ТОЧКА ДОСТУПА

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ТОЧКА ДОСТУПА интернет-провайдер 9.00-19.00, обед 14.30-15.00 Подольск г., Вокзальная улица, 6
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Иг Чер

    Иг Чер Guest

    По вечерам творится беда, заявленной скорости нет, в вечернее время и постоянные разрывы и никак на это не реагируют.
     
  3. Ел тат

    Ел тат Guest

    Да согласны по поводу разрывов и очень неудобно, как в каменном веке ходить в офис и писать заявления чтобы отключить , включить. Жесть.
     
  4. Bdfy Ahjkjd

    Bdfy Ahjkjd Guest

    Скорость не выдерживается. Ни в дневное, ни в ночное время. Однако плата взимается в полном объеме.
     
  5. Хватит вам пороть чушь. Нормальный провайдер. Скорость поддерживается согласно тарифа. Во всяком случае у меня! :p
     
  6. Связь очень плохая! При работе с провайдером ТОЧКА ДОСТУПА , беспричинные, не обоснованные перебои связи - норма, и при этом с Вас будет взиматься плата в полном объёме. Систематически происходят перебои в связи примерно с 19:00 до 22:00. При обрыве провода меры приниматься не будут до того момента, пока пользователь (пользователи) не сообщит об этом в службу поддержки. При подключении к провайдеру ТОЧКА ДОСТУПА Вам пообещают постоянную связь с главной страницей (http://www.t4d.ru или http://192.168.0.250) провайдера даже при отсутствии средств на счёте - это не правда: при любом сбое в сети Вы не сможете загрузить страницу http://www.t4d.ru или http://192.168.0.250. При обращении в службу поддержки (по телефону или онлайн) Ваше заявление (сообщение, просьба, претензия и т. д.) останутся без внимания. Если не хотите сложностей с работой в сети, бессмысленной потери средств - не пользуйтесь услугами провайдера ТОЧКА ДОСТУПА .
     
  7. Связь достаточно надежная, мало сбоев, быстро устраняются. Техподдержка помощь оказывает быстро. Но с работниками из офиса лучше не общаться, грубые и никогда не идут на встречу. Я попросил перейти на другой тариф, так вчера было можно, а сегодня 1-го числа уже нельзя, нужно платить столько, сколько они хотят. Ушел снова в Риалком, там чаще идут на встречу, хотя обслуживание ухудшается, начальники свои телефоны скрывают, письмо с жалобой не написать, недостатки не устраняют. Из двух плохих компаний Риалком все же лучше.
     
  8. Дарк

    Дарк Guest

    Коля, а какой у тебя тариф? Дело в том, что скорость не выдерживается ни днем, ни ночью. И не только у меня одного, такая картина у всех в нашем доме, кто имел дурость поменять провайдера, на точку доступа . А относительно данного провайдера выглядит все так, вы нахапали клиентов, и продолжаете работать на устаревшем оборудовании. Развиваться надо, господа, а не топтаться на месте.
     
  9. Тариф у меня самый дорогой - 1200 рубликов. Ещё раз повторяю, что очень доволен.
     
  10. Маняша

    Маняша Guest

    Отвратное обслуживание сотрудников компании Точка доступа ! А ещё они деньги воруют! Через час проверяю свой баланс. Каждый день в разное время. И сумма постоянно на 20-30 рублей уменьшается! Пишу для пользователей! Обращайте внимание на свой баланс! Ни качество ни отношение не стоит этих денег! Пользуются тем, что другие провайдеры тут не могут работать! И цены гнут и хамство растет! Стыдно!
     
  11. Неделю нет инета! С 09, 11, 2011 по сей день. Плата снимается как за суточное пользование. Каждый день названиваешь им, а в ответ Все сделаем, Адрес говорите, Приходите пишите. Что за свинство. Ни разу не сталкивалась с таким. Примите наконец меры!
     
