ТЁПЛЫЙ СТАН

Тема в разделе "Автовокзалы, автостанции и автобусные станции", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ТЁПЛЫЙ СТАН автостанция Москва, Новоясеневский проспект, владение 4 www.mosgortrans.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Гость

    Гость Guest

    Нормальный вокзал, вообще, оттуда уезжают. Такое создается ощущение, будто вас заставляют там ночевать. Сам захотел, сам и выбрал этот вокзал. Не нравится - покупай МАШИНУ!
     
  3. Гость

    Гость Guest

    Весьма недурная автостанция, недалеко от метро да и обслуживание неплохое!
     
  4. Гость

    Гость Guest

    Кассиры хамы. Не знаю, где их набрали на работу. Ребенок нечаянно стукнул по окошку. Наорала так, что стекла дрожали и отказалась обслуживать. Ее счастье, что некогда было. До автобуса мало времени оставалось. Купила билеты в соседней кассе. Хотелось бы, чтобы начальство грамотно выбирало персонал.
     
  5. Гость

    Гость Guest

    Недавно наблюдала картину: кассир продал билеты на места, которых в маршрутке нет - сорок какие-то. Ошибка кассира. И, что вы думаете?! Этих людей, оставшихся без мест, высадили и оставили ждать следующую маршрутку, которая отправляется ни много ни мало через 4 часа! Грязно, воняет, обслуживание никакое. Кстати, пыталась забронировать билет по телефону - целый день трубку никто не брал.
     
  6. Гость

    Гость Guest

    Люди, не забывайте, что платим за весь этот бардак свои кровные деньги! Покупаешь билет за сутки - плати за предварительную продажу билета. В день отправления автобуса купить билет просто нереально, во деньги гребут. А порядка там и не видно. И впрямь, одни тетки с перекошенными от злости лицами и кассирши, у которых, если спросил что, получишь сполна. И все-таки вопрос о предварительной продаже и оплате остается открытый - кто ответит???
     
  7. Гость

    Гость Guest

    Зал ожидания маленький, грязный. Отсутствие стационарных туалетов. Также хотелось бы отметить, что на посадочных перронах очень маленькие навесы, в дождь все желающие под них не помещаются. Неужели нельзя было сделать один большой навес на всю длину перронов?
     
  8. Гость

    Гость Guest

    Вы следите за своими сотрудниками? Как они разговаривают и обращаются с людьми! Вроде приличная девушка, ей лет так 24-26, а разговаривает, как хабалка. Вам давно надо было поменять персонал в диспетчерской.
     
  9. Гость

    Гость Guest

    Автобусы выпускают на линию в неисправном состоянии. 02.07.10, рейс Москва-Брянск, автобус (Брянского автовокзала) 3 раза ремонтировался по дороге, а после Калуги и вовсе сгорела вся проводка, с Жиздры до Дядьково автобус в сильный дождь ехал без света и дворников. За что берут деньги, как можно подвергать пассажиров такому риску???
     
  10. Гость

    Гость Guest

    В каком месте, простите, эта станция недурная? Такой совок, что складывается ощущение, что ты не в Москве, а в какой-нибудь Медыни. Зал ожидания маленький, буфета нет, туалетов нет (только вонючие кабинки на улице), персонал - тетки с перекошенными ненавистью лицами. Попробуй только пройди через ворота на выезде автобусов, а не по пешеходной дорожке, облают так, что мало не покажется. Запомнишь навечно, где надо ходить. Пора бы как-то цивилизацию внести в этот мирок под названием автостанция Теплый Стан . Все-таки в 21 веке уже живем. Да и столица все-таки. Позорище.
     
  11. Автостанция, в принципе, всем устраивает, кассиры - нормальные, билет забронировать по телефону - без проблем, а теперь еще и выкупить можно за 1.5 часа до автобуса. Зал ожидания тоже в нормальный вид привели. Это плюсы. А вот и минус, 07.09.2012, рейс Москва-Брянск (время 21:30, № маршрута 505), попалось мне счастливое место 15. Сиденье сломанное, сидюшка просто так поднималась, ничем не закреплена + еще и продавленное. Сиденье, понятное дело, никак не регулировалось, и места до предыдущего сиденья в поднятом состоянии очень мало. У меня рост 1.60, поэтому адекватно расцениваю это расстояние. Вот и спрашивается, как в таком автобусе можно ехать 7-8 часов ночью? Возмутило даже не то, что ноги упираются, или сиденье не регулируется, а то, что оно сломанное!
     
  12. Артур

    Артур Guest

    Цены на автобус разные, от 700 и до 1500 доходит в праздники, так как хозяева автобусов пробивают, что нет билетов на поезда, типа никуда не денутся заплатят в Брянск поедут. А об условиях я вообще молчу, остановки каждые пол часа, духота, в поездке до 9 часов. В 8 уедите в 4 приедете. Случайно нашел в интернете компанию VIP трансфер - тоже людей возят с Москвы в Брянск и обратно. Цена 1500, и оно того стоит. Микроавтобус на 8 человек с супер удобствами, много места для каждого пассажира, спинка кресла полностью опускается, даже массаж есть. Водитель даже предложил кофе, там все в ней есть. Выехал в 8 приехал в 1 ночи. Советую и для отчета все дают.
     
