Студия Светланы Середой салон красоты 10.00-22.00 Реутов г., Победы улица, 30 +7 (495) 777‑64-64 seredoi.ru
Наконец-то в Реутове появился ПРИЛИЧНЫЙ салон! Раньше для того, что бы хорошо выглядеть, приходилось прыгать из салона в салон: в одном маникюр, в другом окрашивание, косметолог в третьем и т. д. Теперь все эти услуги я получаю в одном месте! К слову, место (то бишь салон) очень прилично оборудовано: уютно, стильно, хорошее оборудование, потрясающее обращение с клиентами! Светлану знаю не первый год, давно являясь ее клиенткой, теперь узнала ее не только в качестве классного мастера, но и отличного управляющего! Отличный коллектив, высокое качество услуг, предоставляемых салоном. Можно долго перечислять их плюсы, просто советую его всем! PS, что немаловажно в наше время - цены радуют. Хорошо выглядеть и при этом тратить на это немного денег-теперь это реально, честное слово. Спасибо Светлане за то, что она делает. Удачи ей и ее коллективу!
Студия красивая, персонал грамотный, но администратор затмевает всю работу команды своим исключительным непрофессионализмом и безграмотностью.
Вот косметолог Инна, она молодая, но лучшая! Она спасла мое лицо! Но парикмахеры там, ужассс! В эконом-парикмахерских, наверное лучше мастера!
Мой опыт в салоне - делала шугаринг бикини в салоне студия Светланы Середой, причем предупредила косметолога Инну, что мне улетать через два дня на отдых, и нужно сделать все, чтобы избежать раздражения. Возможно, это индивидуальная реакция, но у меня начался дерматит, появилось много гнойничков. Позвонила в салон, попросила администратора, передать Инне связаться со мной. В итоге, когда я им перезвонила через 6 часов, выяснилось, что администратор просто забыла передать мою просьбу. А косметолог Инна посоветовала сделать на следующий день скраб! (это при гнойничках) и прижечь салициловой кислотой. Ни один квалифицированный врач дерматолог не посоветует делать скраб при воспалительном процессе. Вывод сделаны - невнимательный администратор, и к сожалению, косметолог Инна не смогла мне помочь.
Я недавно вышла замуж. Уже около года посещаю этот салон, поэтому вопрос, где подготовиться к свадьбе, даже не стоял. За день до свадьбы сделала комплексный уход в косметологическом кабинете для сияния кожи. Сделала маникюр с очень красивым дизайном. В день свадьбы мне сделали шикарную прическу и макияж. Я была самая красивая невеста. Ещё сделали скидку. Огромное спасибо мастерам этого салона за мой прекрасный праздник.
Когда пришла в салон не нравилась стрижка, состояние волос и цвет! Ушла на позитиве, потому, что только правильно стрижка и уход хорошими средствами вернули моим волосам силу, здоровый и ухоженный вид, ну и моё прекрасное настроение.
Заранее позвонила записаться на аппаратный маникюр, все отлично, записали. А в день посещения за час до записи звонят и говорят, что девочка, которая работает сегодня, аппаратный маникюр не делает, только классический. Я очень расстроилась и недовольна, что администратор не знает, что какой мастер умеет делать. Пишите шпаргалку себе, если запомнить не можете! Я бы заранее другой салон нашла, а так в субботу к хорошим мастерам (да и не очень) все занято.
Хожу в этом салоне к Вере. Качественная работа (стрижка и окрашивание), но фантазии в плане изменения стиля маловато. Остальные барышни в салоне выглядят странновато, правда, не видела ни разу хозяйку салона.
Мастеру удалось сделать стрижку с учетом моего домашнего окрашивания. Смотрится замечательно и настроение улучшилось. Мне стрижка понравилась. Самое главное найти своего мастера. Желаю Андрею творческих успехов.
