Студии загара Лагуна

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Студии загара Лагуна центр красоты 10.00-21.00, вс 10.00-20.00 Москва, Трофимова улица, 1/17 +7 (499) 917-04-74
    +7 (495) 504-34-03 laguna-sun.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Два дня назад сделала маникюр, педикюр и покрытие She-лаком фрэнч в салоне Лагуна , что на Автозаводской, ул. Трофимова, 1/17. Сказать, что качество специалистов и следовательно результат ужасный, это не сказать ни чего. Началось с того, что на мою просьбу убрать желтизну с пластин на больших пальцах на ногах (дело в том, что последнее время крашу красными, насыщенными цветами)мастер сообщила мне, что сделать она ничего не может и вообще (цитирую)- Сама виновата . Ну с ногами я смирилась, надеялась, что к рукам она отнесется более внимательно, и вроде мы оговорили, что покрытие она сделает розовое, так как на руках у меня таже проблема от лаков. (Маникюр и покрытие фрэнч делаю не первый год и могу с уверенностью сказать, что данный недочет убирается элементарно, при достаточной компетенции специалиста конечно). Дальше было только хуже. Мастер сделала мне розовое покрытие, НО только перламутровое, и когда я сказала, что ненавижу перламутр, она ответила мне, что с фрэнчем будет красиво и вообще, что б я отстала! Дальше веселей, белые полоски сделала неровно и разной ширины, на мои просьбы переделывать девушка реагировала явно нервно и недовольно (единственно в оправдание такой работы могу сказать, что я опоздала на пол часа и еще мастер явно рассчитывала разделаться со мной побыстрее и ее ожидал уже новый клиент), что вновь показывает уровень салона. В плане обработки тоже мало, чего хорошего, порезала два пальца у кутикулы, все недочеты и неровности лака поправляла своими ногтями (!), ни какой речи о маникюрных инструментах таких как кисточках и т. п. даже не шло. Ну и в заключение вот результат - уже на второй день из-за того, что лак был нанесен не опрятно, поверх кутикулы, он естественно стал отходить, на ногах безумно раздражает желтый оттенок, неровные полоски. Единственно, чем осталась более менее удовлетворена, это обработка стоп на ногах - ВСЕ! Ну и внешний вид салона, вообщем то не плох, но это не компенсирует такое низкое качество услуг. А ну и в плане стоимости нельзя сказать, что там уж очень дешево, цена вполне стандартная, в Москве покрытие ши-лаком стоит от 1200 до 1600, В Лагуне цена 1500. Девушки, в общем, всех призываю отказаться от услуг данного заведения, может конечно мне так не повезло, но в итоги имею ужасный маникюр, педикюр, такое же настроение плюс за зря потраченные деньги и время, уже записалась переделать этот ужас в другой салон, где и делаю обычно. В итоге, это счастье обойдется мне в 5600 (3 тысячи оставила в Лагуне ну и переделать руки и ноги заново 2600 руб.). С уважением, Наталья. Надеюсь кому-нибудь данная информация поможет избежать моих ошибок. P.S. Постараюсь загрузить фото, чтобы мои слова имели наглядное подтверждение.
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Ужасное обслуживание! Пришла в салон на мелирование корней. Плохоговорящий по-русски парикмахер Эмин смотрел на меня свысока, сказал, что у меня ужасные волосы, нагрубил, сказал, что у меня сухие волосы из-за мелирования, что будем красить корни! Я начала говорить, что мне нужно именно мелирование, в итоге он развернулся и ушел на 10 минут, а вернулся с уже разведенной краской в руках. Я понятия не имела, что у него там, я была в шоке, когда корявыми движениями он за минуту нанес мне краску на всю длину! Все мои мучения отращивания более или менее здоровых волос были погублены разом! Когда он смыл краску, мой волос стал ярко-желтым! Я цыпленок. Это ужасно, но, что еще хуже, волосы после этой неизвестной краски стали похожи на мочалку. Я начала истерить, плакать, так как это зрелище не для слабонервных (думаю, девушки меня поймут), говорить, что волосы, конечно, были не в идеальном состоянии, но так УЖАСНО они никогда не выглядели. Он начал убеждать меня в том, что я просто раньше не замечала, какие они плохие и что мне срочно нужна волшебная маска за 1200 рублей, а на мой волос двойной объем 2400! Это был апогей, я просто встала и ушла, что делать не знаю. Волос уже не вернуть.
     
