Режут провода от спутниковых тарелок, монтаж на крыше по прокладке оптике выполнен ужасно. На жалобы не реагируют.
Добрый день, уважаемый Гость. Меня зовут Данил Кутепкин, я представляю службу поддержки Таском. Мы готовы разобраться в ситуации и устранить возникшие проблемы. Отправьте, пожалуйста, ваши координаты по e-mail: 6000@tascom.ru. Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время для решения данного вопроса. Спасибо.
По вопросу обрезания проводов от спутниковых тарелок, могу пояснить следующее: 95% установленных на крыше частных спутниковых тарелок не соответствуют снипам. Мало того, что для их подключения используется внутренний кабель, так и прокладка провода осуществляется по методу - бросил под ноги да на борту на изоленту завязал и скинул по фасаду в окно клиента. И болтается эта порнография перед окнами. Так, что жалуйтесь на тех, кто вам антенну поставил. PS. Монтажник ЗАО ЛЕАЛЬТА .
Хочу выразить огромную благодарность подразделению Таском интернет и лично менеджерам Елене и Александру, за оперативную помощь в настройке интернета, после падения нашей локальной сети. В течении полутора часов эти двое сотрудников компании Таском проводили консультации по настройке сети и интернета. Рекомендую всем.
Таском - отличная телекоммуникационная компания, проблем с интернетом и связью в наших офисах не возникает. Цены у ЗАО Таском адекватны качеству предоставляемых услуг. Сотрудничество с этой компанией начали по итогам проведенного конкурса, результатом довольны.
Хочу дать положительный отзыв компании Таском, как интернет провайдеру и проектировщику телекоммуникаций связи. В течении 2-х дней после подписания договора специалисты ЗАО Таском предложили проект телекоммуникаций нашего офиса, который был одобрен нашей ИТ службой без существенных поправок, согласовали его и провели монтаж оборудования. Спасибо за оперативность!
Хочу сказать спасибо сотрудникам компании Таском, отделу интернет за оперативно проведенные монтажные работы и настройку сети в нашем офисе. Все работы по настройке интернет были проведены в течение одного дня. Еще раз спасибо сотрудникам ЗАО Таском.
Готов подтвердить слова Тимофея - два наших московских офиса были подключены к интернету специалистами Таском в течении 2-х дней. Особо отмечу нашего менеджера со стороны Таском, Ольгу, к сожалению забыл, как фамилия (Оля, простите).
Более полугода пользуемся услугами компании таском! Постоянно падает скорость подачи интернета, выражаешь претензию - все списывают на оборудование! Скорость подачи всегда более низкая чем та, которая прописана в договоре! Вообще, больше кажется, что у них какие-то неисправности и они упорно не хотят в этом признаваться!
Ужасная контора, не советуем с ними иметь дело! Заключили договор, выставили нам оперативненько счет, мы на следующий день оплатили, услуга не была оказана, в связи с чем мы написали письмо о возврате денег, сейчас ни денег, ни услуги, обещали до гонца года вернуть деньгиОператоры соединяют с Варламовой Татьяной, которая не может решить вопросы своей фирмы, не понятно тогда зачем соединяют с некомпетентным сотрудником, с главным бухгалтером возможности поговорить тоже нет, видимо у неё дела по важнее, чем их клиенты. Очень хамское отношение операторов, видимо при приёме на роботу им не объяснили как нужно разговаривать с их клиентами даже если они бывшие.
Присоединяюсь к господину newton11, в нашем офисе перебоев с интернетом тоже не бывает и мы тоже работаем с компанией Таском. Правда очень бы хотелось чтобы ЗАО Таском работал не только с юр. лицами но и с физиками! Очень хочется качество домашнего интернета поднять до уровня интернета в офисе.
ЗАО Таском отличный интернет провайдер для юр лиц, скорость интернета стабильно высокая, аварий и замен оборудования на моей памяти не было. Уже больше года в нашем офисе всегда есть интернет и сигнал в телефонных трубках.
ЗАО Таском не первый год является нашим подрядчиком по оказанию услуг доступа в интернет, телефонии, проектированию и монтажу телекоммуникаций. Отмечу, что коллектив компании Таском всегда профессионально подходил к выполнению своих обязанностей и никогда не нарушал рабочих договоренностей. При возникновении непредвиденных ситуации специалисты компании Таском сразу предупреждают об их последствиях и предлагают различные варианты решения. Рекомендую данную компанию, как высококлассных и ответственных профессионалов своего дела, поскольку сам могу дать Таском положительный отзыв.
Заключили договор на оказание услуг с Таском. По Договору осуществили предоплату, срок установки 15 раб дней, договор уже просрочен. Сотрудник Михаил Королев игнорирует нас полностью, звонили через оператора так же получали ответ о занятости и невозможности поговорить с нами. Сегодня звонили через оператора с желанием пообщаться с руководителем Михаила, попросить чтоб не так сильно нагружал его, а то бедный Михаил даже не может ответить на звонок, но оператор положила трубку. Уважаемые руководители Таском, сервиса в Вашей фирме нет, манагеры Ваши просто ни о чем. Интернет мне так и не провели, жду с нетерпением того дня когда все же смилуетесь Вы над нами и в нашем офисе будет счастье, после чего буду выставлять претензии по просрочке по существующему договору. знал бы раньше, что за контора этот Таском, в жизни не обратился бы.
Вы когда проведёте нам интернет? Оплатили в конце августа, по договору срок 15 раб. дней. Уже октябрь на дворе, а у нас ещё и конь не валялся. Михаил Королёв, вам за ваши сказки нужно уже задуматься об издании своей книги. Вечно занятой. Договор просрочен, так что ответные действия (законные) обязательно будем применять!
Обслуживание просто отвратительное, из заявленных 20 мегабит дают всего 4. Все проблемы сваливают на клиента. Если не хотите геморой, выбирайте другую компанию.
Пользуюсь таскомом уже 4 года ото ужас какой-то, постоянно то аварии, то то, то другое. В интернет не войдёшь. Давно бы поменял, но я учусь, и выбирает учебное заведения.
Вячеслав, приношу свои извинения от нашей компании. К сожалению у нас нет практики отсмотра отзывов, поэтому лишь случайно наткнувшись отвечаю. Михаил Королев уже давно не работает в компании, потому возможно и не мог ответить вам. Это конечно не Ваши проблемы, а вот то, что call-центр отработал плохо - будем разбираться. Поверьте, нам не все равно, что о нас думают наши клиенты.