Столичный институт Иностранных Языков

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Столичный институт Иностранных Языков Москва, Сухаревский Мал. переулок, 6 +7 (495) 623-10-35 siija.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 26 дек 2016
  2. Фуся

    Фуся Guest

    Вуз- ДЕРЬМО! Тетя Зоя со своими дочурками решили подзаработать и основали вуз. Только деньги гребут и врут. за эти же деньги, можно пойти в более достойное место. Институт ин. языков, а ин. яз всего 2 раза в неделю и преподаватели оставляют желать лучшего. Нет даже норм. учебного плана. Не поступайте в СИИЯ!
     
  3. Цой

    Цой Guest

    Не советую поступать в данное учебное заведение. Я когда-то совершила такую ошибку из-за этого потеряла год обучения. В институте полнейший бардак: нет учебного плана, качество преподавания очень низкое, хамское отношение со стороны руководителя института, некомпетентность в учебных вопросах. Так же за сдачу экзамена и получения хорошей оценки руководитель института вымогает у студентов деньги. Я предостерегаю желающих получить высшее образование в сфере иностранных языков, поверьте, за деньги, которые вы потратите в этом ВУЗЕ Вы можете найти более приличное учебное заведение.
     
  4. Уважаемые! Вы покинули наш институт именно из-за того, что не смогли решить свои проблемы с помощью денег. Теперь вам не остается ничего, как исходить злобой и клеветать на Вуз. Представлять себе, что институт работает без учебных планов, могут только абсолютно невежественные в вопросах образования люди. Выдавать диплом специалиста по иностранным языкам студентам, не понимающим оригинальные тексты и не умеющим корректно и грамотно выражаться не только на иностранном, но и на русском языке, не входит в наши планы. Привет Труниной и К*.
     
  5. Ужасный преподаватель английского! На англ. яз говорит про корейскую культуру, так как сама кореянка. Рассказывает, что платят мало! Работу свою не выполняет!
     
  6. Алена

    Алена Guest

    Я учусь в СИИЯ на втором высшем. Это единственный ВУЗ в Москве, предлагающий изучение двух языков, включая испанский на 2 высшем. Меня интересовал именно испанский. Преподаватели здесь в большинстве своем хорошие. Бурлаков – превосходный педагог от Бога, рассказывает очень интересно и по делу. На его лекции люди ходят со всех курсов, просто чтобы послушать. Труфанова – Профессор с большой буквы, читает наизусть лекции, настолько хорошо она владеет материалом. Козлов на Истории английского и Методике объясняет все доступно, с юмором, что способствует лучшему усвоению лекций. Меркурьева – потрясающий фонетист, ее произношение можно записывать на кассеты и включать, как аудирование. Она объясняет доступно, но и соответственно требует. Деканы и ректор знают почти всех студентов по именам, интересуются процессом обучения у студентов, чтобы постараться улучшить, усовершенствовать учебный процесс. Учиться трудно, потому, что нужно много заниматься дома, не просто выполнять домашние задания, но и повторять пройденное, потому, что многое может ускользнуть из памяти. Есть у нас и такие студенты, которые приходят два раза за семестр, ничего не знают, уровень языка никакой, и притом хотят хорошие отметки, они очень огорчаются от предложения приходить на пересдачу, когда будут готовы. Невозможно выучить язык, не занимаясь им. Нужно делать упражнения, учить слова, готовиться к каждому занятию, активно участвовать на уроках, и дополнительно что-то делать самому, только тогда будет толк.
     
  7. Singular

    Singular Guest

    Вся история СИИЯ - это история диких скандалов, вызванных произволом ректора З. В. Беркетовой и администрации, состоящей из двух ее дочерей. Перечислять их здесь нет возможности - просто не хватит места. Назовем только одну из любимых забав администрации - переводить студента с курса на курс, с положительными отметками, а перед выпуском заявить, что он ничего не знает и потому должен проучиться еще столько же (за соответственную плату). Да, в СИИЯ еще есть отдельные хорошие преподаватели (можно сказать, чудом уцелели), но они есть и в других местах. Вот в эти другие места и идите, если хотите сберечь деньги и здоровье. А СИИЯ обходите стороной - как можно дальше.
     
