ТК Клаксон

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ТК Клаксон пассажирские перевозки 9.00-17.00, сб, вс - вых. Железнодорожный городской округ, Пригородная улица, владение 93, строение 1 +7 (495) 225-77-66
    +7 (495) 968-93-95
     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2016
  2. Всем, всем, всем огромный совет. Люди обязательно сами читайте цену, которую должны заплатить за проезд, благо бумажки с тарифами есть в каждой маршрутке. Я пользуюсь маршрутом 47 и всегда искренне считала, что проезд стоит 50 руб. Я подходила к водителю, четко говорила, что мне до конечной, протягивала 50 руб. и никто, и никогда никакой сдачи мне не давал. А тут водитель сознательный попался и протягивает мне 5 руб. Я аж обалдела, с чего бы это. Цены-то как правильно только растут. Сижу, тарифы разглядываю и вот, черным по белому написано от меги до привокзальной площади 45 руб. И так мне обидно стало. Конечно 5 руб. не такие уж и большие деньги, а умножьте на количество пассажиров в салоне, и так каждый день. Так, что, люди, проявляйте бдительность. Не давайте себя обманывать!
     
  3. Микроавтобусы маршрута № 47 Богданы Железнодорожный - Люберцы в ужасном техническом состоянии, не отапливаются и с дырами в обшивке. В салоне грязь. Водители грубые, плохо управляют автобусом, особенно претензии к водителю автобуса Р 643 КО.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Добрый день! Я - пенсионер и пользуюсь льготным проездом на транспорте вашей фирмы. 20 ноября 2013 г. в 18:25 пыталась уехать на маршрутке № 679 по 4 маршруту, водитель Микловш Сергей Юрьевич (со слов водителя, док-ты не предъявил). Когда предъявила социальную карту, С. Ю., ответил, что льгота занята, но по внешнему виду льготников не было. на мою просьбу, показать, льготный проездной, если он у кого есть, С. Ю. заявил, что пассажиры не должны его мне показывать. Мне было предложено оплатить проезд. я естественно отказалась платить, С. Ю. предложил мне выйти, на, что получил отрицательный ответ. В результате нашего разговора, вернув деньги 11 или 12 пассажирам, С. Ю. не поехал по маршруту, заявив, что сломался и едет в гараж. Прошу принять меры, тем более, что этот водитель постоянно выражает недовольство пассажирам с льготным проездом. С уважением, Елена.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Слава! 51 маршруту особенно, 139 автобус маленький, водителю желаю доброе здоровья, и в том числе руководству огромное благодарность за таких водителей!
     
  6. Тимур

    Тимур Guest

    15 августа. Маршрут 47. Время прибытия в Железнодорожный 21.30. Во время движения автобуса, в районе остановки больница , в результате неоправданных, резких манипуляций водителя получил травму. Сделав замечание водителю в конце маршрута о недопустимости такого вождения, в ответ услышал нецензурную лексику. К врачу не обращался. Прошу принять меры для недопустимости такого отношения.
     
  7. Юрий

    Юрий Guest

    Сегодня 04.12.2014 в 6.00 утра на остановке «Школа» Носовихинского шоссе, я вместо полностью заполненного автобуса маршрута №13 КЛАКСОН остановил и предпочел сесть в практически пустой автобус маршрута №338 МОСТРАНСАВТО. Водитель же автобуса маршрута №13 КЛАКСОН всю дорогу до станции Железнодорожная провоцировал ДТП и мешал движению автобуса 338 маршрута, а по прибытии на станцию Железнодорожная, бросив свой автобус, устроил бандитскую разборку водителю 338 маршрута за «перехваченных» пассажиров. И это не первый случай таких разборок аналогично не раз поступал и водитель маршрута №6 КЛАКСОН лицо кавказской национальности следующий в интервале пара минут относительно автобуса маршрута №13 КЛАКСОН. Получается КЛАКСОН монополизировали право перевозки пассажиров на участке от ул. Керамическая до ст. Железнодорожная в утренние часы, в интервале времени от 5.35 до 6.00 утра нет ни одного автобуса от ул. Керамическая до ст. Железнодорожная, но именно в 6.00 и 6.02 едут №13 и №6 соответственно, битком набитые «маринуют» пассажиров, именно перед маршрутом №338. Если же перед ними останавливается другой автобус, то бандитские разборки на конечной в стиле 90х годов, по сути бандитскими методами не позволяют нам пассажирам осуществлять проезд в комфортных и безопасных условиях. С настоящего времени я принципиально не буду пользоваться услугами ОПГ КЛАКСОН и готовлю заявление в соответствующие надзорные органы.
     
