ТОЙОТА ЦЕНТР ИЗМАЙЛОВО автосалон 7.00-22.00 Балашиха г., Энтузиастов шоссе, 2 8 (495) 730-90-00 www.toyota-izmailovo.ru
Вчера купили Короллу. С нами работала сотрудница не помню фамилию, беременная такая, месяц 6-й может 7-й, спасибо ей огромное. Машина СУПЕР!
Спустя три дня после покупки новой машины Тойота Авенсис, стоимостью без малого один млн. рублей, ровно на четвертый день утром мы не смогли завести машину! Позвонили в Измайлово , и сказали, что три дня назад купили у них автомобиль, а сегодня машина не заводится, просим прислать эвакуатор. А в ответ: эвакуатора нет, надо - приезжайте сами. Интересно, как? Машина-то не заводится. Потом мы все же договорились. И вот приехали «спецы» с сервиса (все того же ООО Измайлово ), оценив обстановку говорят - у вас сел аккумулятор, сейчас мы его заведем. Заводили с толкача (а это относится к грубейшим нарушениям правил эксплуатации автомобиля, и в случае поломки этот случай отнесет к не гарантийному). Аккумулятор в пути немного подзарядился. С утра машина снова завелась с боя. Поехали все в тот же ООО Измайлово . По дороге машинный компьютер показывал то сбой в курсовой устойчивости автомобиля, то расход топлива у нас составлял 29-30 литров! В общем так до конца и не было ясно, что же случилось с машиной! Не буду описывать все наши злоключения, которые длятся уже не один месяц, скажу только вот что: после суда с этим спец. центром выяснилось, что ООО Измайлово оказывается, не знает, где собирается автомобиль Тойота Авенсис. Данный автомобиль вообще не прошел тест предпродажной подготовки по целому ряду параметров, то есть он является товаром ненадлежащего качества, и не может использоваться по назначению. Договор купли - продажи автомобиля содержит условия гарантийного обслуживания, не соответствующие действительности. И наконец: специалисты данного центра сначала сознательно нарушают правила эксплуатации автомобиля, а потом требуют назначить экспертизу, чтобы доказать, что автомобиль не мог сломаться по указанной причине!?? А ведь авто полгода стоит бесконтрольный, вскрытый, в дилерском центре, на нем не только все запчасти сто раз могут быть заменены но и все, что угодно может случиться! И никто за это не ответит! Вообщем, делайте выводы. Мы свои сделали, но оказалось поздно, а сколько еще предстоит.
Слишком маленький заработок. За их труд можно было бы платить хотя бы 1600 за смену, а вы все в карман себе кладете!
Поставил машину по страховому случаю, на вопрос могу посмотреть как производят ремонт ответили нельзя Секрет в результате заднюю дверь покрасили отвратительно на просьбу перекрасить сказали отполировать и все, но даже и это не сделали! На задний бампер забыли поставить усилитель, приехал разбираться, стали говорить то год выпуска не тот, то модель не та, то я глупый, да и зачем я приехал потревожил спокойную жизнь? На вопрос: могу ли видеть начальство, ответ: мы все начальники. Ну и как после этого к вам обращаться? Только машину уродовать!
Заехал по своей торопливости в тойота центр Измайлово (повелся на рекламу быстрого ТО в итоге 6,5 часов), с большим не желанием работать людей я в жизни не видел. А качество, с каким они выполняют ТО, просто отвратительно, ко всему какое-то нахальное вымогательство денег и навязывание доп. работ, совершенно бестолковых. Народ берегитесь!