  8. История СИИЯ - это история стремительного восхождения нового развивающегося негосударственного вуза под руководством опытнейшего профессионала, доктора филологических наук, профессора З. В. Беркетовой, Заслуженного работника высшей школы. Она сумела организовать коллектив из блестящей плеяды профессуры и преподавательского состава для обучения студентов нашего вуза. Назовем профессоров, которые принимают активное участие в обучении студентов: доктор филологических наук, профессор Друзина Н. В., доктор филологических наук, профессор Труфанова И. В., доктор филологических наук профессор Семенов А. Л., доктор филологических наук Роганова И. С., доктор филологических наук Гусейнова И. А. Во время становления института теоретические дисциплины по английскому языку читал патриарх современного языкознания, автор многочисленных учебников профессор Блох М. Я. Количество профессоров на число обучающихся студентов в вузе неизмеримо выше, чем в других учебных заведениях. Все преподаватели, читающие лекционные курсы - кандидаты наук, доценты. Что касается административного состава - то это во всех отношениях грамотные, знающие свое дело профессионалы, представители педагогической династии, в частности, декан Харченко М. В. - англист, кандидат филологических наук. Это как раз тот случай, когда родственные отношения воспитывают традиции в педагогике, так как все имеют высшее педагогическое образование. Институт дважды прошел лицензирование, получил аккредитацию и выдает государственные дипломы. В 2009г. открыта аспирантура, в которой учатся выпускники института, закончившие его с отличием: Меркурьева Н. Ю., Бачалиашвили О. В., Марьян Е. А., Козлова А. Г., Ардашева О. В. Некоторые из лучших выпускников продолжают образование в зарубежных университетах - Ковалева Е. В. (Пенсильванский университет), Роспатнюк Н. С. (Люксембургский университет), Тимченко Ю. А. (Сорбонна), Замулин М. К. (Кембридж), Александров А. А. (Хельсинки), Виноградова Ж. Б. (Доминикана)и др. Большим достоинством института является малочисленность групп, что касается и отчисленных студенток. Лучшие выпускники последние годы с большим успехом принимают участие в научных студенческих конференциях, в частности, в РУДН. Странно и удивительно, что в представлении некоторых вся история СИИЯ начинается и заканчивается с отчисления 5 человек с пятого курса, не сдавших экзамена по специальности за 9 семестр и имеющих другие академические задолженности. Хронические пропуски, отсутствие серьезной подготовки к занятиям, несвоевременная сдача экзаменов - история вашего пребывания в нашем вузе. Получив экзаменационные материалы, вы даже не попытались сдать экзамен. Пятый человек из вашей компании дважды делала попытки сдать язык, но, к сожалению, уровень ее знаний не соответствует положительной оценке. Что же касается администрации, то она доверяет оценивать студента педагогу-специалисту и не вмешивается в педагогический процесс. Отчисление - закономерный итог происходившего для всех пятерых. Это наша принципиальная позиция, так как мы дорожим своей репутацией и не можем выдавать диплом специалиста по иностранному языку неподготовленным студентам. Хотелось бы в дальнейшем объективной, корректной и грамотной оценки произошедшего в институте, а также понимания, что обучение должно стать абсолютным приоритетом на весь период нахождения в учебном заведении. С уважением, Дарвина Л. В.
     
