ТОЙОТА ЦЕНТР ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ТОЙОТА ЦЕНТР ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ Москва, МКАД, 95-й км tclo.toyotabc.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. После ремонта на сервисе пропала запаска. Проверяйте наличие, после ремонта, колеса и забирайте старые запчасти.
     
  3. Сегодня был у вас на ремонте, меня обслуживал назаров дмитрий. После этого приеду только к вам. Все было просто супер. До этого был в измайлово - плохо.
     
  4. Я позвонил в эту фирму и спросил, есть ли в наличии Рав 4 такой-то комплектации. Сказали, что есть. Я взял деньги и приехал. Обратился к менеджерам по тому же вопросу. Сказали, что надо уточнить. Уточняли пару часов. Уточнили. Оказывается есть, но на складе. Платите через три дня заберёте. Заплатил. Получил договор. Написано: в течение 20 дней. Объяснили-это стандартная форма, машина будет через три дня, может через четыре. Проходит пять дней. Я звоню. Негодую. По телефону спрашивает с каким менеджером я общался? Смотрю в договоре. Называю. Оказывается в договоре указан начальник отдела. Прошу соединить хоть с кем-нибудь. Соединяют. Тот человек говорит, что подождите ещё. Что не знает кто мне пообещал за четыре дня машину. Что деньги можно вернуть только через неделю. ВЫВОД. В эту контору нужно брать с собой милиционера, чтобы он проверял документы у тех с кем ты общаешься, а то концов не найдешь и юриста, чтобы составить нормальный договор потому, что на слово верить нельзя. Зачем обещать четыре дня, когда это не реально!
     
  5. 05.06.2011 г. сдали свою автомашину в ремонт по КАСКО, требовалась замена лобового стекла. На следующий день стекло заменили, но вернули автомашину с явно видной дырой диаметром около 2 см. в углу пластикового дифлектора, расположенного между капотом и нижней частью лобового стекла. На вопрос, откуда взялась дыра, сотрудник Центра Павел Кутузов пояснил, что, раз машина стоит в гараже, то очевидно её прогрызли крысы. На наше замечание, что мы сдавали автомашину без этой дыры, и данная деталь была подменена (её осматривал аварийный комиссар по КАСКО и сам П. Кутузов при приёме в ремонт), сотрудники Центра заняли круговую оборону, утверждая, что машину мы сдали уже с дырой и в качестве доказательств представили фото сомнительно качества, на одной из которых действительно была видна дыра. Сказали, пишите претензию, получите отрицательный ответ, дыра уже была. Посмотрев на дату и время этого фото, стало ясно, что оно было сделано после замены лобового стекла. Причём это не первая ситуация с этим Центром, и именно с женщиной и ремонтом по КАСКО (при замене двери, пытались втюхать дверь с вмятиной и некачественную покраску капота, машину удалось забрать со скандалом с шестого раза). Поэтому хочу предупредить всех - ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРИТЕ ВСЮ МАШИНУ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАБРАТЬ ЕЁ С РЕМОНТА, ВОЗМОЖЕН НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ И НОВЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ.
     
  6. При покупке автомобиля все ласковы и доброжелательны. Когда платишь деньги все тебе помогают, предлагают кучу допоборудования и разных услуг, но вот устанавливать это допоборудование квалификации не хватает. Установленная данным сервисом метка Пэндек уже дважды чуть не отправила меня в аварию, блокируя двигатель на перекрестках. Но электрики компании почему-то не обнаружили никаких отклонений, посчитав, что я по собственному желанию что-то выдумываю. Пришлось обратиться в другой тех. центр (не буду рекламить), где мне эту неприятную ситуацию устранили ( немного непрофессионально была устаносвлена антенна приемника), а ведь я просто могпопасть в аварию. Через девять месяцев после покупки у меня на авто облезла краска с молдингов, покрашенных спецами бизнес-кара. На мое естесственное желание о перекраске был получен отказ, мотивация которого заключалась в нераспространении гарантии на допоборудование. Но оно же не сломалось, а просто потеряло внешний вид, как и вся машина, из-за несоблюдения технологического процесса покраски. С помощью представителей Тойота-моторс (отдельное им спасибо за мгновенное решение вопроса) мне удалось добиться покраски молдингов бесплатно. Но тут уж я даже дар речи потерял- мне молдинги покрасили, но приклеили их на невымытую машину, при этом отказались вручить мне заказ-наряд, объяснив весь этот беспредел простой фразой Вам же бесплатно покрасили, вот если бы за деньги, тогда и бумажку бы дали Все это произошло сегодня, 05062011. В общем, Тойота-авто - машина отличная, а вот Тойота-бизнес-кар, Лосиный остров, просто позорит эту фирму. Там есть профи по продаже, и нет профи по сервису. Покупайте там, машин много, но не дай Бог там ремонтироваться.
     
  7. Родион

    Родион Guest

    Культурное и вежливое сопровождение. Хорошее техническое обслуживание. Мне все понравилось.
     
