Цены у них на сайте, на месте и после получения услуги разнятся в несколько раз, естественно в пользу парикмахера. Если в прайсе написана услуга за 100 рублей, в конце вы удивленно обнаружите от уст парикмахера 300 и более. На вопрос откуда такие цены, сообразительная представительница среднеазиатской элиты потомственных парикмахеров Вам докажет, что сумма образуется от прайса + от ее нахальства и наглости, естественно умалчивая, что на остальные деньги ей надо ударными темпами построить себе особняк в центре вселенной дома. Только наглость к которой поддакивает администрация.
В мужском зале работает мастер Бекка, это ужасный мастер. Женщины уходят от нее со слезами, мало того она не пойми знает, что сделает на голове, так еще и покрасит в какой-нить фиолетовый цвет и скажет: Пару раз голову помоешь и цвет будет нормальный . Ровнять концы она не умеет или не хочет, но сделает вид, что подровняла. Если откажешься от какой-нибудь дополнительной услуги, высмеивает и специально портит волосы. Так за это она накручивает нереальные цены! Так в соседнем зале берут за покраску и стрижку средней длинны волос около 1600 руб, Бекка за это же берет 4400 руб. Не обнаглела ли она! Где директор??? Лично бы пообщалась!
Вервые столкнулась с подобным отношением в парикмахерской и подобным поведением мастера. Как только села в кресло, мадам (полная высокая блондинка, если не ошибаюсь, Надежда) спросила меня: Голову когда мыли?! . В ответ на мое растерянное: Вчера , она заявила: Ну и нормально, значит, чистые, мыть не будем. Мои робкие просьбы постричь меня так, как хотелось бы мне, натыкались на неизменное молчание или вопросы: Что вы сказали? и только зловеще щелкали ножницы. Сама же мастерица все время озиралась по сторонам, разговаривала с коллегами и, очевидно поэтому не слышала практически ничего из того, что я ей говорила. Но это можно было пережить, я уже просто ждала окончания стрижки, мечтая, что через пару дней схожу к нормальному парикмахеру ( к слову, в эту парикмахерскую пошла не потому, что дешево, а потому, что рядом с работой, но теперь не пожалею выкроить время и съездить через полгорода к мастеру рядом с бывшей работой, спасибо СтрижКо за науку). Апофеозом стало непроходимое хамство. Я услышала и, что мне нечего было краситься ( ну вот, извините, вас-то я и забыла спросить), и, что скоро уже появится у меня седина (спасибо на добром слове, тётя, вам того же), и, что волос у меня недостаточно ( в ответ на моё: Заберите побольше волос в челку я услышала: Да где ж я вам возьму побольше! ), и, что челку мне постричь нельзя так, как я хочу, потому, что это неправильно ( ну надо же, а всегда стригли, видимо, все были безрукими парикмахерами). На прощание мадам предложила мне расчесаться самой, я не выдержала и сказала, что вряд ли мне уже это поможет, и на это получила достойнейший ответ, что мне не поможет уже ни стрижка, ни расческа . В общем, впечатления самые мерзкие, а ведь шла я в парикмахерскую с прекрасным настроем. Месяц назад делала там же маникюр - чудесная женщина Светлана, спасибо вам, хоть кто-то в СтрижКо хорошо относится к клиентам.
