Суши Wok - Доставили НЕ ВЕСЬ ЗАКАЗ и ДЕНЬГИ вернули не в полном объеме (за минусом доставки этих денег). Их клиенты ПЛАТЯТ за ИХ ОШИБКИ! Доставили заказ не в полном объеме, а деньги забрали как за полный заказ! А так же, лишили бонусов положенных, т. е. просто НЕ ПРИНЕСЛИ. По нашей претензии по телефону - затягивали с ответом. Просьба вернуть деньги за НЕ ОКАЗАННУЮ УСЛУГУ, на что мне ответили, что деньги вернут натурой (при следующем заказе), либо вернут курьером НО, ВНИМАНИЕ! за минусом доставки этих денег. ПОЧЕМУ ВАШИ КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ за ваши, Суши Wok, косяки?! Это ваш так называемый бизнес? Вам это имени не делает. Умейте исправлять свои ошибки достойно, вы ведь не на базаре торгуете. Тем более так поступать с Вашими ПОСТОЯННЫМИ клиентами. Жаль, все могло быть иначе для Вас.
Очень красиво пишут ваши сотрудники о себе, расхваливая свою же службу доставки! Молодцы! Грамотно работаете! Четвертый раз делаем заказ на сумму от 3000 руб. и очередной раз ответного звонка на подтверждение заказа не поступает. Причины разные. Слетает сайт. Обновления всевозможные. Сбой в системе. Может уже хватит позориться?! Сложно наладить свою хилую систему?! Сегодня то же самое. Вновь что-то слетело. Оператор долго искал мой заказ и не нашел. При повторном звонке другой ваш сотрудник почему-то смог отыскать в миллиардах других заказов именно мой. Наверное, вы ему платите больше?! Он даже смог поиздеваться надо мной. Вместо того, чтобы оперативно проверить заказ, который я так долго ждал, он начал меня спрашивать, откуда я о них узнал?! Его даже не смущает тот факт, что у меня есть карта ДРУГА, с указанным номером в заказе. Разгребите бардак, который у вас там творится! Хватит себя расхваливать в отзывах! Не будьте клоунами!
Расположен около метро, удобно захватить свой заказ по дороге с работы. Роллы весьма приличные на вкус, каждый месяц есть новый ролл месяца, на который существенная скидка. Действует накопительная система скидок и дают ролл в подарок при заказе от 750 рублей. Принимают к оплате карты.