ТЕМП АВТО

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ТЕМП АВТО автотехцентр 8.00-20.00 Москва, Дмитровское шоссе, 64, корпус 6
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Авто салон Темп авто , что на ул. Краснобогатырской. Отвратительный автосалон. Очень пожалел, что купил там авто. В течении месяца не могли, а точнее просто не хотели вносить авто в базу завода. Приезжал к ним несколько раз и каждый раз мне говорили, что сегодня то машину в базу внесли, но при проверке оказывалось, что это не так. Решить данную проблему и часть других связанных с авто удалось только после общения с клиентской службой автосалона. Клиентская службы сама признала, что менеджеры автосалона по неизвестной причине намеренно не вносили автомобиль в базу. Так же не была выдана оригинальная сервисная книжка. Притом сделано это было мягко говоря некрасиво. А именно при подписании документов, я задал вопрос о наличии сервисной книжки, мне сказали, что ёе сейчас принесут. Документы я подписал, после чего выяснилось, что книжки нет и её видимо потеряли. На просьбу пойти поискать, сразу же выдвинулась новая версия, что книжки не было вообще, якобы не пришла с машиной. Сразу же начались клятвенные обещания, что книжку закажут и она придет в ближайшее же время. Прошло около полутора недель, но оригинальную книжку так и не дали, да и судя по всему, этим особо ни кто и не занимался. После небольшого нажима на менеджеров, они сказали, что им прислали сервисную книжку в электронном виде из их основного офиса. Сказали, что её распечатают, заполнят и поставят печать. Что именно ими и было сделано. Вот такая книжка у меня сейчас на руках. Так же была криво установлена сигнализация. Переделали опять же только после разговора с клиентской службой. Заказал у них антикор. Когда первый раз хотел забрать машину, выяснилось, что антикор фактически не сделан. Было такое ощущение, что раму немного побрызгали из баллончика битумной мастикой. За антикор было заплачено 9 т. р. Менеджер признал, что у них действительно проблемы с теми людьми, которые делают антикор, но обещал всё исправить. В следующий раз когда приехал забирать машину, практически ничего не изменилось. Возвращать деньги за антикор по началу отказались, мотивируя, что они же потратились на материал. Деньги удалось забрать опять же только после разговора с клиентской службой автосалона. Ну и как и у многих, отсутствует пепельница. Так же, абсолютно не была сделана предпродажная подготовка автомобиля, что выяснилось при посещения другого официального сервисного центра. Выяснилось, что не был долит антифриз, не была протянута подвеска, не были проверенны уровни масла в агрегатах, не был сделан сход развал, при сход развале выяснилось, что имеет люфт переднее левое колесо. Так же, при установки защиты картера один из крепёжных винтов был закручен не по резьбе. В общем не советую никому иметь дело с данным автосалоном.
     
  3. Ищу Приору 21713 в люксовой комплектации - единственный салон правду по телефону сказал о ценах и комплектации. В других салонах одна лажа - развод. Ездил в ТГ Автомобили На Кожуховской, на 43, но за антикор на несколько тысяч цена поднялась от первоначальной. Я не ищу бесплатный сыр, но за антикор-сигнализацию 43 тыс. - это больно круто. Я понимаю, что автосалону тоже надо кормить детей. Но не до такой же степени наглеть? Я в октябре 2010 г. на Краснобогатырской брал Приору 21713, проблем не было. В принципе, ничего не навязывали, что очень удивило. С уважением, Олег.
     
  4. Хочу поблагодарить работников тех. центра ТЕМП АВТО на Краснобогатырской. У меня Лада калина, пробег 37000, стоял в пробке, отказал вентилятор, но я не заметил и, в итоге, закипел. На следующий день нашел сгоревший предохранитель и поменял. Однако вентилятор заработал сразу и не выключался, а машина заводиться стала, когда двигатель горячий только с педалью газа. Обратился в тех. центр на Красногвардейской, они приняли радушно и целых шесть часов два работника занимались поиском проблемы. Перепробовали все, что можно и в итоге нашли. А причина довольно банальна - провода, которые шли на минус, т. е. на корпус - отскочили. В итоге, мне все починили по гарантии и не взяли денег даже за такую длительную работу. Спасибо огромное.
     
  5. *****

    ***** Guest

    Народ, кто хочет купить себе грузовичок типа Газельки, покупайте импортного производства Форд, Фольцваген. Если машина на гарантии, то и обслуживать будут. Столкнулся я вот с какой ситуацией, машина у меня гарантийная! Обслуживался и проходил ТО каждые десять тысяч, денег драли, а когда коснулось поменять насос ГУР т. к. появился шум насоса и руль стал туговато крутиться, они сказали, мы не меняем основываются на том надо чтобы он вообще встал, а кто понимает в этом если встанет ГУР, то ты вообще сможешь крутить руль. Делайте народ выводы.
     