  8. Галина

    Галина Guest

    Большое спасибо водителю Петрову Егору за отзывчивость и порядочность. 26 марта 2015 года я оставила документы своей дочери в маршрутном такси №14 фирмы Клаксон . В этот же день водитель маршрутного такси Егор Петров нашел мою дочь в социальной сети и сообщил, что нашел документы. Еще раз большое спасибо этому человеку.
     
  9. Артём

    Артём Guest

    ООО Клаксон , когда будет обновляться ваш автопарк? Мне приходиться ездить на 111 маршруте с Павлино до метро, обалдеешь, пока доедешь - уши закладывает от двигателя. Водилы тоже не в восторге, все на нервах. От (мягких) сидений, если удаётся сесть на них, никакого комфорта не чувствуешь. Конечно для вас лучше автобус будет переполнен, чем свободные места останутся, но люди с утра едут на работу, мучаясь в ваших автобусах и вечером с работы опять тоже самое. До Кучино на 11 Мострансавто маршруте едешь отдыхаешь - чисто, мягко, бесшумно. Лучше бы он до метро ходил. Мне всё равно кто компания перевозчик, лишь бы транспорт был нормальный, а не сараи на колёсах.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Итак, сегодня 01 мая, нет маршрута №111 с 06 до 07 утра, в 07 утра поехал № ВХ 788 77 хотя режим работы с 06 утра, водитель заявил, что по выходным с 07 утра ездят, где это написано? а в будние дни маршрутка в 06.00 ходит редко, в основном в 06-15 в это время на конечной остановке пассажирам уже нет сидячих мест в автобусе, на ост. Березовая роща автобус битком, не говоря уже про Керамическую и Кучино, Степанов сам не хочешь прокатиться? маршрут 582 вообще ходит с интервалом 1-1.5 часа, работу заканчивают в 20 ч. уже из Павлино не уехать! В Выхино можно пол дня потерять в надежде их дождаться! Конечная остановка 111 не оборудована, нет даже таблички, асфальта тем более, может быть пустить 582 и 111 с одной конечной остановки из Павлино, будет и интервал меньше и прибыль у №582, на отсутствие которой жалуются водилы!
     
  11. Дарья

    Дарья Guest

    Сегодня я и мой 3-х летний сын сели в маршрутное такси №51, регистрационный номер помню только цифры-193, цвет белый. Сели мы на станции Железнодорожная. Водитель набирал пассажиров в течение 30 минут (мой ребенок весь измаялся, а водитель отправился только после того, как ему уже кто-то позвонил по телефону, видимо, узнавал почему он стоит: судя по разговору). Далее, мы доехали до остановки Керамическая, где я и попросила остановить. Вот только водитель меня не услышал. Дальше - хуже. Я еще раз очень громко крикнула, чтобы мы могли выйти с ребенком, на что водитель стал мне не просто хамить, а оскорблять. Он обозвал меня в присутствии всех пассажиров, и вообще мужчина в его возрасте просто опасен для пассажиров. Когда ему женщина сказала, что я, действительно, просила его остановиться на остановке, он вообще взорвался, и сказал, что если я сейчас не выкачусь, он закроет дверь и поедет. К сожалению, я просто не успела достать мобильный, чтобы всё это запечатлеть. Теперь я обращаюсь к руководству службы КЛАКСОН. Я достаточно часто пользуюсь услугами вашего маршрутного такси. Впредь, когда я встречусь с этим водителем, то обязательно постараюсь зафиксировать все его данные. А дальше, (если, конечно, вы не примете меры, т. к. вам известен номер машины и маршрут), я буду обращаться в соответствующие инстанции. Спасибо.
     
  12. Сегодня в мкр. Купавна ожидал 48 маршрутку, с 12-30 по 13-10 не было ни одного рейса, водители сидели болтали в автобусах и ни куда не ехали, водитель который повез нас в 13-10 долго возмущался пассажирам, что он должен ехать в 13-30 и он вообще выручает другого водителя. Качество организации работы в компании ужасное.
     
