Отличное место, очень уютно, вкусно. Замечательные официанты, дружелюбные, и общительные. Ребята огромное Вам спасибо, Вы лучшие.
Бывал в сети ресторанов. Как бармен с опытом, скажу, что коктейли придумали в Америке, во времена сухого закона. А придумали их для того, чтобы скрыть ощущение и запах алкоголя =)) да-да, так, что если вы не чувствуете алкоголя в коктейле, это ещё не значит, что там нет алкоголя. Их придумали для вкуса, в коктейле вкус самое главное. Их пьют для вкуса, а не для состояния =)) Крылья только вчера там ел, всё шикарно, сочные и вкусные.
Сколько раз заказывал крылья в Старлайте - всегда на редкость сочные. А в каком именно заведении дело-то происходило?
Здравствуйте, Ксения. Да, конечно, сервис там далеко ненавязчивый. В этом я с Вами на 100% согласен. И мне в Старлайтсе тоже как-то принесли сначала суп, а потом напитки. Просто там персоналом, в принципе, никто не занимается. В таких местах все решается легко и просто: вышел, типа сдал меню и все, бери поднос и работай, а уж как там ты будешь работать, это мало кого интересует. Также мною была заенчена ситуация, когда один из гостей в буквальном смысле орал на официанта из-за того, что тот забыл принести ему торт. На гостей в Старлайтсе забивают грамотно и, я думаю, связано это скорее всего не с зарплатами официантов, а самим отношением руководства к персоналу. Зарплата для официантов ничего по сути своей не играет, они живут на то, что сами заработают. И лица они делают недовольные, и обслуживают Вас не так в большей степени из-за того, что контингент гостей, приходящих туда, - это, как правило, студенты, молодежь ,ну, в принципе, не очень серьезные люди, которые не оценят их работу так как полагается (10% и более % от суммы счета). Подумайте об этом в следующий раз, когда придете в какое-либо заведение. Пускай Вас даже обслужат не так, как Вам бы этого хотелось, все равно оставьте 10%. Вам от этого особо не убудет, а официанту будет приятно. В других странах с гостями носятся, потому что там другое отношение у гостей к официантам. Там официант всегда знает, что свои деньги он получит достойно. Ведь в Штатах есть такая тенденция, что чем дороже ресторан, тем больше принято оставлять официанту чаевых. А чаевые официанту оставляют не за просто так и даже не за его работу, сколько это показывает Вашу культуру!
Был там сегодня. Заказал Стейк NY средней прожарки, желудок себя хорошо чувствует.) Кстати разговаривал с их шеф поваром (сказал, что пишу статью для журнала), попросил его провести экскурсию по ресторану, а именно по помещению кухни и всему процессу приготовления, был приятно удивлен. Первые блюда готовятся на бульоне и не на порошках, как было написано выше. Санитарное состояние помещений в идеале. Попал тоже сегодня на новенькую хосстес, да она не знала ничего, но сразу же меня, с приятной внешностью девушка, встретила Таня. и с улыбкой предложила мне присесть за столик в баре.) Обслуживание понравилось, но далеко от идеала. Видимо задержка в заказах была из за большой проходимости людей. В ресторанах где средний чек 10 -15 тысяч, вам всегда принесут блюда очень быстро, потому, что как правило в такие места ходят очень мало людей. В Америке действительно закрылись заводы,которые производят эти вагоны, но не тот дайнер , что в Кейп Тауне.
Друзья, все туда. Мега бар. Обслуживание конечно бывает и получше, но и это тоже ничего. Кухня - супер. Орео - рулит и не забывайте класть в него печеньки.
Самые лучшие в Москве крылышки были в таверне Спасательный круг у Савеловского. Что-то давно там не был, не знаю, жив ли еще круг . Но в Diner'е они тоже хороши. А уж milk shake точно лучший.
Заказал себе молочный коктейль! И мне так понравился его вкус! Признаюсь честно я выпил его залпом. Никогда не забуду его вкус! Просто что-то такое сладко-воздушное! Прелесть одним словом! Спасибо большое ребятам за самый лучший Снигерс в Москве!
Конечно, это не ресторан в европейском понимании, да и какой может быть ресторан американской кухни? Зато здесь истинно американская атмосфера, каковая, несмотря на потуги, не слишком ощущается в известных заведениях Росинтера, например. В то же время недурные блюда; и понравилось также, что меню в общем демократичное: наряду с недешевыми позициями кто-то может найти для себя и вполне доступные. Пожалуй, буду иметь в виду.
Еда очень вкусная. Мне это заведение напоминает старые времена, хотя мне всего 13. Я там был всего 2 раз, но я с достоинством успел оценить самые вкусные гамбургеры в Москве. Говорят, что истинная Американская еда в Макдольнадсе, но это не так. Самая лучшая еда находится в СТАРЛАЙТ кафе.
