Технология уюта

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Технология уюта натяжные потолки 9.00-21.00 Орехово-Зуево г., Бабушкина улица, 2-А +7 (495) 720-65-14 tehnologiya-uyuta.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 26 дек 2016
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Просто кошмар! Позвонила по телефону, ответил мужчина. Такого хамского отношения я больше ни где не слышала! Просто ужас!
     
  3. Дарья

    Дарья Guest

    С таким отвратительным качеством обслуживания как в компании «Технология Уюта» я еще не встречалась! В субботу, 1 сентября, с 11 до 12, к нам должен был прийти замерщик. Появился он у нас только в 16 часов. Все измерил, обсудили нюансы, оформили заказ, и стали ждать изготовления потолков. Монтажные работы назначили на 10 утра 6 сентября. В пятницу, ближе к вечеру, мне позвонила менеджер, и сообщила о переносе сроков монтажа на 13-14 часов. Я пыталась объяснить ей, что у нас планы на вечер, но она меня уверила, что там всего один потолок, и, скорее всего, монтажники освободятся раньше условленного времени. Суббота, 12 часов, мы приезжаем на квартиру, в которой должны устанавливать потолки, освобождаем пространство для работы монтажной бригады. Время 13.00, 13.15, 14.00, 14.15, я сама звоню менеджеру, спрашиваю: «Скоро ли приедут рабочие?». Она уверяет, что скоро. Проходит еще 30 минут, снова звоню менеджеру, она снова отвечает – «Ждите, скоро будут», в 15.20 я снова набираю телефон менеджера, она не отвечает на звонок, ни на первый, ни на второй, ни на третий, в 15.55 дозваниваюсь до офиса. Трубку поднимает молодой человек и я слышу продолжение его диалога с кем-то из его коллег, цитировать не буду, так как это был отборный МАТ! Договорив, он отвечает мне, я ему объясняю ситуацию, на, что он мне говорит: «Звоните своему менеджеру, я за ваш заказ не отвечаю», я объясняю ему, что мой менеджер не отвечает, что все наши планы на вечер летят в тар тарары, что на завтра у нас договор с людьми, которые будут заниматься наполньным покрытием. Молодой человек, Алексей, снова отвечает: «Звоните менеджеру, я за ваш заказ не отвечаю» и бросает трубку. Я звоню еще раз. Спрашиваю: «Как вам не стыдно так общаться с вашими клиентами». На, что он мне отвечает «Если вам что-то не нравится, пишите претензию на имя генерального директора» и снова бросает трубку. В 15.50 на мой телефон приходит смс: «Приносим извинения, бригада будет 16.00-16.15». После этого проходит еще час! Бригады нет. Мне удается дозвониться до менеджера, она рассказывает, что была в метро и ответить никак не могла. Уверяет меня, что бригада будет с минуты на минуту. В итоге рабочие приезжают только к 18 часам вечера, а нам с супругом в 19 часов надо было быть по делам на ВДНХ, конечно же, мы никуда не успели и все свои дела отложили. Сколько, хотя бы примерно, по времени займет работа, монтажники ответить не смогли, обещали позвонить, как закончат. Кроме того, выяснилось, что пылесоса с собой у них нет, хотя этот вопрос мы обсуждали еще с замерщиком при составлении договора, и он уверял, что без пылесоса монтажники не работают и собой он у них, соответственно, будет. Пришлось супругу ехать на ту квартиру, где мы живем, и забирать домашний пылесос отвозить монтажникам. Пыталась дозвониться до менеджера в течение двух часов, только около 21 часа она ответила. Еще до этого мы с ней обсуждали, что из-за всех этих обстоятельство, контора «Технология Уюта», могла бы предоставить скидку, раз так подвела своих заказчиков. Ничего толком девушка мне не ответила, обещала перезвонить позднее. Перезвонила уже после 22 часов, сказав, что она звонила и руководству и в бухгалтерию и, что все их задержки, в рамках правового поля и поэтому ничего они нам не должны. До часу ночи мы ждали звонка от монтажников, которые обещали перезвонить, как только закончат работу. Они специально записали наш телефон. Звонка мы так и не дождались и решили поехать на квартиру. Приехали, открываем дверь, а в квартире пусто! Потолки не натянуты! На двери записка: «Приносим извинения, мы не смогли найти ваш телефон. Соседи не дали продолжить работу и мы уехали. Свяжитесь с нами по телефону 8926…….» Мы с супругом были в шоке. В квартире только инструмента на 20 тысяч, новая сантехника, смесители, линолеум. Заходи, бери и выноси. Позвонили рабочим, договорились, что приедут они к 12 часам и продолжат работу. Утром пришлось звонить людям, которые должны были в 10 утра этого дня стелить напольное покрытие и отменять. Теперь они смогут заняться нашей квартирой только в воскресенье 14 сентября, а 13 сентября, нам должны были привести и собрать кухню, это тоже пришлось отменять. И все благодаря отвратительной организации работы «Технология Уюта». Утром звонила менеджеру, рассказала ей, что рабочие оставили нашу квартиру и уехали. Она обещала разобраться и перезвонить. Сегодня уже понедельник, 8 сентября, а она так и е соизволила со мной связаться. В итоге монтажники закончили работу только в 18 часов вечера воскресенья. Стены грязные, и это не смотря на то, что мы привозили свой пылесос, что было бы без него, даже представить страшно. Кругом пыль. Остатки расходных материалов. Обои в нескольких местах поцарапаны прямо до стены. На кухне сверху окна отошли и деформировались откосы, видимо из-за высокой температуры. Качество работы монтажников, мы с мужем оценили на натянутую 4. А вот качество работы менеджера и хама Алексея - твердая ДВОЙКА!
     
