Прежде чем брать людей на работу, элементарно прошу проверить знание русского языка, в противном случае у вас клиентов не останется. Мы были вам верны 2 года, из-за сегодняшнего ночного оператора уходим в другое такси. И отзывов по этому поводу слышали много, учите своих операторов разговаривать с клиентом , иначе останетесь ни с чем! 11 марта сего года оператор не смог договориться с клиентом. Прошу принять меры, соответствующие вашему уставу.
Сегодня первый раз столкнулась с таким обслуживанием в такси, думаю, что больше никогда не воспользуюсь услугами этой фирмы! Более грубых водителей никогда не встречала!
Прекрасное обслуживание. По времени такси подъезжает вовремя. Операторы замечательные, приятно звонить! И никаких проблем не возникало. А все то, что написали в плохих отзывах, я считаю, что всякое может случиться, все мы люди!
Ужасное такси, диспетчеры не умеют разговаривать с клиентами, хамят, водители не знают дорог Коломны, машины ужасные, раздолбанные, того гляди развалится в дороге такая карета.
Согласен, ожидание 20 минут - согласен! Через 40 минут интересуюсь заказом: чёрная корола через 2 минуты - бросают трубку. Одеваюсь, выхожу, жду, мёрзну, через 15 минут звоню оператору, слышу: сейчас узнаю где водитель, - бросает трубку!? Через 10 минут, наконец-то чёрная корола.
24 мая 2012 года в 20.00 позвонила в такси ЭКОНОМ узнать стоимость заказа от ул. Добролюбова до Соснового бора, мне сказали 370 руб. А в 04.30 утра оказалось, что стоимость заказа от ул. Добролюбова до С. бора вдруг выросла до 400. Как так? Безумно обидно! Что за самовольное увеличение цен?!Стыдно должно быть!
Уважаемый руководитель такси ЭКОНОМ ! Очень обескуражило меня преобразование цен в Вашем такси. Ехала в субботу в 23.30 часа из старого города до Соснового Бора, заплатила 360 руб. Все отлично! А вот во вторник примерно в то же время, по тому же маршруту, ехала за 400. Цены скачут каждый день практически! Это очень неприятно, непонятно, особенно человеку, который ездит с Вашим такси уже 3 года. Хотелось бы, чтобы Вы обратили на это особое внимание и прекратили самовольство операторов.
Я очень рад, что у нас существует такое замечательное такси. Очень комфортное, вежливые водители. Недавно был случай, что моей жене надо было поехать в Москву в Моники. Машина приехала вовремя, водитель был очень вежлив, даже чтобы посадить жену в автомобиль, он вышел из машины и открыл ей дверь. Я наблюдал картину из окна квартиры. Жене по дороге было плохо, она больна. Он временами останавливался чтобы подышать воздухом. И доехали они и быстро и нее торопясь. Я хочу сказать чтобы этому водителю дали грамоту. Этот случай был на пару недель назад. Водителя звать Иван а машина была номером 953. Желаю вашей фирме побольше таких водителей. С уважением, Виктор.
Могу сказать одно, Елена. Вы ошибаетесь, у нас хорошие машины и, если какие неполадки, то машина сразу же отправляется в сервисный центр. Если Вам что-то не нравится, то можете нее пользоваться.
В ответ на сообщение № 1 от Иван: Давно уже не пользуюсь вашими хорошими машинами , пользуюсь хорошими машинами такси Рио.
Заказываю часто, приезжают вовремя за редким исключением, хорошие машины, нормальные водители. Нарекания если и возникают, то очень редко, но всякое ведь бывает. А еще радует цена утром и днем по городу - 120 р. Пользуюсь только этим такси, если не получается поехать на своей машине или со своим водителем.
Вызвала такси 15 июля 2014 года на 10:50 к Выселскому мосту, сказав, что поеду до Весенней. Когда села в такси, спросила водителя - можно ли меня довезти еще с Весенней сразу в ветлечебницу с собакой (которая была на Весенней). На, что водитель сказал, что без проблем. Так бы я другое такси сразу заказала. Собаку забрали, я села в такси, мы проехали 2 минуты и поступает звонок от оператора водителю, что надо забрать другого клиента. Водитель сказал, что везет меня на 2 адрес, на, что оператор закричала в трубку: ВЫСАЖИВАЙ! Водитель меня высадил, взяв деньги за проезд, и поехал к тому клиенту.. Я осталась у магазина Весенний с больной собакой на руках в 30 градусную жару. Вызвала другое такси, которое ждала 20 минут.. Позвонила потом узнать у оператора почему так получилось. Оператор ответил другой/ адекватная и приятная девушка. Когда я с ней разговаривала, на фоне кричала та девушка и сказала, что я ДОЛЖНА была сказать сразу, что поеду в два места. В общем, неприятное ощущение осталось.. Обидно, что договорились с водителем и не думала, что меня высадят на улице, вдали от дома. И даже не предложат другое такси.
Неплохое такси. Оперативные диспетчеры, внимательные водители. Машину подают быстро. В машинах чисто и приятно. Часто пользуемся этим такси. Быстрая обработка заказа благодаря компьютерной системе управления и большому количеству перевозчиков на линии. Претензий у нас к ним нет никаких. Всем советуем!
Вызвал сегодня такси как всегда бульвар 11-ст. Коломна по времени в 9, 00, все как всегда и позвонили в 8, 45 предупредили, что машинка на месте, выходите по времени в 9. Но мы всегда выходим на 5-7 минут позже уж так получается,))) садимся мы и говорит нам, что у нас 20 минут простоя интересно как 20 когда когда вызвали на 9 и вышли на 5-7 минут позже, так все ровно он настоял на простое, хорошо 200 так 200, я и так практически всегда вашим водителям по 200 даю вместо 150 положенных и это первый такой упрямый водитель. Так ладно едем мы и едем я понимаю, что водитель то особо и не торопится отвезти своих клиентов к платформе, а у нас электричка и после нее перерыв в 2 часа, следственно на работу я уже опоздал и девушка моя по своим делам тоже опоздала. Вывод какой: все водители всегда нормально отвозили выходя так же и нормально успевали я еще курить успевал на платформе постоять, так вот из - за одного упрямого водителя теряете постоянного клиента (2 месяца регулярно езди в 2 ночи с платформы до Колычево и обратно с утра, иногда даже не спрашивают откуда забирать просто уточняют бульвар 11), который практически всегда вашим водителям дает 200 вместо 150. 4.04.2015 Белая тайота 353 89660571151.