Ответ косметолога. Венера пришла на эпиляцию с недостаточной длинной, волос был очень короткий, и я предложила ей прийти позже, когда длинна будет достаточной. Клиентка отказалась и настояла сделать эпиляцию именно в этот прием, сославшись, что в ближайшее время улетает на отдых, и ждать у нее нет времени. Она была предупреждена о последствиях, что может быть раздражение, так как придется одно и то же место обрабатывать несколько раз, чтобы удалить слишком короткий волосок, и дала согласие делать процедуру на таких условиях. Когда через несколько дней Венера позвонила в салон с жалобами, я напомнила ей о моих предупреждениях, она спросила, что же ей делать в этом случае. Получила ответ: воспалительные элементы, локально прижечь лосьоном с салициловой кислотой (а не самой кислотой, конечно же))))! А после их подсыхания и заживления, через несколько дней сделать скраб, чтоб смягчить кожу и дать возможность более легкому выходу волос на поверхность и уменьшить их врастание. Выводы следующие: если клиент хочет, получить хороший результат от процедуры, прислушивайтесь к мнению специалиста, а уж если идете на риск, хотя бы ВНИМАТЕЛЬНО слушайте как эти негативные последствия нивелировать. Удачи всем. Косметолог Инна.
Возможно я вас огорчу, но парикмахера по имени Вера у нас никогда не было и нет! Возможно вы перепутали салон.
Хотелось бы знать, у какого мастера вы обслуживались, и в чем причина негатива? Что в вашем понимании эконом класс?
Абсолютно согласна по-поводу некомпетентного администратора, которая к тому же позволяет себе высказывать предположения или комментарии в адрес клиента, а также высказывать своё мнение если отменяешь запись по личным причинам. Несколько раз стриглась у хозяйки салона, приятное впечатление и стрижки очень стильные, но после последнего посещения осенью, возникло такое впечатление, что её уже мало интересует профессиональная деятельность, поскольку когда приходишь в салон хотелось бы услышать и увидеть какие-то изменения в имидже, а не сухое, как и в других салонах: Ну? Что будем делать? Как стричься? Я для чего в салон прихожу? Чтобы посоветоваться с мастером и получить позитивные изменения в имидже! К обоюдному удовольствию сторон! Видимо нужно заниматься чем-то одним: или стрижкой, или заниматься только административной деятельностью. А так, видимо придётся искать нового мастера.
Абсолютно согласна, что администратору салона Т необходимо пройти курсы по эффективному деловому общению. Невоспитанность и хабалистость в общении с клиентами просто обескураживает. Руководству необходимо тщательнее подбирать администраторов.
Здравствуйте! Я занимаюсь кератированием волос, наращиванием ресниц и волос, большой опыт. Я бы хотела у вас работать, для работы у меня все имеется (материалы дорогих производителей, сертификаты по окончанию обучения). Я бы хотела работать у вас по кератированию волос (мой материал) + я вам отдаю по окончанию процедуры процент. Спасибо! Мой номер для связи: 89261168490.
Отличный салон, очень чисто, аккуратно, что важно! Хорошие мастера маникюра и педикюра (пользуюсь только этими услугами), но администраторы! Просто ужас! Ведут себя отвратительно! Я опоздала на 10 мин и не могла предупредить т к тел забыла дома, и с пониманием всей ситуации, что мое время может быть занято, уточнила примут или подождать или переписаться, так меня в присутствии мастеров и посетителей т к салон маленький отчитывали как ребенка, так мало того хватило наглости сказать, что меня вправе больше не обслуживать вообще! После такого очень не приятный осадок! И идти не хочется, а жаль. ( ( Причем такое я уже до моего случая видела, а теперь и мне досталось!
Хожу в студию около года только на маникюр и на педикюр. Делаю обычно с покрытием Шелак. Всегда оставалась очень довольна, потому что полностью можно положиться на профессионализм мастера. Всегда тщательно и ровно нанесено покрытие (для меня это важнее всего), хорошая форма ногтей, после педикюра ножки прям бархатные. Моего мастера зовут Ольга.
У вас на Сталеваров работает молодая девушка блондинка, которая абсолютно не умеет стричь! С какой улицы вы взяли ее? Неужели так сложно просто ровно подровнять кончики волос? Про прическу я вообще молчу. После ее стрижки мне пришлось идти в другой салон и просить исправить этот ужас, т. к. ходить с такой головой было просто позорно
Вот была у них администратор Светлана, долго работала с самого начала. Вежлива, тактична, воспитана. Уволилась, жаль.