  9. Когда люди принимают решение чему-то научиться, они должны четко представлять, чего они хотят. Иностранный язык - это специфическая область, требующая способностей и усидчивости. Если нет ни того, ни другого, а есть только деньги родителей и амбиции, толку не будет. Я учусь в СИИЯ второй год. Считаю, что с преподавателями мне очень повезло. Меркурьева Н. Ю. (английский), Художникова Л. Б. (французский), Труфанова И. В. (дисциплины филологического цикла), Бурлаков А. Н. (история), Семенов А. Л. (перевод), Алешина Л. Н. (латынь)- я получаю огромное удовольствие от их лекций. Студенты в институте разные, и прекрасно видно, кто для чего сюда пришел. Взрослые заинтересованные люди, думается, берут от прекрасных преподавателей все, что требуется. Среди студентов на первом высшем тоже много сильных учеников. А есть некоторые персонажи, которые и по-русски говорят с ошибками, они явно покупают диплом в рассрочку , не знаю, правда, что они с ним будут делать потом. Поскольку группы смешанные, нет разделения на 1 и 2 высшее, то есть возможность оценить всех. Если студент не появляется на лекциях, а потом приходит сдавать экзамен, какого отношения он ждет от преподавателя? Группы-то маленькие, все на виду. Основная проблема платного образования: знания нельзя купить за деньги, ими можно только овладеть путем усердного труда. Кстати, когда наша группа была обоснованно недовольна преподавателем, на следующем же занятии был уже другой преподаватель, и им мы остались очень довольны. Так, что деканат оперативно реагирует на недовольство студентов, в каком еще вузе вы это видели?
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Вы, конечно, извините, Лариса Викторовна, но если студент (и не один, а таких много) не знают языка, то виноваты в этом преподаватели (вы берете только тех, кто подешевле и потупей). Вы может писать, что это все клевета и наговоры, но факт остается фактом. Или второй вариант: вы берете в свой институт только идиотов. Думаю, большинство студентов обидятся на это высказывание, но это минус Вам (или Вашей сестре), как заведующей учебной части. Да и ещё. Вы, ваша сестра (забыла как ее зовут) и Ваша маманя (пардон, Ваш ректор!) не умеете воспринимать критику в свой адрес.
     
  11. Да уж. Они там что хотят-то и делают. Деньги платишь попку лижут, а нет сразу хамить начинают. Трындец, а не контора. Ясно, что их из Германии то попёрли!
     
  12. Этот институт не государственный! Но с выдачей гос. диплома. Так может быть сделать учебный план в соответствии с государственными языковыми вузами? И убрать кучу лишних предметов. Например, таких как История европейской кухни! И множество спец. предметов, отсутствующих в гос. вузе. Надо бы написать в Мин. образования и спросить, какие должны быть предметы. Институт языка не дает, жалуются все студенты, со всех курсов и языков. У института только один плюс: лекции с 19 часов, не надо отпрашиваться с работы. Ну и в центре. Удобно добираться.
     
  13. Училась в СИИЯ в ее группе - мама дорогая, пишут, что она отличный фонетист , может быть, но как человек просто отвратительный! Из ее группы я уходила одной из последних, открыто сама говорит студентам, что ВУЗ дерьмо, при этом сама уроки английского языка вела на русском! Бред! Хотя, хорошие учителя там правда есть. Но мои претензий к Меркурьевой от этого меньше не становится. Ушла из вуза только из-за нее! Хамоватая и высокомерная. Относится к студентам как в навозу. ВУЗ хороший, Меркурьева Наталья Юрьевна - ужасный преподаватель английского языка.
     
  14. Марина

    Марина Guest

    Сколько отрицательных отзывов про СИИЯ. Друзья, я училась в этом вузе, тех, кто оставил безумно отрицательный отзывы про весь вуз, наверное, знаю в лицо. Также знаю откуда появилось желание написать отрицательный отзыв. Вы, очевидно, никогда не учились в гос вузах и понятия не имеете, что такое получение образования и сдача сессий. В гос вузе - преподавателям на вас плевать, не учитесь - это ваша проблема, вас отчислят и ваше место займут тут же другие, кто хочет учиться у преподавателей и хочет научиться. А это сугубо языковой вуз! Тут языку учат, а это безумно сложная работа со словарями, учебниками и прочим. Зачем вы идете в лингвистический вуз, если не готовы пять лет сидеть за словарями и просто учить язык без выходных. Это лингвистический ВУЗ! Сейчас я учусь в другом лингвистическом вузе, государственном на платном. Ровно тоже самое, что и в СИИЯ! Только учителям на тебя плевать, никто не помогает ничем, в отличии от СИИЯ. Теперь есть с чем сравнивать. Ушла из СИИЯ как раз также из-за Меркурьевой Натальи Юрьевны. Она химик по образованию и скорей всего родственница Ректора, иначе бы ее просто не держали в вузе. Говоря о ней, как о человеке, который должен быть на уровне преподавателя вуза, она двух слов по английски связать не может.
     
