Подключились к сему провайдеру пару месяцев назад, теперь мучаемся. Дело в том, что первые месяцы все было прекласно, платили за 6 мегабит и получали столько же, продолжалось счастье не долго! Буквально за месяц до Нового 2011 года скорость резко упала до 1 мегабита. Ну мы коннечно давай искать причину, тэстим свои серваки. проходит 3 дня, ничего не находим. В конце недели после работы ставим абсолютно чистый ком (винда и дрова только на нем), подключаем к модему. Тестим, скорость поднимается не выше 1, ну тут конечно грешить на нашу сторону нечем. Начинаем звонить в компанию, общаемся с девушкой по нашей проблеме которая упорно не соединяет с тех поддержкой (странно подумали мы). Говорит, что оставила заявку на тестирование канала, свяжется через день. через день, не дожидаясь звонка звоним сами, говорят у вас все нормально проблема в вашей компании. блииин, ситуация очень накаляет. просим опять соединить с тех поддержкой, не хочет говорит завтра позвоните. Звоним, соединяют с тех директором, обьясняем ситуацию, он говорит, что ищите у себя, обьясняем все действия, что мы провели, ответ был следующим: мы вас потестим))) Короче если посчитать тестили неделю! Что мы имеем в итоге, в итоге скорось не доходит до 1 мегабита, и проблему никто не решает. Выяснилось, что в тех поддержка 1 человек))) тех. директор. Это же бред полнейший. В общем работой сего провайдера карйне не довольны! P. S. работаем с дохлым интернетом уже почти месяц, меняем провайдера т. к. наши проблемы не решаются. Сложилось мнение, что клиенты для них ничто.