ТАГЕТ

Тема в разделе "Магазины стройматериалов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ТАГЕТ строительные, отделочные материалы Серпухов г., Северное шоссе, 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Более месяца не можем получить свой заказ на плитку (Испания). На наши звонки менеджеры отвечают, что заказ незначительный (2 500 рублей) и только ради нас они не могут ехать в Москву. Но зачем тогда принимать заказ? И 3 месяца назад мы купили плитку в Тагете на 20 000 рублей (все быдо хорошо), неужели нельзя ВСЕГДА относиться к покупателям с уважением и пониманием? Ведь неизвесто прийдем мы завтра в ваш магазин, если отношение к покупателям складывается от суммы заказа...
     
  3. Хочу выразить благодарность сотрудникам строительной ярмарки Тагет , отдела электроинструментов за профессионализм, заинтересованность и качественную консультацию.
     
  4. 2 Августа, купили Пескобетон 5 мешков по 135 рублей, приехали домой открыли мешки почти чистый песок, он не застывает, от цементного связующего только пыль, он даже не пахнет цементом!Я конечно понимаю, что за 135 рублей просить много не надо, но тогда не продавайте такой товар совсем. Прошу администрацию обратить внимание!
     
  5. Гость

    Гость Guest

    Такое впечатление, что продавцы в магазине для мебели, консультацию дать не могут, хамят, грубят. Женщина-контролер на входе просто ХАМКА.
     
  6. 05.09.14 позвонил в Тагет-Строй по телефону: +7-4967-75-93-93, спросил стоимость мебельного щита, услышал от девушки щас и 5 минут висел на линии слушая шорохи и разговоры консультантов между собой. затем снова раздался голос, который попросил перезвонить через 5 минут. перезвонил через 15, чтобы дать больше времени на поиск прайса. трубку взял молодой человек, который даже не сказал щас и молча куда-то ушел. 2 минуты слушал всё те же шорохи, потом трубку бросили. перезвонил - история повторилась. Абсолютное хамство и неуважение к клиенту! Вместо того, чтобы записать мой номер телефона, найти прайс, перезвонить и назвать стоимость интересующего меня товара - получил порцию хамского, наплевательского отношения!
     
  7. Клиент

    Клиент Guest

    Тагет в Калиново. Сегодня наткнулась на грубость и хамство со стороны продавцов и кассира в отделе сухих смесей. Хотела купить наливной пол, обратилась к продавцу за консультацией, какой лучше взять, на, что продавец ответил мне иди и найми рабочих они скажут какой лучше, а я не затем здесь сижу, чтоб подсказывать. Являюсь постоянным клиентом этого магазина, я до сих пор в шоке. Больше туда не поеду.
     

Поделиться этой страницей