-скотски, как они относятся к клиентам. На втором ТО колодки стерлись до 0.4, а на следующем выросли до 0.8. Наверное, попался добросовестный менеджер, перепроверили, подтвердили что 0.8. Поцарапали нам машину во время последнего ТО, ну, естественно, никто чинить не захотел, доказать невозможно. Да и вообще, все из под палки делают, врут, клиентов не любят, просто приехать машину для покупки присмотреть, никого не дозовешься. Вообще работают не по заявленному расписанию, утром не дозвонишься, в выходной нет никого, а вечером регулярно сокращенный день у них.
Запчасть, которую я покупал, стоит копейки, но для оплаты у меня требуют паспорт. У нас что, режимное государство? Вы ещё блок-посты на входе установите! И люди к вам потянутся. P.S. А деталь эту я купил в соседнем магазине. ДЕШЕВЛЕ ВДВОЕ!
Уважаемый Дмитрий Николаев! Купите себе Жигули и перестанете жаловаться на цены! У меня Тойота Аурис. Я довольна и обслуживанием, и отношением к моей машине! Как говориться, лох - это судьба .
Надеюсь уважаемые представители корпорации Тойота, проявят интерес к такому отношению к работе со стороны менеджеров, каковых надо гнать взашей с черным пятном, запрещающим когда-либо работать с клиентами Тойота! Меня такое постигло в Тойота Центр Коломенское. Абсолютное отсутствие интереса, индифферентное отношение, нежелание что-либо показывать. Каждое слово приходилось вытягивать буквально. Надо наверное писать на английском прямо в Тойота Моторс.
Отвратительный, безграмотный, неопрятный, безответственный, не уважающий ни себя, ни руководство, ни клиентов менеджер по имени Денис Л. Если хотите к себе уважения (руководство Тойота Отрадное ) гоните его из автосалона поганой метлой. Никому не советую связываться с автосалоном Тойота Отрадное , поберегите свое время и нервы.
Тойота аурис недалеко ушла от жигулей. Заработай на дорогую машину, а потом рассуждай о том, как замечательно работают сотрудники Тойоты. Что-то ты рьяно защищаешь менеджеров Тойоты. Лох - это судьба фраза о бестолковых менеджерах Тойоты, которые не смогли получить нормального образования, устроиться на достойную работу. А раз все так плохо, вот и приходится работать в Тойоте-центр и пытаться самоутвердиться перед клиентами. Ольга, если ты Ольга, рассмотри свои взгляды и ценности в жизни и не груби на конструктивную критику. Удачи.
Записался на ТО. При оформлении документации менеджер случайно, ошибся на роботизированную коробку, помимо трансмиссионого масла выписал АТФ, а после ТО почему-то цены на запчасти странным образом выросли почти в половину. На вопрос, почему цены так изменились, ответ был: Программа корявая , но деньги за корявую программу берут прямые, и, к тому же, двойные, так что будьте внимательны, особенно со старшим консультантом, цены у него удваиваются.
Странно, а мне очень там нравится. Из всех центров этот лучше всех, дороговато правда, но оно того стоит.
15-16.06.12. решил помыть двигатель, на своей Камри, т. к. данную процедуру обычной мойке не доверяю, решил отогнать ее в диллерский центр отрадное , ну думаю там же проффисионалы . Позвонил, договорился, приехал. Оформляюсь, сказали, что займет часа два, передаю ключи, ну и дай думаю постою покурю, посмотрю как отъезжать будет. Отъезжает я провожаю машину взглядом и было собрался уходить как вдруг вижу, что рем. зона направо, а выезд на трассу налево и машина как раз выехала налево, т. е. на трассу, без документов, без страховки, короче я выхожу на трассу, машины нет, не могла она так быстро уехать, т. к. дорога прямая, значит во дворы свернула. Иду смотрю дорожка во дворы, прохожу по ней метров 200, и вижу следующее - стоит моя ласточка возле какого-то не понятного кавказкого сервиса и ждет своей очередиза каким-то жигуленком, ну не буду дальше в доваться в подробности, попросил ключи, мне сказали, что могут отдать только с тем, кто ее пригнал, иду обратно в так называемый центр и решил пройти через ту самую рем. зону, иду смотрю у них там и ремонт производится, и машины моются, спрашиваю, а, что движки моете? - да говорит мне мойщик, все моем, а это что? - спрашиваю я - показывая в сторону сервиса, а х/з - отвечает он. Пришел в центр, начал возмущаться, а они мне говорят, мол это наши подрядчики, и работают по договору. Дальше какчать права не стал, но уже где то троих людей отговорил от посещения данного центра.
Техцентр стабилизируется на отнятии денег у клиента без зазрения совести и независимо от толщины кошелька клиента. Причём ремонт производят отвратительно и вместо оригинальных запчастей ставят такой ужас, что отечественные (российские) являются знаком качества, а клиентская поддержка только интересуется, как оцениваете ремонт. Других вопросов нет и им это не нужно, потому что за отвратительную работу клиент все равно выложит их любимою денежку.
Записался на ремонт машины Тойота Лэндкрузер 200 (не открывалась водительская дверь) на 05.12.2012, на 9:00. Машину приняли в 9:20, оформив заказ-наряд № 184096, указав в заказ-наряде дату 04.12.2012. Время для проведения диагностики было определено как 1, 5 часа и плюс ремонт. В результате, неисправность была определена в 10:00 следующего дня и признана гарантийной. Далее осуществлялся заказ запчастей и ремонт до вечера этого дня. В результате, в этот день я машину забрать не смог. 07.12.2012 в 9:15 я приехал за отремонтированной по гарантии машиной. В результате оказалось, что заменили исправную деталь (замок двери), а дверь по-прежнему не открывается. Мною была написана претензия 07.12.2012 на имя Директора ТЦ Отрадное , Овчарова А. В. В разговоре с вышеуказанным господином сроки дальнейшего ремонта определены не были. В результате, 3 дня я без машины, но зато в курсе о сложности ремонта и что у нас по несколько недель неисправность выявляют . Хороший сервис и специалисты тоже!
После тест-драйва тойоты короллы, вариант приобретения машины именно в этом салоне отпал, хотя он и находится в 300 м. от дома. Так держать, господа менеджеры.
Мой автомобиль тойота лэнд крузер прадо 2008 года, пока был на гарантии, обслуживался только в этом сервисе. никаких проблем серьезных не возникало. единственное - кузовной ремонт долго делали, но все компенсировали нормальной работой и отношением. сейчас, правда, у официалов не обслуживаюсь, так как есть, где дешевле)