  13. Bhbyf

    Bhbyf Guest

    Маршрут №111 Павлино-Новогиреево, не знаю по каким соображениям отменили утренний рейс в 5:30(5:45) не продуманно вообще, людей больше,а автобус как был на 22 человека ,так и остался. Те кто приходят на 5:30..теперь опаздывают и ждут когда 6 часовой подойдет, но не факт ,что вы и на 6 часовом уедете!!! более 40 человек стоят и ждут( только 1 посадка в Павлино и уже забит автобус) остальным жителям района вообще надо забыть и пешком идти, водители даже не останавливаются. Почему не учитывается рост жильцов? 3 дома уже заселены. Сегодня10/11/15 я пришла на остановку в 5:45 и я не смогла зайти на 6 часовой автобус, он забит и нас на улице осталось более 15 человек!!!! Если Ваша компания не справляется и вы не хотите решать вопрос с перевозкой, значит мы жильцы района будем писать жалобы меру города. Время 5:30 сами водители говорили,что ездят с этого часа!
     
  14. Товарищи, водители маршрутов 111 и 582 прекращайте наглеть! Интервал у вас между движением маршрута максимум 25 минут, и до 23 часов! после 9 вечера вас нет вообще! Звонила неоднократно по указанному номеру в деспетчерскую службу, никто не берет трубки! Если вы согласовали с вашим непосредственным начальством график работы на выходные дни, значит вывешивайте его для открытого доступа ваших пассажиров! Настолько надоело уже такое отношение, что проще написать жалобу в МинТранс чтобы вас хорошенько штрафанули и вы наконец задумались о том, что в первую очередь вы работаете для людей и предоставляете услугу, мы - пассажиры - это ваш хлеб, а вы настолько отвратительно к нам относитесь. В следующий раз я напишу жалобу и запишу номера ваших "потрясающих" автобусов, у которых даже в зимнее время не закрываются двери и сфотографирую ваши графики на конечных, которым ваше движение по маршруту не соответствует, соберу подписи со всего Павлино (тут десятки недовольных жителей) и направлю жалобу в МинТранс и другие надзорные органы, чтобы не писать просто так и зря! Надоело, честное слово!!! Про хамство вашего персонала вообще молчу!
     
  15. Мария

    Мария Guest

    Здраствуйте. Сегодня 18.08.2016 в 08:25 на улице Пригородной на остановке маршрут №14 в номер машины О851НЕ не остановился, так как я держала руку все время, скоро маршрутное такси будет отвечать за опоздание сотрудников на работу. Он не поехал ни на заправку ни в гараж, он выполнял свою работу, но из за того как это произошло, теперь ответственность будет нести его работодатель. Меня не уволили, меня не оштрафовали так как я сам начальник, и увидев что происходит все мои сотрудники будут при опоздании сдавать мне отчет о маршрутном такси в городе Железнодорожном, что бы исправить этот беспредел. Именно этот водитель поступил нагло со своей стороны.
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Всё написано верно, никаких изменений в лучшую сторону нет, автобус 111 ходит набитый из-за больших интервалов. 582 маршрут не появляется после 10 ч вечера, особенно по выходным!
     
  17. Дарья

    Дарья Guest

    Уже три дня подряд с утра невозможно уехать нормально на автобусе 582!
    Во-первых, когда прихожу на конечную остановку в Павлино, уже стоит большая очередь. (6:40-7:10)
    Во-вторых, на табличке написано интервал 1-20 мин. Какой там! от 30 до 40 минут стоим ждем!
    В-третьих, так как на улице резко понизилась температура, в ожидании автобуса хоть как одевайся, промерзаешь. Так мало того, при входе в автобус наблюдаю картину под ногами лед!!! Не завидую стоящим людям. Так как водители ездят резко, очень опасно. Неужели так сложно прогреть автобус хотя бы перед посадкой, чтобы люди отогрелись после столь долгого ожидания!
    Я на многое закрываю глаза, но это уже совсем беспредел!
     
  18. Диана

    Диана Guest

    Когда прекратится издевательство над людьми! Автобусы под № 111 все аварийные , холодные. Мало того что с Павлино один 111 номер автобуса ходит до Москвы так еще опасно и ужасно холодно ездить.
     
  19. Анна

    Анна Guest

    21 июля 2017 года последняя маршрутка 111 из Новокосино отпарвлением 22 30 отошла переполненная настолько, что людям уже негде было стоять. Это противоречит правилам безопасности перевозки пассажиров, не говоря уже об их комфорте. После введения в строй новых домов мкр Новое Павилно число пассажиров увеличилось, а число автобусов нет. Увеличьте число автобусов и уменьшите интервалы, чтобы люди нормально сидели, а не стоя ехали.
     

Поделиться этой страницей