  4. Алина

    Алина Guest

    Была у косметолога, делала уход лица - все просто замечательно! Осталась довольна. Они - настоящие профессионалы. Просто супер!
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Много лет посещаю этот салон, только приятные впечатления. Спасибо всем, кто там трудится!
     
  6. Мария

    Мария Guest

    Хочу рассказать про салон Лагуна на Автозаводской и мастера Эмина. Пришла в салон заранее. Сказали подождать, потому, что пока мастер занят, хотя это оказалось неправда, так как все полчаса, которые я ждала этот молодой человек проболтался за стойкой администратора. Потом, наконец-то подошел поинтересоваться, зачем же собственно я пришла. Перед стрижкой я стала объяснять, как же хочу постричься, но мастера интересовали все, кроме меня. Он начал стричь, потом вдруг стал брызгать лаком клиентку, сидящую в соседнем кресле, около которой был другой мастер. Потом, правда извинившись, убежал еще куда-то. Закончив стрижку, взялся за фен, но я ему сказала, что хотела стрижку покороче, на, что он мне ответил, что так будет плохо . Тем не менее, помахал ножницами еще минуты 2. После сказа, что так как перед стрижкой была нанесена маска, то укладку делать нельзя и он только посушит волосы. Я подумала, что ему видней. Но, посушив волосы, он обильно набрызгал их лаком (по-моему это как раз и получилась укладка, а не просто сушка). В итоге все эти манипуляции заняли где-то полчаса у него просто на лице было написано, что он хочет побыстрее от меня отделаться. В общем, не о профессионализме, не о хорошем отношении к клиентам речи нет. Я больше в этот салон не пойду и другим не советую!
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Ужасное обслуживание! Пришла в салон на мелирование корней. Плохоговорящий по-русски парикмахер Эмин смотрел на меня свысока, сказал, что у меня ужасные волосы, нагрубил, сказал, что у меня сухие волосы из-за мелирования, что будем красить корни! Я начала говорить, что мне нужно именно мелирование, в итоге он развернулся и ушел на 10 минут, а вернулся с уже разведенной краской в руках! Я понятия не имела, что у него там! Я была в шоке, когда корявыми движениями он за минуту нанес мне краску на всю длину! Все мои мучения отращивания более или менее здоровых волос были погублены разом! Когда он смыл краску, мой волос стал ярко-желтым! Я цыпленок! Это ужасно! Но, что еще хуже, волосы после этой неизвестной краски стали похожи на мочалку! Я начала истерить, плакать, так как это зрелище не для слабонервных (думаю, девушки меня поймут), говорить, что волосы конечно были не в идеальном состоянии, но так УЖАСНО они никогда не выглядели! Он начал убеждать меня в том, что я просто раньше не замечала какие они плохие и, что мне срочно нужна волшебная маска за 1200 рублей, а на мой волос двойной объем - 2400! Это был апогей, я просто встала и ушла, что делать не знаю. Волос уже не вернуть. ( ( (
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Пошла на маникюр, изуродовали ногти! Вместо того, чтобы снять гибридный лак аккуратно палочкой, его спиливали грубой пилкой, теперь все ногти в рытвинах. При удалении кутикулы порезали до крови 4 пальца, не услышала даже извинений. А форма ногтей стала не округлая, не квадратная, а косая.
     
  9. Diana

    Diana Guest

    Делал маникюр и педикюр пару лет назад, когда записывалась, не сказали, что у них только аппаратный! Была неприятно удивлена. И цены слишком завышены. Цена не соответствует качеству.
     
