Стоматология Архидент стоматологическая клиника Москва, Пятницкое шоссе, 15, корпус 1 +7 (495) 330-33-92 www.archident.ru
Все клинике этой сети Архидент , очень хорошие, правда была я только в двух. На Тверской и Коньково, но могу точно сказать, клиники отличные приветливые администраторы и доктора, доктора высококвалифицированные, сложно таких найти.
Я была здесь дважды, залечивала кариес. Конечно, сам процесс лечения не самый приятный. Но о врачах и о стоматологии в целом остались хорошие впечатления. Прием по записи (не пришлось сидеть в очереди), врач первой категории (опытный стоматолог), большой выбор современных пломбировочных материалов, да и сам врач - обходительный мужчина с чувством юмора (в кресле не скучала). Зубы теперь здоровые, но если вдруг что-то будет беспокоить - приду сюда.
Мамина подруга обратилась в стоматологию в Люблино. Ей надо было удалить пару зубов. Так вот, там ей врач-женщина (пока не знаю кто) порвала щёку и, как оказалось, занесла инфекцию. И это не бесплатно!Думаю, они должны бедной женщине вернуть деньги за такую работу и принести свои извинения. Между прочим, женщина на пенсии (собрала денег), думала, так как в итоге ей сделали, делают только бесплатно! Сейчас не спит по ночам и плачет. Интересно, а врач как спит?
Долго искала хорошую клинику в районе м. Юго-западная. Перерыла пол интернета. Отзывы про клиники и плохие и хорошие. Решилась пойти в Архидент и не пожалела. Администраторы очень вежливые. Записали на прием. Пришла - очереди нет. Все по записи. Врач Антонова И. Ю. (спасибо ей большое) посмотрела все мои зубки, проконсультировала на счет отбеливания. Определили план лечения - и кариес подлечить и почистить и отбелить. Все сделали очень хорошо. С анестезией, ну тут я больше просила, можно было бы и обойтись. Мне очень понравилось, еще и ребенка можно оставить поиграть на ресепшене. Через полгода на плановый осмотр только в Архидент.
Сегодня посетила клинику на юго-западной, потому, что близко к дому. процедура air flow. довольна осталась на 80 %. Из минусов: не полностью снят камень между передними нижними (у меня там сложный случай, но предыдущий врач справлялась) из плюсов: процедура соответствует стандарту качества (по предыдущим опытам). Подумаю, к кому идти в след раз.
Администратор в Коньково клинике, просто хамит пациентам! Взрослая женщина, очень нервная. Была свидетелем этого, ее зовут Елена.
В четверг мы ходили в архидент с ребенком к стоматологу. Нам сказали, что нужно выдернуть зуб, но для этого необходимо сделать укол. Ребенок испугался и заплакал. Мы ушли. Сегодня разговорами уговорили выдернуть зуб и сделать укол. Пришли опять к этому врачу на, что она отвечает, что лечит только адекватных детей. Хотя мой ребенок зашел спокойный, поздоровался и сел в кресло. Дальше продолжала и сказала что, нужно резать десну. В общем, ребенка опять затрясло на кресле. Такие врачи не должны работать с детьми. Теперь у нас снова страх. Врача зовут Лябчук Елена Евгеньевна. Ужасный детский врач. Не знает подхода к детям.
Администратор Елена очень грубо относится к клиентам, заходя в клинику постоянно наблюдаю недовольное выражение лица администратора Елены. При оплате оказанных услуг Елена постоянно разговаривает по телефону по личным вопросам, приходиться стоять и ждать пока она решит свои личные проблемы и так было неоднократно. Ужасное отношение к клиентам с ее стороны. Из-за нее не хочется посещать клинику в Коньково.
Господа, если вам дорого ваше здоровье (а также деньги), категорически НЕ рекомендую эту клинику, а в частности стоматолога Медведеву Е.С. Именно, из-за этого горе-специалиста я лишилась спокойного сна, здоровья и немалых материальных средств. Так, при перелечивании мертвого зуба ею была грубо нарушена технология пломбирования каналов, вследствие чего воспалительный процесс с последующим введением антибиотиков, долгий период восстановления. Она по всей видимости осознавала свою некомпетентность в данном случае и денег за лечения осложнения не взяла. Затем 06.08.14 черт дернул меня повторно обратиться к Медведевой Е.С. С другим зубом. Из-за неумения делать грамотно анестезию, она создала ряд гематом в десне и, как следствие, начался обширный абсцесс. За лечением я обратилась в муниципальное учреждение (все соотв. Документы у меня на руках, будем принимать меры). Больше я в данную клинику ни ногой, и вам не советую!