Несколько раз стригся в салоне СтрижКо на Дмитровской . Стригся под одну насадку 9-миллиметров, платил в соответствии с прайс-листом 150 рублей. Вечером 10 октября обратился за той же услугой. Администратор подтвердила прежние условия: стрижка под одну 9-миллиметровую насадку будет стоить 150 рублей. Я дождался своей очереди и тут. Мастер, которую по словам администратора зовут Гуля, сказала, что под одну 9-миллиметровую насадку она стричь не будет. Мотивировала тем, что такой стрижки вообще не бывает. При стрижке под одну насадку, уверяла меня Гуля, применяется исключительно 1-миллиметровая насадка. Если же я хочу, чтобы она использовала именно 9-миллиметровую насадку, то ей к этой насадке придётся добавить ещё две насадки. Такая стрижка, как сообщила Гуля, будет стоить 230 рублей. Мои слова о том, что я не раз стригся так, как попросил, и в этом и в других салонах, действия не возымели. Попытки уговорить Гулю, которые предприняла безупречно корректная женщина-администратор, тоже остались безрезультатными. Ответом было: Не буду стричь, и всё! Думаю, Гуля пыталась развести меня на более дорогую стрижку. Когда я сообщил о своих подозрениях, то услышал: Думайте, что хотите . По-моему, сотрудники так отвечать не должны. Они обязаны заботиться о том, чтобы клиенты об их фирме думали хорошее. И вообще Гуля вела себя на грани, а где-то за гранью хамства. Когда я ей указал, что она нарушает мои права, та парировала: Нет, это вы нарушаете мои права . Интересно, как я их нарушил? А вот она мои и в самом деле нарушила, потому как не имела право не оказать мне услугу, которую я был готов оплатить в соответствии с прайс-листом. Если я покупаю пакет молока и готов за него платить установленную цену, продавец не может мне его не продать. Даже если я чем-то ему не понравился. То же самое относится и к сфере услуг. Я сделал соответствующую запись в книге жалоб, теперь пишу здесь. О том, что буду жаловаться, Гулю я честно предупреждал. В ответ услышал что-то вроде того, что работников не хватает и никто ей ничего не сделает. На заметку руководителям СтрижКо - эта женщина чувствует полную свою безнаказанность. Она и дальше намерена творить произвол, нанося ущерб фирме. Да, именно ущерб. Я ведь постригся в парикмахерской по соседству. Подстригся именно так, как хотел: под одну 9-миллиметровую насадку. И взяли с меня за это не 150, а 100 рублей. Я, правда, по доброй воле отдал 150 - 100 рублей в кассу и 50 рублей мастеру. Эти 150 рублей я собирался заплатить в кассу СтрижКо . И заплатил бы, если бы не Гуля.
Добрый день, Мурад. Во избежании недоразумений со стоимостью услуг, предоставляемых в нашей парикмахерской С 1 сентября 2014 года введены товарные чеки, в которых мастер до оказания услуги прописывает итоговую сумму работы. С Уважением, администрация парикмахерской «СтрижКо».
Добрый день, Анна. Спасибо за Ваш отзыв, он крайне важен для нас. Мастер Бекка прошла курс повышения квалификации мастера-парикмахера. С 1 сентября 2014 года у нас в салоне введены товарные чеки, в которых мастер до оказания услуги прописывает итоговую сумму работы. Будем рады видеть Вас в нашем салоне. С Уважением, администрация парикмахерской «СтрижКо».
Добрый день, Альфия. Спасибо за Ваш положительный отзыв. Ждем Вас в нашем салоне ежедневно с 9-00 до 21-00. С Уважением, администрация парикмахерской «СтрижКо».
Обман, кругом обман! Впервые обратилась в СТРИЖКО на станции м Планерная за услугой нарастить ногти. Делала ногти мне мастер Ника. В основном ногти делают на формы, меня убедила в том, что в моем случае (короткие ногти)только на типсы, к сожалению, я позже узнала, что форму накладывают под любую длину. В общем ногти мне залила, я ушла ужасно расстроенная. За французский маникюр, типсы и 10 стразиков с меня содрали как за ногти на форму 2300 руб. В итоге ногти испорчены, и через 2 недели ногти сломались. Сто раз подумайте, прежде чем идти. Даже стыдно фото выкладывать.