  4. Максим

    Максим Guest

    Год назад у нас родился сынишка, и, естественно, к этому знаменательному дню мы старались успеть доделать детскую комнату. Сделать потолок многофункциональным с вмонтированными в него развивающими спортивными снарядами - было нашей давней мечтой, но мы никак не решались доверить создание этой своей мечты незнакомым специалистам. Правда, в данном случае пришлось торопиться, и мы обратились в компанию «Технология уюта». При этом нас приятно поразила та внимательность, с которой дизайнеры компании отнеслись к нашему заказу. Все мысли и мнения были тщательно учтены, возникало даже впечатление, что мы сами непосредственно участвуем в создании. Теперь детская комната сына полностью способствует его правильному и здоровому развитию, мы, как родители, несказанно рады тому, что обратились именно к этим специалистам.
     
  5. Роман

    Роман Guest

    Все познается в сравнении. Много выбирал просматривал отзывы и советовался, очень хотелось доделать ремонт до конца года. Многие обещали сделать в кратчайшие сроки, но по факту оказалось, что сразу после замера меня отфутболивали на 2-3 недели. В Технологии Уюта подкупило то, что никто не пытался меня обмануть изначально, менеджер сразу сказал, что раньше 10.01 потолки не установят. Честность подкупила и я решил заказать у них. Стоит говорить, что ждал с нетерпением, объем работы большой обещали сделать за один день. Сразу скажу, что не подвели, хотя и делали два дня. Но это уже по моей вине. Дело в том, что у нас в доме есть график проведения шумных работ, к своему стыду я не знал и соответственно не предупредил об этом замерщика, так, что в первый день ребята, что успели то и забагетили, разметили светильники и уехали домой. На завтра ничто уже не предвещало беды. Успели за 4 часа пошуметь, обрадовались, что все успели и только включили пушку, как заработала пожарная сигнализация, в общем еще час ушел на устранение проблемы. Монтажники молодцы - работали на совесть, сделали свою работу отлично. И в офисе нашел понимание, никто не упрекнул, хотя понимаю, что график я им сорвал и кто-то либо ждал лишний день монтажа, либо какая-то бригада осталась без выходных. Вот такие мы, Ваши заказчики. Еще раз благодарю за работу и понимание. Роман.
     
  6. Я считаю, что компания, которая гадит в лифтах, расклеивая свои объявления, ну никак не может принести уют в Ваш дом. Просто можно судить об общем уровне людей, которые работают в этой компании.
     
  7. Не так давно задумали с женой заняться ремонтом в квартире. Было решено начинать с самого насущного - с кухни. Так как кухня - это специфическая атмосфера, где волей-неволей на поверхности стен и потолка оседает жировой налет. В качестве альтернативного варианта обычной побелки остановились на более дорогостоящем, но и более удобном в эксплуатации французском потолке. Заказывали недорогой глянцевый вариант просто для того, чтобы можно было легко производить уборку. Но результат очень понравился. Теперь даже подумываем, чтобы потратиться и на детскую - появилось желание сделать красивый потолок с картинкой или даже с светодиодной подсветкой.
     