  8. Выражаю огромную благодарность менеджеру Тайота центр, Измаилово, Шибалину Евгению за грамотную, оперативную работу. Огромное, душевное спасибо ему. Обязательно всем буду рекомендовать обращаться именно к нему.
     
  9. Роман

    Роман Guest

    Отвратительное общение, отношение! Задний бампер они красят минимум 5 дней, а то и больше. Такого бреда не слышал ещё ни разу. Кутузов Павел несёт полный бред, общаться не умеет совсем. Отстой полный!
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Голову на плечах иметь надо при покупке, и не будет подобных проблем!
     
  11. Приехали на техобслуживание в назначенное время, 11-30. Машину сдали вовремя, даже чуть раньше. Сидим, ждем, смотрим в окно на ремонтную зону --машины нет. Появилась она там только в 12-40. Мы начали высказывать претензии персоналу, после чего, через 15 минут нам выдали автомобиль. Мы-то смотрели в окно и видели, что даже капот не открывали. Так, что выбирайте другие автосервисы!
     
  12. Галина

    Галина Guest

    Купила Тойоту аурис в ООО СП Бизнес КАР Лосиный остров, оказалась битая. В наглую еще и заявляют: Продавали битые машины, и будем продавать! Вот так! Перед покупкой почитала отзывы и решила, что я юридически подкована, умею претензии писать, с моей машиной будет все ОК! Да не тут-то было! Заменили на машине практически все, что возможно! За 2 года более 12 заказ-нарядов! Еще и насмехаются, что суды у них куплены (Зюзинский р. суд!), поэтому не боятся ничего и не собираются удовлетворять никакие требования!
     
  13. Здравствуйте, уважаемые! В начале года покупала автомобиль в Лосином острове . Хочу поблагодарить за внимательное отношение. Особо хочу отметить работу менеджера по продажам Клишо Алексея, отработал в режиме наибольшего благоприятствования. С полслова понимал, что я хочу и, что мне надо. Очень довольна автомобилем!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество в том же режиме. Хочу пожелать сотрудникам центра всего самого хорошего!
     
  14. Привет! Три года назад имела счастье приобрести в Тойота Центр Лосиный остров Крузер Прадо 120. Всем сотрудникам выражаю свою признательность за прекрасное отношение. Оправдали мои надежды и технический персонал по обслуживанию моего автомобиля. Особенно команда кузовного ремонта под руководством Олега Мысина, технолога за своевременную замену деталей машины по истечению срока гарантии. Огромнейшее спасибо за внимание, отличное качество работы. Я выбираю Тойота Центр Лосиный остров и всем советую.
     
  15. Пригнал Тойоту LC200 на ТО 60. Через 2 часа ожидания увидел машину на улице, чему очень обрадовался (подумал, как быстро и сейчас уеду). Еще через 15 минут ее только загнали на обслуживание! По прошествии 3.5 часов задаю мастеру резонный вопрос, почему так долго меняют масло и когда я уеду? Ответ: Мы же еще диагностику делали! . И так всегда. Замена колодок или масла убивает минимум по 3 часа ожидания и еще бумаги по пол часа готовят. А у бухгалтерии вообще отдельная жизнь, в будни с 9 до 18. Забираешь машину в выходные или позже 18 - Извините! Приезжайте завтра! . Еще задний суппорт разработали, наверно. Уже 4 часа прошло!
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Положительные ответы пишут сотрудники СП Бизнес Кара . Вам должно быть стыдно, стыдно, или не знаете, что это такое?
     
  17. С Вами полностью согласна, они уже.. от своей безнаказанности. А что такое суды? Это же их кормушка, а судьи кто?. Посмотрите одни непрофессионалы, сплошь и рядом только из мировых судей прискакала, а уже хамит! То есть чувствует свою силу 1, а сильный дружит с кем? Правильно! Только с сильным! А потребитель кто? Слабый человек, он деликатен и т. д. просит и доказывает в судах, , что он не верблюд! А доказать сложно, ведь документа нет, что он не верблюд! Поэтому судья и верит Бизнес Кару, что потребитель - верблюд.! и так будет! Как коррупция, как наплевательство на народ, как беспредел полиции, как и т. д.!
     
  18. Здравствуйте, уважаемые! Здравствуйте, Мариночка! Я не являюсь сотрудником салона, я реальный клиент автоцентра! После покупки автомобиля прошло некоторое время. Проходила ТО. Осталась довольна общением с сотрудниками салона, хотя поверьте, я тетенька не сахарная .
     
  19. Делал покраску по страховому случаю, покрасили ужасно, аж до слез. При приеме машины высказал все, что думал - за 2 дня ошибку без вопросов устранили и выдали авто, как новое. Спасибо за вежливое отношение и оперативное устранение своих косяков. В Измайлово в салоне творится жуть - раз 5 ездил только фотографировать.
     
  20. Олег

    Олег Guest

    Хороший, вежливый и внимательный персонал. Брал подержанную машинку. Честно расписали все недостатки. Машине было 5 лет. Два года езжу без проблем, менял только расходку. Проехал более 50-ти тысяч. Машину оформили очень быстро буквально за 15-20 минут. Очень ребятам благодарен!
     

Поделиться этой страницей