Приписали в счет то, что мы не заказывали и не ели. Письмо в клиентскую службу было проигнорировано. Мерзко, когда тебя обманывают по мелочам и пользуются твоим доверием. Обман обнаружили уже после того, как расплатились, дома, совершенно случайно. Будьте бдительны в этих дайнерах!
Да, крылья сухие, а официанты очень ужасные. Последний раз меня обслуживала официантка китайка по моему ее звали Ольга. Она даже не спросила, как пожарить чизбургер, а вчера я заходил попить пиво, мне его несли минут 15 и уже без пены. Да раньше было лучше обслуживание. Я полюбил троих девочек официанток: Смирнова Катя, Смирнова Женя и Гоголева Ольга. Вот это реально лучшие официантки старлайта. Но когда я вчера зашел мне сказали, что они больше не работают, как жаль. Скажите где они сейчас, я буду лучше ходить туда где они работают.
2 раза была и дважды разочаровалась. Крылья были сухими, видимо вчерашние подогрели и коктейли алкоголные можно назвать безалкогольными. Экономят на спиртном. Обслуживала нас девочка, на вопрос, почему крылья такие сухие, только улыбалась. Ужас.
В отличии от России и мест, ей приближенных, в Европе и Америке с посетителями обслуживающий персонал носится как с писаной торбой. Клиент всегда прав. Там, стоит тебе только открыть дверь, тебя окружают доброжелательностью. Им действительно нравится их работа! Я довольно часто бываю в Старлайте, могу сказать - обслуживание не лучшее. Девушки забываются, ничего не успевают, умудряются на глазах у клиента начать разговор с подружкой, либо имеют наглость стоять неподалеку, обсуждать и поглядывать на посетителя словно Ленин на буржуазию. Быть может, все дело в зарплате, которую я смотрела на сайте заведения. 45 рублей в час? Дорогие мои, распространители рекламных буклетов у метро больше зарабатывают! И все же, если девушки пришли на работу за такой невысокий оклад, то пусть работают, а не чешут языками. Так же, один из критиков неодобрительно отозвался о Фрайдисе из сети РосИнтер ресторанс. Смею вас всех заверить, там официантки выглядят приличнее и красивее - никаких старлайтовских мини-юбок, открывающие не только достоинства, но и недостатки фигур официанток. Во Фрайдисе так же девушки хотя бы интересуются, понравилось ли гостю блюдо. Они вовремя убирают со столов пустые тарелки и не закатывают глаза над мечущимся перед огромным выборе цен и блюд в меню клиентом. В зале на моих глазах сидел мужчина, а на его коленях сидела маленькая собачка. Надо отдать домашнему животному должное- она сидела смирно и не тявкала, не прыгала по столам и прочее. И все же - вдруг среди клиентов был бы аллергик? Насчет еды. Вполне прилично, очень понравился суп буйабес. Цезарь бестолковый - приносят подобие салата, да еще с холодной, якобы только-только с гриля, грудкой. Жаль, нет кока-колы, что странно - заведение ведь оформлено с претензией на поп-арт. Пепси, на мой взгляд, является выкидышем продукции корпорации Пепси-Ко. Да и к тому же - сколько людей, столько и вкусов. Минус. Бургеры действительно вкусные, но в подостывшем виде употреблять это нельзя - котлета больше напоминает вату, она безвкусна, нет ни соли, ни перца. Коктейли восхитительны, а до десертов я еще ни разу не добиралась - я наедалась всего парой блюд, и на большее меня не хватало. Но это заслуга не Старлайта, а американской кухни и американцев вообще - порции действительно большие. Заведение хорошее, но есть недочеты. Я буду продолжать там ужинать и обедать, никаких тараканов и волосков в своей тарелке я не обнаруживала. Хотя бы один раз побывать там стоит - это весьма необычное по дизайну и блюдам заведение.
Еда-самое, что ни наесть отвратительная, крылышки перед приготовлением не проходят ни какую обработку, стейки и так далее не важно какие они прожаренные сильно или нет, ужасные первые блюда, готовятся из порошков, а не из бульонов. После приема таких супов сразу получаешь гастрит через неделю. Думаю про еду все понятно. Гостеприимство - на среднем уровне, но если вы курящий, могут вас посадить и в некурящий зал так не все хостесы знаю порядок столов. Обслуживание отвратительное - официанты хоть и улыбаются, но принять заказ могут и через 20 минут не раньше, начинаю флиртовать с клиентами. Думаю не очень приятно когда после рабочего дня вы пришли перекусить а Вас наглым оброзом снимают. Желание в данное заведение пропадает ходить после первого визита, кто то там писал про восхитительную еду, это ошибочно, в Америке старлайты закрыли еще в 2000 году. Там даже завод был по изготовлению этих вагонов.
Страрлайт замечателен! Но постоянно там появляться, не особо советую! Могут нахамить или встретить Вас с отвратительнейшим лицом! Или того хуже Вы можете найти в чае чей нибудь волос да потом еще вам скажут, что это все ваше! Так, что один раз в год можно сходить, но не более!