ТЕХПРОМ

Тема в разделе "Инженерные и аварийные службы, ЖКХ города", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ТЕХПРОМ Долгопрудный г., Школьная улица, 2
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Я, Назарова Маргарита Сергеевна, прож. и зарег. в г. Долгопрудный, ул. Нагорная, д. 4, кв. 71. 17 мая 2013 года подала претензию в обсл. организацию Техпром г. Долгопрудного за № 107. Коммун. платежи я оплачиваю своевременно. До этого времени в течение года мной было подано 3 заявления с просьбой о ремонте аварийного балкона вышестоящей надо мной квартиры № 75. Первое заявление было подано в августе 2012 года. Месяц я ждала ответа. Следующее заявление с просьбой провести экспертизу балкона на предмет аварийности я подала в октябре 2012. Реакции не было. Повторное заявление побудило сотрудников ОР Техпром придти и зафиксировать состояние моего балкона. Акт о проведении экспертизы зафиксирован в документации Техпром в октябре 2012 г. Далее решения мне не сообщили. сказали ждать весны. Тем временем пользоваться балконом все опаснее, выпирает арматура, сыплется бетон. Весной, а точнее 14 мая 2013 г. я пришла в Техпром, напомнила устно о своем заявлении. Сотрудник принимающая заявления сказала, что инженеры в отпусках. ничего о моем заявлении, которому год, она не знает. Решения не принимаются, меня ни о чем не уведомляют. 17 мая 2013 года мной была написана претензия, по настоящее время никаких ответов я не получила. Обрушение балкона продолжается. Кто несет за это ответственность? Платежи за капитальный ремонт, которые фигурируют в квитанциях, уходят не на ремонт? Могу ли я отказать от данных платежей? Почему эти платежи не предусматривают ремонт аварийного балкона?
     

Поделиться этой страницей