  8. Эдуард

    Эдуард Guest

    Качество, скорость, сервис на 5 баллов. Процесс установки натяжного потолка от компании Технология уюта оставил только положительные эмоции, начиная от этапа заказа и заканчивая установкой. Позвонил в майские праздники, чтоб узнать об установке потолка уже вечером, буквально через час ко мне приехал замерщик. Все быстро замерил, все рассказал, показал, заключили договор. Через день приехали устанавливать потолок. Ребята установщики молодцы, все сделали быстро и качественно, весь процесс установки (включая занос всего материала и оборудования ко мне на 5 этаж) занял где то часа 3. В общем, работой компании Технология Уюта я доволен. Спасибо!
     
  9. Могу только подтвердить изложенные ниже отзывы, у меня потолки были очень сложные, мансардные, в своем доме. Подозревал, что будут как всегда какие нибудь сюрпризы и нюансы во время установки, на подобии: ой знаете тут надо доплатить, это не было учтено и т. д. , а что если я планировал на одну сумму, а по факту выходит другая, это как бы никого уже не интересует. И во время монтажа, когда увидел, как стараются ребята, и, что работать им действительно было сложно, поскольку высота потолка более 4 метров, уже сам был готов им предложить и доплатить. Однако никаких доплат не последовало, отдал рубль в рубль, что и было прописано в договоре. Прошу считать данный отзыв заявлением к руководству компании, премируйте ваших сотрудников Павла и Михаила.
     
  10. Начал с того, что скинул по электронной почте, на просчет схему квартиры. На удивление из целой кучи фирм, ответил только менеджер из компании Технология уюта! Дал внятную консультацию, уточнил все тонкости и рассчитал заказ по телефону практически рубль в рубль! Погрешность стоимости заказа после выезда замерщика составила около 5%! Обычно, если, что то просчитываешь по телефону, на деле выходит в 2 раза дороже. Это приятно удивило, заключил договор, через 3 дня приехала пара установщиков, 65 кв. м. натянули за 1 день! Хотел поблагодарить за скорость и отличный потолок!
     
  11. Алиса

    Алиса Guest

    Интересный диалог с менеджером компании. Около 15 минут меня убеждали, что я должна оплатить бесплатный выезд замерщика в размере 1500 руб. Делают, может быть, и хорошо. Но в какой-то ультимативной форме. Если замерщик приехал, то либо контракт подписывай, либо плати замерщику за выезд.
     
  12. Ира

    Ира Guest

    Я уже постоянная клиентка Технологии уюта. Ремонтироваться приходится по частям с большими перерывами, так весь ремонт сразу финансово не осилить. Год назад делала потолок на кухне, полгода назад в одной комнате и вчера вот поставила еще один. Претензий ни разу не было. Та работа, которая была выполнена на кухне, до сих пор в прекрасном виде. Ничего не пожелтело, не потрескалось потолок выглядит значительно лучше, чем любой обыкновенный, даже свежепобеленный. У меня на кухне часто курят – следов никотина не видно, хотя раньше простой потолок был просто желтым по углам. Цена мне тоже нравится, каждый может себе позволить навести такую красоту в доме. Обращайтесь, не пожалеете =)
     
  13. Миронов

    Миронов New Member

    https://tehnologiya-uyuta.ru
    В квартире делал ремонт сначала сам, штукатурил несколько раз потолок, но поскольку был большой перепад, то через 2-3 недели штукатурка начинала трескаться. Озадачился поиском подрядчика по установке натяжного потолка, как оказалась предложений много, но все они "мутные", то называют цену одну, приезжает замерщик и стоимость волшебным образом увеличивается в 2-3 раза, то у фирм вообще нет своих монтажных бригад и они отдают это на исполнение непонятно кому, то не могут предоставить сертификаты на продукцию с подтверждением, что пленка европеская, то уныле менеджеры и так можно перечислять бесконечно. В итоге обратился к другу, который недавно ставил потолки и вроде как остался доволен фирмой, он и передал мне контакты "Технология уюта" и я был удивлен, насколько ребята профессионалы в своем деле, все было организовано, быстро, четко, без затупов и прочей нервотрепки. Полностью удовлетворили все мои требования и хотелки. Результат выполненной работы, прилагаю. Успехов!
     

Поделиться этой страницей