Утром мы выехали из дома - все было нормально, настроение было радужное (новая машина, эйфория от приобретения). Машину оставили возле офиса. Вечером машина не завелась. Вообще никак. Позвонили в ООО Измайлово, Сказали, что три дня назад купили у них автомобиль, сегодня машина не заводится, просим прислать эвакуатор. В ответ слышим: эвакуатора нет, надо - приезжайте сами. Интересно, как? Машина-то не заводится. Договорились, приехали спецы с сервиса (все того же ООО Измайлово), оценив обстановку говорят - у вас сел аккумулятор, сейчас мы его заведем. Заводили. с толкача. (Между прочим, инструкция для владельца автомобиля относит данное действие к грубейшим нарушениям правил эксплуатации автомобиля, и в случае поломки этот случай отнесет к негарантийному.) аккумулятор в пути немного подзарядился. С утра машина снова завелась с боя. Поехали все в тот же ООО Измайлово. По дороге машинный компьютер показывал то сбой в курсовой устойчивости автомобиля, то расход топлива у нас составлял 29-30 литров! Вероятно, умной Тойоте не понравилось, как ее заводили русские мужики накануне вечером; как они себя называют - специалисты высочайшего класса, которые знают о данном автомобиле все! - по крайней мере, так напечатано в ихней Инструкции для владельца. Приехали на сервис, сдали машину на техосмотр с указанием на то, что машина вчера не завелась, и с утра плохо заводилась. Спецы сказали, что произошла утечка тока в токовой системе автомобиля. Будний рабочий день, всем на работу ехать надо. Мастер говорит, оставляйте машину сами посмотрим. Через несколько часов нам звонок - у вас оказалось некачественное топливо, случай, следовательно, негарантийный. Довольно странно, обычно, если топливо попадается некачественное - машина начинает сразу после заправки дергаться, а тут - аккумулятор на вторые сутки после заправки разрядился. Понятно, что мастера решили скрыть собственный ляп, который сами и допустили, когда заводили машину с толкача, вот и решили свалить на плохое топливо, которое сами наверняка в бачок плеснули.. Короче, за три дня пробега, ремонт новой автомашины составил 107 тысяч. Эту сумму мы узнали через четыре месяца военных действий с этим центром, и то, уже после того, как написали злобное письмо учредителям - Атлант - М. Судебное решение в первой инстанции было в нашу пользу. Предварительно в ходе расследования выяснились следующие факты 1. ООО Измайлово оказывается, не знает, где собирается автомобиль Тойота Авенсис (сопроводительные документы не содержат такую информацию, хотя в Законе о защите прав потребителей эти данные относятся к сведениям обязательной информации, которая должна представляться потребителю еще во время заключения договора, посему теперь возникают сомнения по поводу законности ввоза данного 2. Данный автомобиль, предлагаемый к продаже и передаче покупателю, вообще не прошел тест предпродажной подготовки по целому ряду параметров, то есть он является товаром ненадлежащего качества, и не может использоваться по назначению 3) Договор купли - продажи автомобиля содержит условия гарантийного обслуживания, не соответствующие действительности; 4. В данном центре с покупателя взымают дополнительный процент от цены товара (ни один порядочный дилерский центр не сделает этого!) 5. Специалисты в данном центре сперва сознательно нарушают правила эксплуатации автомобиля, а потом требуют назначить экспертизу, чтобы доказать, что автомобиль не мог сломаться по указанной причине (Какая мне разница, мог или не мог, мой автомобиль полгода стоит бесконтрольный, вскрытый, в дилерском центре На нем все запчасти сто раз могут быть заменены! Какая экспертиза Эти же, с позволения сказать гордо именующие себя официальными дилерами японского концерна Тойота Моторс еще и подали кассационную жалобу, которую суд второй инстанции спокойно удовлетворил, даже не знакомясь с материалами дела, которое уже длиться полгода (слушание в кассации шло всего 15 минут, с удалением судей в совещательную комнату и вынесением определения). Вот уж воистину - казнить нельзя помиловать. Так, что господа! Если вам срочно нужен геморрой на длительное время, если вам некуда деть заработанные деньги, если вам хочется выплачивать кредит банку за автомобиль, на котором вы не ездите, если вам доставляют удовольствие наглые ухмылки неквалифицированных мастеров, если вы хотите купить автомобиль стоимостью миллион рублей без малого, который собирается где-то за углом и встанет на четвертый день после продажи и вам откажут в гарантии - тогда вам сюда в ООО Измайлово (Тойота). А ваша мечта пусть так и останется мечтой.
Ужасный сервис, сам там работал в арматурном цехе, все работы производят так, лишь бы авто уехало, через день назад приезжает.
Приобрел автомобиль Тойота Ленд Крузер, 2010 года выпуска у официального дилера Тойота-центр Измайлово. Своевременно прошел первое ТО-1000 у того же дилера, о чем имеется соответствующая запись в сервисной книге. 11 октября 2010 года я двигался на автомобиле в потоке, когда внезапно загорелся индикатор разряда аккумулятора, затем зажглись еще несколько сигнальных ламп на приборной доске. Я выключил зажигание, завести же машину не смог, по причине того, что при повороте ключа зажигания стартер не крутил . На эвакуаторе я за собственый счет доставил автомобиль на сервисную станцию Тойота-центра Измайлово, где работники центра обнаружили полную разрядку аккумуляторной батареи. Когда на следующий день я приехал, чтобы забрать машину, мне сказали, что были проведены все возможные проверки, результат которых показал, что все системы в полном порядке, а причину, которая привела к полной разрядке аккумулятора выявить не удалось. В связи с чем мне было объявлено, что данный случай не является гарантийным, а аккумулятор был лишь заряжен вновь, а мне было предложено оплатить стоимость проведенных работ по его диагностике. Прошу Вас учесть, что разряд нового (3 месяца со времени покупки) аккумулятора произошел практически мгновенно, до этого никаких признаков разряжающегося аккумулятора (затрудненный пуск холодного двигателя по утрам и т. п.) мною замечено не было, индикатор разряда батареи на приборной панели также не загорался. Хочу также отметить, что машина мною эксплуатируется ежедневно, о чем свидетельствует немалый (6700 км) за 3 месяца эксплуатации пробег. Прошу Вас внести ясность, прав ли был дилер в данном случае, признав случай не гарантийным и заставив меня заплатить за диагностику АКБ. Мне в, данном случае, не столько жаль потраченных на эвакуатор и зарядку АКБ средств, сколько жаль репутации компании Тойота, которая до этого для в моих глазах была безупречной (это у меня уже 3-ий автомобиль данной марки). Я уверен, что дилер просто халатно провел обследование и что данный случай может повториться вновь, потому что, каких-либо разумных причин случившегося на сервисе мне привести не смогли.