  15. Вера

    Вера Guest

    Училась в этом ВУЗе, закончила, когда была студенткой, думала, что вуз плохой, получила ГОС диплом, потом сама начала работать в другом вузе, теперь могу сравнить и сказать, что СИИЯ это уникальный вуз, который заточен под нужны студента: гибкий график занятий, сессия проходит по замечательному расписанию из года в год. Есть, конечно, и свои перегибы, но они есть в совершенно любом вузе! Истерические комментарии, которые, многие тут пишут, говорят только о том, что их писали дети, которые и жизни не знают и цены своим усилиям. Есть плохие преподаватели это правда, как в ЛЮБОМ вузе, сейчас вообще проблема с кадрами. С меркурьевой натальей юрьевной сталкивалась ни раз, мне она не нравилась. Высокомерная, предмета своего, теперь я точно это понимаю, не знала, со студентами общалась как с половой тряпкой, на каждом углу говорила, что то вроде: мне платят 200 рублей, чего вы от меня еще хотите.
     
  16. Лида

    Лида Guest

    СИИЯ - хороший вуз, работают, судя по всему, по программе мин. образования все по закону и хорошо, но, к огромному сожалению, программа, предлагаемая мин. образования давным давно устарела и не соответствует требованиям современной жизни. Не уверена, что после нее можно легко сдать IELTS, например. Вузу просто срочно нужно найти преподавателя, который разбирается в современных программах и международных экзаменах.
     
  17. Наша группа занимается у Меркурьевой Н. Ю. уже не первый год (в прошлые годы мы прослушали у нее курсы по теорграмматике и теорфонетике). Узнав, что в этом году Наталья Юрьевна будет вести у нас практику речи, мы были рады возможности обучению именно у нее, т. к. ее подача материала всегда отличается системностью, логичностью и грамотным методическим подходом. Общаясь с выпускниками прошлого года, мы слышали, что именно этот педагог помог им хорошо подготовится к госэкзаменам и защите дипломов. Особое внимание уделялось интерпретации текста. Мы рады, что на нашем пути встретился такой прекрасный человек. Хотелось бы знать имя анонима, чернящего на всех сайтах имя любимого учителя, очень смелого в своих высказываниях, но совсем несмелого, чтобы назвать себя. Студенты 4 курса Юсифова Дарья, Щеблыкина Наталья, Крыгина Надежда, Некрасова Оксана.
     
  18. ЭлСид

    ЭлСид Guest

    Про отличного фонетиста Меркурьеву пишут (очевидно) те, кто никогда не слышал речи нормального преподавателя! (И я сейчас не говорю о носителях языка). Либо это было сделано намеренно, чтобы повысить рейтинг ВУЗа. Ужасное знание (вернее сказать, незнание) предмета, отвратительное отношение к студентам, при этом, самооценка на уровне звезд! Надо сказать, что я училась не только в СИИЯ, но и в государственном ВУЗе, занималась частным образом с преподавателями и посещала спец. курсы, так что имею представление, каким образом проходит процесс обучения языку.
     
  19. Даша

    Даша Guest

    Сначала подпишись, а потом старайся со своим черным пиаром всем объяснять одно и тоже на всех сайтах. Это же надо так в злобе заходиться, аж слюни во все стороны летят! Анонимный тролль, да и только! Как не хочется тебе, чтобы СИИЯ с положительными рейтингами оказался, аж до судорог. Где ты только не училась, и в государственном и в негосударственном вузе, и с преподавателями занималась, только тебя все никак выучить не могут. Но при этом самооценка у тебя - дай Бог каждому. Получи сначала 2 вышки , закончи аспирантуру и защитись по естественным наукам, вторично поступи в аспирантуру и пиши дисер по языкознанию, преподавай, а потом судить будешь, великий специалист нашелся. Кстати, спецкурсами называются дополнительные дисциплины по профилю какого-либо предмета. И какие же спецкурсы ты почтила своим незабвенным присутствием? Одна тема для обсасывания в течении более года - уже тошнит читать, смени пластинку, она страшно заезжена.
     
  20. Фуся

    Фуся Guest

    Явно заказной пост. Неужели они думают, что читатели не в силах отличить правду от вымысла.
     

Поделиться этой страницей