ТОЙОТА ЦЕНТР КОЛОМЕНСКОЕ

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ТОЙОТА ЦЕНТР КОЛОМЕНСКОЕ автосалон 9.00-21.00 Москва, Андропова проспект, 10-А www.toyotanm.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Работники автосалона украли золотую цепочку с флешкой и навигатор из салона моего а/м, пока он находился у них на ремонте. Покрасили отвратительно! Обращалась в Лексус Коломенское, а направили на кузовные работы в ТОЙОТА ЦЕНТР КОЛОМЕНСКОЕ, осталось негативное впечатление, никому не советую! Милиция, думаю разберётся в произошедшем и найдёт ВОРОВ, работающих в этом сервисе!
     
  3. Гость

    Гость Guest

    На счет разводят народ - согласна, смутило вчера, что менеджер по техобслуживанию разговаривал со мной, будто я нахожусь где-то на распродаже, речь так быстра, не успеваешь подумать, так ловко термины произносит, что я с 13-летним водительским стажем и технарским образованием, врубиться не успеваю, о чем он мне втирает .
     
  4. Гость

    Гость Guest

    Согласна, что опытных менеджеров найти трудно, одни НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ. Была в салоне 20 ноября и была расстроена отношением менеджеров. Была и раньше в этом салоне, месяц назад отношение было другое или повезло с менеджером. Действительно, опыт дело важное во всем. Руководители компании! Работайте для нас, а не против, не набирайте школьников, цените опыт в работе, это будет большой плюс для вас! И БОЛЬШЕ клиентов. Надеюсь, Вы читаете отзывы о себе.
     
  5. Sidjey

    Sidjey Guest

    Холдинг - полный кошмар! Не обращайтесь сюда, если ждете работы профессионалов. Сдала Лексус на ТО и ровно через 5 дней в другом городе (далеко от Москвы) полетела коробка. И самое интересное, что я сама попросила сделать диагностику, но ссылаясь на технологию Тойоты ничего не сделали (если нет подтеканий коробки, то не надо ничего делать). Обратилась в отдел по работе с клиентами, к мастеру и т. д и т. п. - врут на каждом слове! Даже не представляю, как можно так работать! Желаю вашей компании отсутствия клиентов, присутствия кризиса и в следствии скорейшего закрытия!
     
  6. Гость

    Гость Guest

    То, что там стадо баранов работает - сомнений нет! Ценообразование с потолка, разводят народ на ровном месте, что в лексус, что в тойота центре Коломенское! Обращайте внимание на цены в нарядах, и количество материала, использованного при ремонте! Последнее посещение напрочь отбило желание не то чтобы посещать, слышать о них ничего не хочу! Отдал за замену двух резинок 8000 т. р. Благо не свои деньги платил, в реальности стоимость работы с запчастями 1500 рублей!
     
  7. Гость

    Гость Guest

    Некомпетентные специалисты на приемке машин! Непрофессионализм по работе с клиентом! Видимо дисциплина и корректность в этом центре не уместны. Негативное впечатление от обслуживания!
     
  8. Divol

    Divol Guest

    Безобразная работа! Вызов клиента для получения неотремонтированной машины, высказывание о том, что после диагностики специалисты не знают? что случилось с машиной!
     
  9. Гость

    Гость Guest

    Сотрудники Тойота центр Коломенское поражают своей не компетентностью, много замечаний по ремонту, качество покраски на 3, не ценят своих клиентов, претензии на качество проведённых работ писать бесполезно, занимаются футболом, обращаться к ним не советую, стоит подумать о поиске другого специализированного Центра.
     
  10. Гость

    Гость Guest

    Дмитрий Николаевич - бестолковый, безответственный, ленивый сотрудник дилера тойоты на Коломенской!
     
  11. Гость

    Гость Guest

    Компания не ценит хороших сотрудников. Постоянная текучка кадров. Отсюда отсутствие профессионализма и недочеты в выполнении качественных работ.
     
  12. Гость

    Гость Guest

    Отправили из Lexus Коломенское на кузовные работы в Тойота центр коломенское (Ника моторс холдинг), была шокирована работой по покраске и воровством из моего автомобиля. Обратилась в милицию по поводу кражи. Никому не советую обращаться в этот центр, найдите другой!
     
  13. Негатив. Вчера днем договорился с менеджером по имени Станислав по телефону о тест-драйве Хайлэндера. На сегодня, на 7 вечера. Ехал больше часа по пробкам, чтобы к 19.00 успеть. По приезду менеджер по имени Владислав мне сказал, что такой тестовой машины нет сейчас вообще. Может, завтра будет. Хех, больше ни на каких сайтах не дают оставить отзыв.
     
  14. В кредитный отдел подошла с заполненными справками. Девушка сидела с вставленными темно-фиолетовыми линзами. Оооочень грубо разговаривала, хамила. Ее я так поняла, взбесила моя справка, т. е. суммы, которые там указаны, то бишь мой ежемесячный доход, т. к. я являюсь главным бухгалтером компании. Она будто с цепи сорвалась. Куда только начальство смотрит. Персонал очень плохой. А когда только зашла в центр, ходила больше 10 мин., и все сидят молодые и ни один не подходит. А когда сама подошла к продавцу-консультанту, то я пожалела, что оторвала его от пасьянса.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Горел индикатор топлива на Прадо , ошибку пытались устранить в течение 4 часов, после отказались исправлять, при этом сказали, что отсутствует у них схема электрики на Прадо . И это официальные дилеры! Выставили счет на оплату в 5 т. р. Из-за того, что их электрик потратил время на поиск причины, пришлось им объяснять, что мое время стоит дороже, после этого признались в своем непрофессионализме и вернули авто без оплаты. Также попросил проконсультировать меня по кнопкам управления авто, менеджер объяснил, что сейчас у них только один человек знает все по Прадо и он сейчас в отпуске. Этот дилер дискредитирует компанию Тойота .
     
  16. Оксана

    Оксана Guest

    Видимо женщину больше всего взбесила их молодость.)
     
  17. Хочу поблагодарить сотрудников кузовного цеха за быстрый и качественный ремонт, в особенности Каначкина А. успехов!
     
  18. Купил РАВ-4 жене, был очень доволен работой сотрудников отдела дополнительного оборудования, в особенности Дмитрия Николаевича. Доступно все нам объяснили, вопросов не осталось! Спасибо всем сотрудникам!
     
  19. Большое спасибо сотруднику кузовного цеха Филипову Андрею. Помог решить мою проблему.
     
  20. Тойота Коломенское. Стала счастливой обладательницей автомобиля Тойота Камри, очень понравился менеджер Евгений Соловков. 5 баллов.
     

Поделиться этой страницей