Не умеют работать как с людьми, так и с техникой. о баллов! 2 раза приезжал на прохождение ТО, причем заранее записывался. Но по непонятным мне причинам, там уже стояли другие машины, а обо мне просто забыли. Когда же все-таки удалось попасть в сервис, устранить неполадку им не удалось. Сделал в другом месте!
При прохождении ТО в 40000 тыс. мне сказали менять передние колодки 3 мм., а в 52 тыс., при прохождении в другом автосалоне, колодки оказались 8 мм. Там одни жулики!
Я поддерживаю всех, кто говорит: Объезжайте Тойота центр Измайлово и всякое там ООО Измайлово СТОРОНОЙ и подальше . Стоимость запчастей в 3 раза выше чем, например, при заказе оригинальных на рынке в Авто-Джине . Мастер-приемщик, если его вообще можно назвать таковым, Рубель или Врубель, не имеет профессиональных знаний, готов разводить на деньги клиентов, предлагать навязчивые услуги, проводить дополнительные диагностики за 2 тыс. и все такое. Есть еще такой же крендель оттуда Степанов, вообще 0 товарищ. Нормальные мастера давно ушли от туда, например Саша Железняк, вот и я закончил свой 3-х летний период измайловского обслуживания!
Все, что тут написано это ерунда. Я знаю этот случай, именно про эту машину. Не надо было было плохим бензином заливать машину, а потом из себя дуру строить. Когда сняли пробу бензина из бака, оказалось, что там залита ерунда, а не бензин. А ситуация была такова. Вы залили плохой бензин, не завели машину, посадили аккумулятор, а потом включили дурочку и позвонили дилеру, сказав, что у вас сел аккумулятор. А владельцу машины хочу сказать (ФИО ТВОЁ не буду указывать), дураков учит жизнь, не ищи хитрее себя, женщина. Так, что не нужно тут всякую пургу нести на дилера, что они вам сломали машину.
Здравствуйте. Начиталась отзывы о ТО и остальном, и хочу сказать, что все это не совсем так. Вчера прошла ТО, всё супперр! За 2,5 часа мне отдали мою машинку, надавали кучу всяких скидок и купонов, пожелав удачи. А когда покупали нашу камри, нас облизывали от самого начала сделки и до ворот.))) Нормальные там ребята работают.
А я обслуживаю у них РАВ, пятый год, в этом году машине 10 лет. Купили четырехлетнюю из Америки. И мне все очень нравится, что не надо искать гаражные всякие сервисы, а обслуживать машину в нормальном месте. Политика Тойота - 20 проц. скидки на обслуживание машины старше 5 лет мне очень пригождается. Может этот автосалон и не понтовый - за МКАДом, небольшой и не в очень престижном регионе, зато там немного народу и на меня не смотрят свысока, когда я приезжаю на своей неновой машине и всегда старались помочь. Мастера-консультаты были все разные - кто-то больше понравился, кто-то меньше, но в целом ничего плохого сказать не могу.
Здравствуйте, у меня беда! Угнали мою тачку! Отзовитесь, пожалуйста, у кого угнана машина, которая обслуживалась в Тойота-центре Измайлово . Я уверен, ноги выросли оттуда.
Кто читает эти отзовы, думайте своей головой кто их пишит! Просто скажу хороший автосалон, королла 3 года обслуживания в Таета Измайлово.
Купила в данном автосалоне Камри и полис КАСКО у них же. Через месяц произошел страховой случай. Обратилась в СК, и, что я узнаю, что моего полиса до сих пор нет в базе! СК не дает направление на ремонт, ссылаясь на то, что ТОЙОТА ЦЕНТР ИЗМАЙЛОВО не перечислила деньги. Звонок в Измайлово ничего не дал, уверяют, что деньги перечислили и при том давно. Кто-то сталкивался с такой проблемой, и сколько еще ждать, когда мой полис появится в базе?
Авто: Камри 3.5 2007 г. (служебное) пробег 190 тыс. Обслуживание прохожу только в Измайлово (ближе всего). За 4 года претензий особых нет (по мелочам всё же бывают). В заявленное в начале ремонта время обычно укладываются. Запчасти на заказ приходят довольно быстро (хотя из крупного менялось всего лишь рулевая рейка да помпа) Цены. На обслуживание, как и у любого другого официала +- 1000-2000. Кстати, по тормозным дискам. Если быть по настойчивей (ОЧЕНЬ) их вполне могут поменять или расточить. Хотя официально расточкой не занимаются На запчасти цены кусаются. Рулевая рейка 70 тыс., лампа ксеноновая 12 тыс. шт. (а ведь надо две).