Была на приеме у Натальи Борисовны Кунченко. Впечатления положительные! Высококлассный доктор, разъяснила ситуацию с зубами, всё понравилось!
Делала один зуб. Сняли 8 000 р., стоимость объявляют в процессе лечения. Больше туда ни ногой. Клиника на м. Ул. Академика Янгеля. Не советую.
Хочу оставить отзыв о ортодонте данной клиники Заликиной Юлии Дмитриевне. У этого врача просто ничего нельзя спросить, относила брекеты уже почти год, а зубы только хуже стали выглядеть, так еще и появилась ассиметрия у рта, на мой вопрос: Все ли протекает нормально и сколько мне еще осталось носить брекеты? (причем я спросила это очень деликатно даже с улыбкой) на, что я получила целую порцию оскорблений, например, что я далеко не идеал, и она уж с этим ничего поделать не может, нужно было рождаться сначала идеальной, чтобы на, что то претендовать, а так довольствуйтесь хотя бы этим, затем появились угрозы, что она если захочет от меня откажется и это вся реакция была на мой вопрос, думаю я имею знать в каком состоянии находятся у меня зубы. И такое отношение почему-то ко мне началось, когда я заплатила полную стоимость лечения в размере 120 тыс. рублей. Так, что вот так ценят клиентов в данной клинике. Я очень жалею, что год назад обратилась за столь дорогостоящей услугой в эту клинику и доверила им свои зубы. Мне жаль своего времени, сил и нервов. Я искренне Вам советую брекеты в данной клиники не устанавливать.
Стоматолог Антонова Л. П. Пришел вовремя, в 16-00, как был записан. Ждал полчаса своего приема. Большой зуб у меня был не самый простой (с достаточно глубоким кариесом), но в целом - ничего особенного, не в первый раз такое и наверное не последний. Врач Антонова сделала заморозку (несколько уколов), начала сверлить - очень болит, как будто заморозка не действует. Сделала повторную заморозку, еще несколько уколов. Опять болит. В третий раз я уже решил терпеть. Не понимаю, почему не помогла заморозка - первый раз такое за последние лет 10. Думаю, либо плохое /неправильное/ дешевое средство использовала, либо врач не знала, как правильно делать заморозку. Но самое неприятное было дальше. Закончив сверлить зуб, Антонова меня обманула, сказав, что в моем случае надо ставить временную пломбу, мол диагностика . Добавив, что если я откажусь, ей придется еще сверлить, что может вскрыть нерв и тогда будет хуже. А вот если я соглашусь на временную пломбу, то сверлить в другой раз не нужно будет. Я был под сильным наркозом и не понял, что это все обман и его мотив - отправить меня домой, т. к. уже вышло время моего приема (я вначале писал, что она задержала на полчаса мой прием). И вот таким вот образом, за счет обмана, она решила не задерживать прием следующего пациента (может он у неё не первый раз или у него дороже процедуры, не знаю). В итоге, я не получил лечения. Более того, до прихода к врачу у меня зуб не болел. Сейчас там открытая дырка (временная пломба слетела на первом приеме пищи). Судить Вам об Антоновой и клинике Архидент . Игорь. Эл. адрес: garyferum@yandex.ru.
Прошу Администрацию обратить внимание на администратора (Коньково). Нигде не видела еще столь неприятного, грубого и хамоватого секретаря. Лицо клиники - ресепшн, а от вашего лица хочется бежать куда подальше, чтобы сохранить свои нервы. Фу.
Обратилась в Архидент Митино, чтобы поставить пломбу. Направили к врачу Лябчук, пломбу поставила, взяла 8000 р. После лечения зуб постоянно болит, под зубом образовалось воспаление. Пришла на повторный прием, чтобы переделать по гарантии. В итоге оказалось, что переделывать она ничего не будет, а то что под этим зубом образовалась шишка, она ответила, что это стечение обстоятельств и наверное результат предыдущего лечения у другого врача. Еще раз развели на снимок. Моя мама тоже лечила у нее зуб - ситуация аналогичная! Больше мы туда ни ногой! За свою работу, как мы поняли, никто не отвечает и гарантии никто не дает!
решила отметить качественную и положительную 100 % работу врача Натальи Федоровны Линьковой, к которой приходила с дочкой 1 августа 2017 г. на прием. У меня есть не очень приятный опыт общения со стоматологами, у тут у дочки кариес обнаружился, так я вообще расстроилась. Но Наталья Федоровна все сделала без спешки, все нам объясняя, что и как будет делать. Не отвлекалась на болтовню, все четко и по делу. Нам понравилось. Спасибо.