ТАРЬКОВО-2

Тема в разделе "Ателье по ремонту и пошиву одежды, швейные предпри", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ТАРЬКОВО-2 ателье 9.00-20.00, сб, вс 10.00-20.00 Москва, Литовский бульвар, 22, строение 2
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 16.06 2012 года обратилась в данное ателье для оказания мне следующей услуги: укоротить юбку. Юбка была новой, куплена 13.05.2012 (не ношенная). 20.06.2012 я пришла получать юбку из ателье в указанный срок. В данный момент были обнаружены следующие дефекты: - на месте строчки обнаружены дырки от неудачной выполненной мастером строчки (местами юбка не прострочена). Мастера, выполнявшего данную услугу, на месте не было. Другой мастер объяснила, что в тот день у них сломалась швейная машинка и поэтому юбка местами не прострочена и сказала, что данная работа будет переделана прийти 21.06.2012. 21.06.2012 я пришла получать юбку из ателье. В данный момент были обнаружены следующие дефекты: - на месте строчки обнаружены дырки от неудачной выполненной мастером строчки - при примерке юбки оказалось, что она подшита на более короткую длину и неровно. Мастера, выполнявшего данную услугу, на месте не было. Другой мастер объяснила, что строчка плохая потому, что у юбки такой материал, а подшита она неровно и не на ту длину потому, что юбка, купленная мной в магазине по прилагаемой копии товарного чека уже была неровной и предложила подойти и поговорить с мастером, выполнявшим заказ. 22.06.2012 я пришла в ателье для беседы с мастером, выполнявшим заказ. Мастер, выполнявшая заказ, повторила аргументы, высказанные предыдущим мастером: - строчка плохая потому, что у юбки такой материал - юбка подшита неровно и не на ту длину потому, что юбка, купленная мной в магазине по прилагаемой копии товарного чека уже была неровной По мнению мастера, выполняющего заказ, юбка сделана хорошо и претензий у меня быть не должно (остаток материала мне возвращен не был, мастер, выполнявшая заказ заявила, что она берет себе это как доказательство того, что она выполнила работу качественно, т. е. закон о защите прав потребителей она либо в глаза не видела, либо считает, что это не для нее написано). Исправление данных дефектов невозможно (длина юбки значительно короче той, что была замерена). Заявление с претензией на качество принимать или просто подписать, что его видели, в ателье отказались.
     

Поделиться этой страницей