  12. Подключился менее месяца. Перешел от другого провайдера, т. к. по работе крайне важна стабильность наличия инета. В общем, все началось неплохо. Через дня 3 от заявки позвонили, еще дня через 3 подключили. Приехали кинуть кабель точно к обещанному времени. Скорость после подключения нареканий не вызывала. Все радовало. В субботу днем в грозу выбило их оборудование. Поддержка обещала починить за часа 2-3. Воскресенье - инета нет. Их шлюз не пингуется. Поддержка мямлит о отсутствии ключей на крышу! (Ну ктож будет работать в выходные:) ) Обещают в понедельник утром сделать. Понедельник, второй час дня - инета нет. Еду к ним в оффис. Пока ехал - починили. Прошу сделать перерасчет абонентки т. к услуга не оказывается в полном объеме. Берут заявление и вечером звонят с отказом:)! У вас был траффик пол субботы и во второй половине понедельника! Значит все работало. Нет слов. Ну а все воскресенье траффика не было видимо видимо потому, что я никуда не лазил, а в поддержку звонил 3 дня со скуки наверно. Самое смешное сумма перерасчета ~ 45руб. Из принципа просил, чтоб хоть как-то реагировали и несли ответственность. Но принцип у них видимо один, как в советском анекдоте, От каждого по способностям - каждому по морде . Срок моего с ними сотрудничества пока не велик. И выбор еще есть из других. Но начало и предыдущие отзывы не радуют. Работа моя на 99% зависит от инета и такие фокусы мне дорого обходятся.
     
  13. Мастер, который пришел устанавливать интернет, насорил в подъезде. Да еще и нахамил соседке. И интернет не очень. Слетает постоянно!
     
  14. Polishuk

    Polishuk Guest

    Работает или не работает у вас интернет - все равно платить. Два месяца не было дома никого. Инетом никто не пользовался. Набежало 700 руб. Вы, говорят, обязаны заплатить. За что? За то, что кабель протянут ко мне в квартиру? Попробуйте выйти в инет при отрицательном балансе. Раньше не получалось. Мало того, безлимита не хватает на месяц (деньги просто списываются в большем объеме). Сменил провайдера. Доволен как слон! Хорошее качество связи, проплаченной ежемесячной суммы хватает. И нет проблем после грозы. У точки доступа постоянно что-то горит после молний.
     
  15. Добросовестное и профессионльное отношение к обращениям пользователей.
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    Не сталкивалась раньше с этим провайдером, в данный момент живу в Щербинке, работаю через интернет. Случилась проблема - пропали внешние айпишники и мы не знаем, когда это будет исправлено , хорошо, вошла в положение, ближе к вечеру у соседей интернет заработал, а у меня нет, я продолжаю терять деньги! Звоню оператору, он предполагает, что где-то обрыв, оставляю заявку, прошу после моего понимания понять и меня, прислать мастера пораньше, ночью происходит чудо - интернет работает, утром снова не работает, звоню опять, мне предлагают снова оставить заявку, но я же ее вчера оставила! Я продолжаю терять деньги, на руководство выйти невозможно, на ремонтников тоже. Операторы хамят. С нетерпением жду появления их конкуренции! Перейду первая!
     
  17. Виктор

    Виктор Guest

    Такое ощущение, что отрицательные отзывы пишут конкуренты, все хорошо работает и четко, был один косяк когда пропал интернет, но через день все сделали по одному звонку к ним. сейчас по ходу продали или поделили фирму и теперь в щербинке точка доступа теперь принадлежит севен скай - вот к ним вечно в поддержку не дозвонишься и на их сайте вообще нет никакой информации.
     
  18. Обнаружилась небольшая проблемка, попытался позвонить в службу технической поддержки, шесть раз прослушал 18 мелодий ожиданий соединения, результат - деньги на двух телефонах закончились, позвонил с третьего, оператор пообещал, что служба тех. поддержки сама свяжется со мной - результат нулевой. Резюмирую - у этих ребят договор с МГТС основные деньги они качают себе с наших ожиданий, а не за предоставление, оговоренных в договорах услуг.
     
  19. Beareater

    Beareater Guest

    Хуже провайдера я не встречал за свою жизнь, каждые несколько минут обрывается связь на 10 секунд. Тех. поддержка ничего сделать не может и говорит, что у них показывает, что все хорошо работает.
     
  20. Мария

    Мария Guest

    Нета нет, телефон у них целый день не доступен, что происходит? Еще вчера все было нормально, но сегодня попытались зайти в нет, а он отключен пытались дозвониться до них. А там не алло. Все время абонент не доступен. Что за фигня не могу понять. Уже бесит даже!
     

Поделиться этой страницей