Да, к Бекке лучше в руки не попадаться, это факт, но при этом в Стрижко есть хорошие мастера. Ферруза делает шикарные брови, Саида отличный мастер маникюра (правда, я шеллак делаю, с наращиванием не сталкивалась), Оксана очень хорошо красит и стрижет. И кстати, мне всегда дают листочек, где расписано все с ценами, даже по закону вы имеете право это требовать. Эконом есть эконом.
Подстригла за 320 руб. с мытьем волос, обычная стрижка, челку машинкой. На просьбу подстригите так же как было покороче на 4 см - оставила сзади ту же длину и над челкой локоны вообще не трогала. Хотя и подстригла на макушке. Просто класс! Дома посмотрела лохмы висят спереди, ничего на вижу. Пошла к ней, она исправила, я конечно же виновата, во всем. Не так ей объяснила, сразу не сказала. Администраторша тоже на ее стороне, типа я не видела, надо было вам сразу на месте говорить. Бекка содрала еще 250 руб. и глазом не моргнула. Выходит за стрижку на макушке с меня взяли 320 руб., а затем достригли за 250 руб. Стриглась в прошлый раз там же, на Планерной, у Оксаны. Все и длину она состригла и все было сообразно пропорциям. Как сказала Оксане, так она и сделала. У Бекки, что то с пропорциями не так.
23 марта делала маникюр и педикюр в салоне Стрижко на Сходненской. Мало того, что последние ногти спилили под корешок, якобы ровняя форму. Нарыли ям в уголках ногтей обуславливая тем, что там вросшие ногти и в условиях их стерильности надо удалять. Надо потерпеть - маникюрша Настя ковырнула без моего согласия. После моих возражений хмыкнула носом, типа пусть врастает дальше. Покрытие заказала винилюкс топ совершенно левый, а насчитали, как за оригинал. Обдираловка и непрофессионализм. Сама больше на пойду и вам ходить не советую. Кстати мастер Инна там же ногти пилит вообще криво. Один раз сделала у нее и один раз у Насти. Настроение испортили одинаково.
Зашла на стрижку с подругой в CтрижКо на планерной. Мало того, что перегар от парикмахерши , отстригли волосы больше, чем я хотела на сантиметров 5. Администратор хамло с краснючими глазами, и обмануть на 260 рублей пытались. Больше ни нагой туда.
Жалко, что уволили парикмахера Елену (м. Тимирязевская, Яблочкова). Мои поиски мастера хорошего длились 5 лет, все мастера не могли понять что я от них прошу (к слову, раньше был у меня мастер отличнейший, он всегда говорил, что я одна из немногих посетительниц адекватно объясняю, что хочу). Тут открыла для себя эту парикмахерскую, пришла к мастеру Елене, сказала хочу кардинальных изменений, покраску, стрижку обновить (стрижка у меня короткая, в других местах говорили, ну покрасить покрасим, а обновить стрижку как не знаем). Елена реально сотворила такое чудо, сделала мне калорирование, стрижку. Очень удачно получилось именно обновить новыми штрихами. Я не знаю ни фамилии мастера, ни телефончик ее личный глупая не попросила. Не ожидала никак просто, что администрация салона может распрощаться с таким прекрасным мастером. Как видно амбиции администрации важнее, чем привлечение клиентуры к их салону. Моему расстройству нет предела, я не знаю даже что делать. Мои поиски хорошего мастера уж очень долго длились. Очень печально! ( ( (
Да, согласна. Ходить можно только к определенным мастерам. Я уже 2 года стригусь и крашусь у Оксаны. Волосы у меня длинные и густые. Все делает отлично и очень аккуратно, не дергает волосы. К другим мастерам в этой парикмахерской вряд ли решилась бы пойти. Но была и в салонах намного более приличных и дорогих, так испортили цвет и форму, что потом со слезами уходила. Так, что зависит не от класса салона, а только от мастеров.
Делала шеллак у мастера Ники, сняла шеллак хорошо, но покрыла безобразно, не аккуратно, посмотрим сколько продержится маникюр, менеджеры хамы.