Отличные цены и приятный коллектив. Переехал из Москвы два года назад и хожу только в Стриж и всем советую. Так держать.
Записалась к ним на стрижку и био-ламинирование. Пришла с фотографией конкретной стрижки, объяснила, что нравится, что нет, чтобы не делали сильной ступенчатой разницы в длине волос и сделали тоненькую челку. В итоге, парикмахер махнула мне пол головы на треть короче остальной длины под челку. Мало того, одна сторона стрижки по низу получилась короче другой. Вдруг, не закончив даже стричь, мастер меня оставляет и начинает полчаса заниматься покраской другой клиентки. Т. к. у меня дома грудной ребенок, и время рассчитано просто по минутам, я спрашиваю, нет ли еще свободного парикмахера, чтобы закончить со мной. О био-ламинировании уже речи нет, по времени не успеваю. На, что мне отвечают, что у них всегда так, двойная запись. Первый раз столкнулась с таким. Администратор только развела руками, а, что вы хотели, у нас не салон, а парикмахерская, всегда записывают по 2 клиента. Отношение к клиентам как в совке. Больше туда ни ногой. Настроение испорчено, теперь еще полгода отращивать, что настригли.
Помещение чистое, светлое, приятно зайти. Работа с клиентами просто замечательная. Отзывчивый администратор, приветливый персонал. Особенно хочу поблагодарить мастера, который меня стриг, зовут София, фамилию, к сожалению, не запомнил.
Никому не советую идти к косметологу Валентине. Она не умеет ничего делать, особенно чистку, только лицо расковыряет, а толком ничего не почистит. Всегда куда-то торопится. Половину процедур, что в ходит в чистку, вообще не делает. Только любит деньги содрать, да побольше! Вообще ужасный мастер. Я еще таких не видела.
Уже второй раз попадаю на раздачу подарков в Стриже . Удивительно, как при такой невысокой цене услуг им еще хватает финансов на такие хорошие подарки клиентам. Ребята, молодцы, на день города раздавали лотерейные билетики, пошла краситься к ним вчера, захватила билетик и мне дали портфель. Мне лично он не к чему, отдала мужу. Такой портфель стоит в магазине не меньше 1000 руб. За краску и стрижку я заплатила 1840 руб., получается, что больше половины услуги вернули. Не знаю в чем секрет такой щедрости, но безумно приятно получать подарки. Мастеру Ане Фоминой большое спасибо за профессиональное окрашивание. Мало кто так умеет красить.
Хочу от всей души поздравить коллектив салона Стриж, Подмосковье, с Новым годом и Рождеством. Открыла для себя этот салон пол года назад, не смотря на не лестные отзывы соседей. Лично хочу поблагодарить мастера Ларису, у нее по настоящему золотые руки. Дай Вам бог, процветания и, что бы цены в новом году не повышались.
Записалась в первый раз по совету подруги. Мастер вышла не та, к которой записывалась. Речь шла об укорачивании волос на 3-5 см. Она отвернула меня от зеркала и минут 40 стригла! Я еще раз повторила просьбу: не больше 5 см., на, что был ответ, что длина почти не изменится! В итоге: мои волосы первоначальной длиной до локтя состригла на 20! см., и они стали длиной по плечи! На мое изумление, был ответ, что по-другому сейчас никто не стрижет! За сушку феном с меня взяли дополнительно 400 р. Никому не советую эту парикмахерскую, полный непрофессионализм!
Ходила в этот салон несколько раз. В общем, все нормально, но в последнее посещение, когда парикмахер взяла грязную всю в волосах расческу и стала водить ей по моим волосам, я решила, что в этот салон больше ни ногой. Я, конечно, понимаю, все очень дешево в этом салоне, но вода из-под крана бесплатна и помыть инструмент можно. Ну, и качество стрижек оставляет желать лучшего. Теперь хожу в другой салон, в 3 раза дороже, но там мне хоть волосы восстановили после Стрижа , и стрижку сделала какую хотела, а в Стриже говорили, что на мои волосы такая стрижка не ляжет.
Только что пришла из этой парикмахерской со слезами на глазах! У меня густые и длинные волосы, сегодня свадьба у сестры, нужно выглядеть превосходно, а из-за косяка администратора у меня на голове не то, что начесом не пахнет, вся голова в лаке и кажется зализанной! Четко попросила по телефону мастера по длинным волосам и прическам! А мне поставили мастера по укладкам! Второй мастер до прихода клиента пыталась помочь, с одной стороны был просто улет, но когда она ушла, у меня на голове остался хаос, потому, что мастер все на фиг мне вычесал! Просьба, объясните своим недалеким администраторам, чтобы они слушали своих клиентов и записывали их к нужным мастерам! Я в гневе от вашей работы. К вам больше ни ногой.
Хочу пожаловаться на работу администратора Юлии в центральном Стриже 27 августа в 17.30. позвонила и записалась к мастеру Людмиле Грише. Девушка записала меня на субботу 15.30, но почему-то не спросила номер телефона. Я прихожу, а на это же время, оказывается, уже пришла девушка, причём тоже Оксана. Но это ничего, бывает. Больше всего возмутили слова администратора Юлии, она мне сказала, что меня она не записывала и ничем помочь не может. Получается, что я сама просто выдумала время и пришла, отложив все свои дела. А у меня 2 сентября праздничная линейка. Я заранее во вторник специально звонила, чтобы к празднику привести себя в порядок. Так получилось, что я из-за недобросовестности администратора вынуждена остаться без причёски. Хочется отметить, что такое уже повторяется неоднократно. Подобный случай уже имел место быть примерно в июне этого года. Из-за халатности администратора и из-за неумения работать с клиентами пользоваться услугами парикмахерской Стриж больше не буду, хотя мастера очень нравятся.
Никому не советую ходить к мастеру Инне. 9 января сходила сделала себе гелевые ногти (отдала 2760 руб). После 5 дней с наращенными ногтями они начали трескаться по бокам, кое как проходила полторы недели, всё делала в перчатках. Когда начали снимать ногти, то оказалось, что первый слой жидкого геля просто мастер Инна плохо просушила. Написала заявление на имя директора Климашина Андрея Николаевича о возврате денег (2760 т. руб.), получила отрицательный ответ. Разве так можно, а так называемый специалист Инна получила просто выговор, а я теперь лечу ногти. Я считаю, что Климашину А. Н. не важно кого брать на работу, лишь бы место занято, а о клиентах вообще не думает. Никому не советую обращаться к мастеру Инне.
Сегодня записались к ним на стрижку с ребенком, но из-за того, что ребенок при выходе залез в лужу опоздали на семь минут. Нас попросили подождать, ожидали порядка 20 мин., но это нормально, опоздали то мы. Хотя приезжая даже в назначенное время всегда приходилось ожидать от 10 до 20 мин. Когда вышел мастер и администратор назвал ему имя нашего ребенка, он сказал нет, у меня следующий клиент, а вы ожидайте. Из этой ситуации я понимаю, что парикмахерской управляют парикмахеры, а не администратор и только парикмахеры выбирают кого они будут стрич, а кого нет, особенно это касается мужского мастера. Большое спасибо парню, который пропустил нас, но мы отказались и ушли. С этого дня мы с семьей перестаем быть клиентами этой парикмахерской.
Очень довольна салоном Стриж . Отдельное спасибо хочу сказать косметологу Валентине, за профессионализм и хороший подход к клиенту, после первого же похода, хочется возвращаться вновь. Всем советую посетить это заведение!