Около года тому назад купили плазменный телевизор, конечно, не совсем дорогой - так сказать средненький по стоимости, гарантию не стали дополнительную оформлять, но как только обязательная гарантия прошла - телевизор стал плохо показывать. Проблема заключалась в том, что вверху экрана появилась полоска, которая разделяла экран и этого нельзя было не заметить. Денег на приобретение нового телевизора сейчас нет, решили искать компанию для ремонта нашей техники, много обзванивали - то цены бешеные, то долго ремонтировать обещали - пока не наткнулись на наше спасение - компанию Теледок! Ребята сразу согласились отремонтировать наш телевизор за приемлемую цену и довольно быстро! Сейчас телевизор как новенький - никаких полос нет. Большое спасибо за серьезный подход и предоставление качественных услуг! Всем знакомым порекомендую.
Оператор, который принимал заказ, очень вежливый и тактичный, все разъяснил, согласовали время прихода мастера. Все сделали акуратно и качественно и даже больше. Мастер очень приличный молодой человек, добросовестно выполнил свою работу. Хорошо, что есть такая служба, буду обращаться еще!
Очень советую, из 3-х фирм только они помогли, остальные просто брали деньги за приезд и ушли. Мастера, который чинил телевизор, зовут Никитин Олег. Телевизор филипс 42 плазма, ремонт блока питания, номер заказа 5476.
Мой отец, отдал в ремонт компании Теледок по адресу: ул. Союзная, д. 11 плазменный телевизор. Ему предложили замену платы которая стоит за 148000 рублей, замена от 4000 и еще возможные сверх того не предусмотренные расходы. Накладная от 10.09.13. Он дал согласие но тут же мне перезвонил и спросил правильно ли. Я сказала, что нет, потому как новый стоит 20000. Я попросила отца дать мне номер ремонтной компании. Я позвонила мне ответил человек, назвавшийся Аганесовым и имя назвать отказался. Я сказала, что от ремонта мы отказываемся, готовы оплатить курьерские издержки, но от мне жестко ответил, что раз так, ремонт все равно будет осуществлен, если мы его не оплатим то телевизор будет разобран на запчасти. после заказа мы отказались через сорок минут. Видимо так мало клиентов у компании, что им приходится выкручивать руки пенсионерам, чтобы выжить на рынке.