  6. Я являюсь владельцем большого количества Газелей. Обслуживался в Техцентре на Дмитровском ш. Был очень доволен отношением персонала (начиная с директора и заканчивая обычным слесарем) и качественным профессиональным обслуживанием автомобилей. После открытия техцентра Балашиха начал обслуживаться там, т. к. наша база в Реутове и тем более директор принял очень хорошо и определил персональную скидку в 15%. Полгода все было хорошо. Потом не было работы, машины стояли и, соответственно, не обслуживались. Возобновив работу, начали и обслуживаться в данном Техцентре. Однако уже скидок нам перестали делать. Позвонил директора узнать в чем дело и услышал следующее: Мне понятно, что мы вам нужны! А вот нужны ли вы нам - это надо посмотреть ! Справедливости ради надо сказать, что когда мы начали обслуживаться у них, кроме наших машин в боксах других не было, а сейчас у них полно клиентов. P.S. Вернулся в Техцентр на Дмитровке, хотя очень далеко.
     
  7. Valeriy

    Valeriy Guest

    Взял недавно (пару недель назад) в автосалоне (Преображенская площадь) Ладу Granta 013. Все, что обсудили заранее по телефону перед приездом (я не из Москвы) было подготовлено заранее к приезду. Все без проволочек и проблем. Звонок заранее, приезд и все. Если бы не банки (брал в кредит), в тот же день уехал бы домой, а так, на следующий день (как решился вопрос с кредитом) уехал без проблем. Очень доволен работой коллектива автосалона. Приветливы и радушны. Очень неожиданно и приятно было, когда спустя неделю позвонили из автосервиса и уточнили как автомобиль. Отдельное спасибо менеджеру Игорю. Сегодня звонили из АвтоВАЗа и интересовались работой автосалона. Все порадовало.
     
  8. После замены головки цилиндров на машине пропали холостые обороты (хотя до ремонта всё было хорошо). Перелили масла в двигатель (очень много перелили), когда об этом им было сказано, то они начали утверждать, что масла залито в норме (хотя, судя по уровню на щупе перелито литра 2)Не правильно установили шланги, которые идут на расширительный бачок (это замечание они просто проигнорировали, как будто это сделали не они). В общем, отнекиваются от всего, что они накосячили , такое ощущение, что я ремонтировался вообще не у них.
     
  9. Ребята молодцы! Хотела купить лифан смайли красного цвета, чтобы был в наличии с птс. Обзвонив автосалоны, в наличии был только у Темпавто на Дмитровке. Приехала в салон - действительно, стоит моя машинка, блестит. Менеджер был свободен, и мне смогли оформить машину в течение часа! Уехала я уже с крыльями. Суперский автосалон!
     
  10. Марина

    Марина Guest

    Не связывайтесь с этим салоном вообще! Как только заплачены деньги за автомобиль, интерес к Вашей персоне сходит на нет. Дозвониться до менеджера можно только с незнакомого ему телефона, а как только он узнает, что с проданной машиной возникла проблема (у меня в частности облазит краска с бампера форд фокус 3). то разговаривать с тобой, а тем более решать проблему никто не хочет. Дальнейшие отношения с салоном только через суд, а это время, нервы и деньги.
     
  11. Купили в Темп Авто на Дмитровке летом 2012-го Соболь. Через 5 тыс. начало жрать резину, появилось дребезжание из под капота и какие-то провалы и дёрганья в двигателе. Сход-развал сделали за деньги, хотя машина на гарантии! Дребезжала защита выпускного коллектора, которую отогнули, сломав ушко крепления оного. А дребезжание возобновилось через 25 мин. после того, как в зеркалах скрылись ворота этого чудесного техцентра. Но, как говорилось в одной известной телепередаче, - это ещё не всё. На ремонт я приехал в 12:00 с вышеописанными проблемами. Уехал в 20:00. Большую часть времени диагност пытался понять, что с двигателем. Что он там делал, я не знаю, но проблемы остались, а я засомневался в его квалификации. А вместе с неисправностями и нехорошим осадком остались 3 царапины на правых дверях и следы кроссовок на заднем крыле. Увидел я это следующим утром, потому, что забирал машину в 8 вечера и было темно. Ещё меня развели на балансировку передних колёс, аргументировав это тем, что на дисках нет грузиков. И если не балансировать - не дадут гарантию на сход-развал. Только на следующий день я заметил, что на скорости руль стало трясти. Раньше не было. Замечательно отбалансировали! Фары, которые светили в разные стороны, отрегулировали, но тоже не бесплатно. А машина на гарантии! До подкрылка, который у них же и устанавливали и об который скребло колесо, дело так и не дошло. Ну, что ещё добавить? Мастера-приёмщики и инженер по гарантии наверняка хорошие и добрые люди, когда не собираются в одном помещении. Короче, больше я туда не поеду. Вот такая ботва, товарищи.
     