  13. Галина

    Галина Guest

    Приехали на станцию за 1 час до отправления автобуса работало 2 кассы время 8, 30 в каждую кассу стояло на 3-4 человека. Каждого человека обслуживали очень долго! Женщина перед нами покупала 4 билета на автобус отправляющийся через 5 дней. Это заняло около 30 минут. Вдруг покупательница заметила, что купила билеты не на то число и попросила кассира перебить их! Вторая касса к этому времени закрылась. За мной скопилась очередь около 15 человек! Мы попросили кассира обслужить нас, а потом делать возврат женщине с 4 билетами, т. к. все торопились на автобус, который уже уходил через 5 минут и объявили, что посадка заканчивается. На, что получили ответ, что она сейчас не может нами заниматься! Пройдите в другие кассы! В какие другие?! Ведь работает только эта касса на всю АС? Пассажиры стали возмущаться, что автобус сейчас уйдет. А следующий будет только через 4 часа! И то, если будет - могут отменить! Девушка, стоящая сзади побежала к диспетчеру и попросила задержать отправление автобуса и помочь пассажирам оформить билеты на него! Ответ диспетчера был таков: Автобус я задержать не могу, а билеты не моя проблема, я их не выдаю, раньше надо приезжать! На сколько раньше надо приезжать на АС, если я лично приехала за 1 час до отправления автобуса и не смогла купить своевременно билет, из-за неорганизованной работы АС! П. С. На АС Тушинская никогда не бывает очередей в кассу и всегда даже объявляют по радио: пассажиры желающие уехать на автобусе № ххх, который отправляется от первого перона через 5 минут могут приобрести билеты без очереди в кассе № ххх !
     
  14. 21 мая 2013 года, рейс Москва-Брянск, 8:25. Первое впечатление сразу омрачила хамоватая хозяйка WC. Показал ей билет, объяснил, что имею право на бесплатное посещение уборной комнаты, эта неадекватная дама заявила, что ей наплевать на законодательство РФ - все платят и ты плати молодой человек. Автобус сломался на полпути, полетела подвеска, хорошо отделались испугом. Вопрос к администрации, какого лешего выпускаете в рейс неисправные автобусы? Через два часа сели в следующий рейсовый автобус, у него также оказалась неисправность ходовой, повторяю вопрос администрации. В итоге вместо 15:30 приехали мы в Брянск в 19:40. А мне еще нужно было ехать дальше, но автостанция в Брянске уже была закрыта. Ночевал в гостинице. Я подвел итог затратам денег и времени - оказалось можно было на самолете дешевле, и конечно быстрее долететь.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Позвонила поинтересоваться о наличии билетов, мало того, что мне отвечали очень грубо, так еще и нахамили, отказавшись назвать свободные места. Похоже, что о клиентоориентированности они и не слышали! Вполне могут отвечать на звонки: Автостанция Теплый стан. Грубиянки слушают .
     
  16. Пятница. 11 июля. Очередь в кассу 4 человека. Билет куплен через 22 минуты. В кассе # 4 технический перерыв для всех, кроме одного человека (видимо свой). На попытку подхода к окну из громкоговорителя получил истеричное: ЗАКРЫТО . Вздрогнул, отошел. Отправление автобуса задержано без каких-либо объявлений и извинений на 19 минут. Спасибо водителю-оставил кондиционер. Впечатления от автовокзала - один сплошной негатив. Особенно от касс. Ездил в этом году 4 раза и каждый раз получал адреналин и желание что-нибудь сломать. Вот сейчас из-за этого отношения еду и опаздываю на последний автобус из Калуги в свою деревню, то есть попал на такси. Завтра пойду и куплю машину. Пошли бы эти скотоперевозчики лесом.
     
  17. 2 августа 2013 года, как обычно приехала на теплый стан, подхожу к месту посадки, стоит маршрутка до Бетлицы на 18-10, прохожу в салон на свое место, а там сидит женщина с таким же билетом на такое же место, стоят два контролера и говорят, что 6 мест двойных. Видели те у них программа так билеты продала. Главное билет купила за неделю, а женщина претендующая на моё место позже. В конечном итоге ругня, водители хамы, в кассе бардак ничего не объясняют, кричат как ненормальные. Маршрутку отправили даже не объявив отправление. Сняли с брони чужие билеты на восемь часов и поменяли рейсы. Ужас! никогда так не ездила еще. шесть человек с испорченными планами и потраченными нервами. И за это люди платят по 700 рублей за место!
     
  18. Мне в кассах никогда не хамили. А иногда даже очень приветливо обслуживали. Жаль, что туалет для пассажиров платный. И в последний раз, когда я ждала там автобус в Вязьму, мне в автомате в здания вокзала вместо кофе с молоком налили горячую воду. А так как шаурму и пирожковые убрали от вокзала, то заесть голод не удалось. Ассортимент в киоске не для нежных желудков. Но это можно учесть, собираясь в дорогу. Главное, что хамок, считающих, что раз они на работе, то в пассажиров можно плеваться, от людей все же убирают, остальное дело техники. Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Дважды звонила по указанным номерам с мобильного телефона в течении 5-7 минут, включался автоответчик, ответа так и не последовало.
     
  20. Прошу Вас срочно принять меры против беспредела, которые устраивают водители маршрута Москва- Кагул, господина Киоса Р. и Кырлан К. Водители грубят пассажирам, перегружают автобус сумками принятыми неправомерно на передачу, причем цена за одно провозимое место иногда, а может и чаще всего превышает стоимость билета на этот рейс.
     

Поделиться этой страницей