  10. Полина

    Полина Guest

    Просто ужасный салон! Администратор встречает гостей с таким выражением лица, что хочется развернуться и тут же уйти! Не знаю, где обучались мастера данного салона! Не могут подобрать краску, ничего не знают, красят просто отвратительно! Если Вы хотите, чтобы, например, корни волос отличались цветом от основной длины, или Вы любите, когда покрашены клоками, то Вам именно сюда! Это не Салон , а просто какая-то супер-супер эконом парикмахерская с ценами салона! Если серьезно, то никому не рекомендую!
     
  11. Ю

    Ю Guest

    Осталась очень разочарована. Купила спа-процедуру на Группоне. Просто зареклась, даже после того, как я написала свой отзыв, не опубликовали его в комментариях, вводят людей в заблуждение, мол спасибо за ваш отзыв, и все. Опубликовали бы его открыто, часть людей бы отказалась от такого спа . В итоге, они продолжают продавать это убожество. В обычной парикмахерской просто оборудовали подвал, все очень на низком уровне. Процедура заняла полтора часа, вместо обещанных 4 часов. Ни о каких кремах и косметике там похоже даже и не слышали, даже тапочки не предложила, пришлось сначала ходить босиком, потом додумались. В общем ужас полный. Хамам занимает квадратный метр, пожилая тайка меня из полу теплого этого хамама вытащила, даже не дала погреться. Магнитола вырубилась, попросила ее включить, включила шипящее радио. Разочарование и только, даже 2,5 тысячи за это жалко. Просто надувательство.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Лагуна на Трофимова - мой любимый салон. В этом году ему исполняется 15 лет. Насколько важно иметь в шаговой доступности магазины и сбербанк, настолько же важно иметь и хороший салон. Конечно, я перепробовала многие другие салоны, в основном в центре, когда в Лагуне несколько лет назад было обслуживание не очень (начиная с ресепшн). Каждый из нас ищет себя и свой образ, своего мастера, который понимает с полуслова. Повсюду много снобизма, свидетельств и сертификатов, развешанных на стенах, текучки кадров, навязывания ненужных услуг и чуждого тебе образа. Только привыкнешь к мастеру - он уже не работает. Поэтому я вернулась в Лагуну, и там у меня последние годы постоянный мастер. К клиентам отношение значительно улучшилось. Действительно, раньше были проблемы - сама даже жалобную книгу требовала, чтобы пожаловаться на девочек на ресепшн, которые были не в состоянии правильно запись по телефону принять. Но теперь все изменилось. Когда приходишь в Лагуну и видишь одних и тех же профессионалов много лет, к которым ходят и мужчины, и женщины, от мала до велика, это внушает доверие. Чувство постоянства - вот чего сегодня не хватает многим салонам. Надеюсь, что так будет и дальше. Найти своего мастера-универсала, который чувствует и знает клиента - когда нужно с клиентом болтать, а когда лучше помолчать, к которому можно молча сесть в кресло, а затем не бояться привести всю свою семью, очень и очень сложно. Терпеть не могу мастеров, которые параллельно еще и продавцами работают и навязывают ненужные продукты и услуги. Мой мастер в Лагуне этого не делает, и за это я ее тоже ценю. Поэтому я желаю Лагуне дальнейшего процветания, слаженной команды, а главное - поддерживать достойный уровень сервиса и дальше.
     
  13. UF

    UF Guest

    Администраторы (не те, кто их вынужденно заменяют) — дебилы полные.
    Приходишь в солярий, он занят и тебе обещают через 5 минут свободу кайфа.
    Соглашаешься и выходишь в соседний магазин.
    Через три минуты возвращаешься (ЧЕРЕЗ 3 МИНУТЫ!!!) — эта новая дура кареглазая уже принимает деньги выдает стикеры на 12 минут какой-то барышне.
    Я постоянно там бываю и знаю всех администраторов, но эта тварь появилась в начале-середине августа.
    При этом улыбается, сучка, и разводит руками, смеясь!!!
    Таких администраторов и их работодателей ГНАТЬ НАДО В ТРИ ШЕИ!!!
    МРАЗЬ!!!
    Больше не пойду туда, благо рядом есть где ещё загар поддержать.
     

Поделиться этой страницей