  12. Огромное спасибо сотруднику Вашей компании Потапенко Алексею. Настоящий профессионал! Купили в Вашем салоне автомобиль Лифан Солано в максимальной комплектации. Алексей всё подробно рассказал, продемонстрировал в работе автомобиль, очень быстро оформил все необходимые документы - через 1 час мы уже уехали на своем новом авто. Очень вежливый и внимательный человек. Очень довольны и благодарим его за качественную работу. Николай и Наталья.
     
  13. Добрый вечер, хочу оставить отзыв об автосалоне Темпавто , Дмитровка. Купил там в октябре себе на день рождения автомобиль Lada Granta за 259 тысяч рублей. Остановил свой выбор именно на них, т. к., в сравнении со многими остальными салонами, там на машины адекватные цены и менеджеры знают свою работу. Позвонил в центр, спросил есть ли у них в наличии Гранта черного цвета. По телефону менеджер меня обрадовал, сказал, что есть у них в наличии. Но опыт подсказывал, что зачастую по телефону что-то путают в документах, и машины на самом деле нет. Через пару дней приехал и убедился сам. Машина стояла в торговом зале, черного цвета, за сказанную по телефону сумму, что уже очень порадовало. Менеджер Евгений рассказал мне о моей будущей машине достаточно подробно и понятно, так что вопросов не оставалось. Плюс сделали подарок в виде сигнализации. Оформили в течение 2-х часов. Ребята работают очень хорошо и не обманывают. Удачи им.
     
  14. Купила Лифан Смайли в Темп Авто Дмитровка – очень довольна, авто мало кушает бензина, легко паркуется, красненький просто прелесть. Профессиональные продавцы, которые все мне детально рассказали и помогли при выдаче авто и страховке. Супер, довольна.
     
  15. Максим

    Максим Guest

    Хотел поблагодарить менеджера Алексея за профессионализм. В субботу оплатил Черри Тигго, в среду в назначенное время выехал из салона. Никаких нервотрёпок. Никаких допов в навязку. Думаю, когда буду жене покупать новый авто, приеду в Темпавто . Всем удачи на дорогах!
     
  16. Вася

    Вася Guest

    Счастливый обладатель Лифан Солано, без проблем почти полгода. Но вот на днях случилась небольшая неприятность: у меня остановился стеклоподъемник. Хорошо, что застал он в верхнем положении, а то машину без присмотра оставить нельзя, да и холодно на улице. Пришлось ехать в сервис Темпавто на Дмитровском шоссе, чтобы недостаток был устранен. т. к машина еще находится на гарантии, мне просто заменили редуктор стеклоподъемника. Все сделали очень быстро и замечательно - не повредили обивку двери, не запачкали салон. Теперь стеклоподъемник работает исправно, чему я несказанно рад)). Спасибо сервисменам Темпавто).
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Покупали Лифан Салано в автосалоне на Дмитровском шоссе. Предварительно отправила запрос на сайт о наличии нужной комплектации и цвете. Перезвонили в тот же день. Попросила доставить ПТС в салон ко дню моего приезда (сама я из Твери). Договорились с менеджером. Приехали в Москву с мужем, сразу позвонили в салон и узнали о наличии ПТС, нас обрадовали сказав, что птс уже в салоне. По приезду были очень вежливы и учтивы. Спасибо менеджеру Алексею за его внимание и профессионализм. Всем рекомендую приобретать авто в темпавто! Муж доволен машиной и тем как быстро мы ее приобрели и оформили!
     
  18. Ксения

    Ксения Guest

    Лада Калина на 4 500 км начала стучать рулевая, но в техцентре Темп авто сказали, что это электроусилитель. Заменили, хотя я несколько раз повторяла, что это рулевая, т. к. независимая экспертиза определила. После замены все тот же стук остался. Не понимаю их упорства. Теперь 7 000 км записалась опять говорю надо менять рулевую и еще замок правой передней пассажирской двери. Записали на субботу. Посмотрю, чем закончится визит. Достало все и время кучу на это тратишь.
     
  19. Иван

    Иван Guest

    Искал Калину в Люкс версии 11176-48-038, нашел такую в 2-х автосалонах в наличии, одну в темп авто другую в тирексе. Только вот цена сильно различалась, в темп авто была на 40 тысяч дешевле. Сначала я не поверил. Решил позвонить, убедится действительно ли есть в наличии. Позвонил - сказали приезжайте есть такая - на Дмитровском шоссе. Побывав во многих автосалона до этого не всегда встречал адекватное отношение менеджеров. В каждом втором хамят, повышают голос и пытаются обмануть. По дороге к ним я переживал, что это очередной развод. Но по приезду в салон - был удивлен - все тихо спокойно, никакой лишней нервотрепки, суеты. Менеджер Александр показал авто, рассказал о акции - почему идет дешевле. Все устроило, оплатил, оформил каску, получил в подарок скидку на тех обслуживание и уехал довольный! Спасибо ребятам большое за машину! Всем рекомендую!
     

Поделиться этой страницей