TAXI-TRANZIT

Тема в разделе "Прокат автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    TAXI-TRANZIT автомобили на свадьбу 10.00-23.00 Москва, Каширское шоссе, 70, корпус 3
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Екатерине огромное спасибо за доброжелательное отношение, приятные свадебные мелочи (фигурки, папку, подушечку, хлопушки, вещички для выкупа и т. п.) по невысокой цене и SMS поздравление в день свадьбы. Машины (белый Crysler 300С и Mersedes Sprinter с обвесом) подали вовремя, те, которые заказывали, чистые и опрятные. Водители вежливые и дружелюбные. Правда весьма удивило плохое знание ими города. Если путь до букета и на выкуп - я еще понимаю, то показывать дорогу до ЗАГСа людям, которые не первый год работат, по-моему слегка странно. Хорошо, что я сам водитель, трудно представить, чтобы было, если бы я не смог показать дорогу. Более того, когда водитель в первый раз нас и по третьему кольцу повез по более длинной окружности (причем значительно - раза в 2), во второй раз мне пришлось сказать куда поворачивать, т. к. и тогда он собирался ехать не по короткому пути. А так мы могли бы и в ресторан опоздать. И это внаш век, когда навигатор стоит 3000р:) А в целом все было отлично, рекомендую.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Огромное спасибо компании Такси Транзит. Нас все очень порадовало. Машинки приехали раньше назначенного времени, чистенькие, водители доброжелательные. Менеджеры вежливые, накануне отзваниваются. Рекомендую. А фирме желаю процветания. Ирина и Илья.
     
  4. Мария

    Мария Guest

    Была свадьба, заказали автомобиль, все прошло очень хорошо. Хочу сказать Екатерине большое спасибо. И буду всем советовать эту фирму.
     
  5. Лена

    Лена Guest

    Хорошая компания, доброжелательное отношение сотрудников. Вежливые и опрятные водители. Нам все понравилось. Спасибо. Елена и Алексей.