СТЕКС

Тема в разделе "Спортклубы, фитнес-центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СТЕКС фитнес-клуб 8.00-23.00 Лыткарино г., 5-й мкрн, Квартал 1, 3-А, "Кафеталь"
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Не хочу со злости выливать весь свой негатив сюда, поскольку в целом клуб не плохой, в клубе работают хорошие тренеры, которые ведут групповые программы. Очень увлекательно ходить на эти занятия. НО добавляю свой отзыв в отрицательные, поскольку были и неприятные моменты. Есть недостатки в работе администраторов клуба. Сегодня ушла от туда с негативом. Бегу на тренировку, опаздываю, знаю, что этот тренер начинает минуту в минуту. Захожу, села и одеваю бахилы. На рецепшене издалека на меня смотрят внимательно две барышни. Подбегаю, даю карту, мне говорят, что верхнюю одежду идите сдавать в гардероб вниз. Объясню сразу все обстоятельства, весной и летом гардероб не работает, все сразу проходят в раздевалку, где соответственно оставляют свои кофты, ветровки и др. и переодеваются на спорт. Все бы ничего и правильно они сказали, верхняя одежда оставляется в гардеробе, но весь сентябрь был холодный, приходили и в пальто и в теплых куртках, а гардероб не работал, и все шли в раздевалку и там оставляли свою верхнюю одежду. Соответственно, неделю назад для администраторов облегченное пальто не было верхней одеждой, а теперь стало. Я бы и не обратила внимание на этот момент, и спустилась бы и разделась внизу в гардеробе, НО опять таки и тон, которым все это было озвучено, и далее переговоры в пол тона с подругой - «Я, что не ясно сказала». Все это мне показалось крайне неприятно. Господа! Если у вас так много клиентов проходят в одежде и по привычке не замечают, что открылся гардероб, а вам так необходимо, чтобы раздевались в гардеробе. То наверное, вместо того, чтобы хамить и стоять вдвоем беседовать на стойке рецепшена, возможно, надо одному человеку подойти ко входу и объяснить клиентам или если нет сил идти и объяснять, то хотя бы на стойке рецепшена в вежливой форме информировать, что «открылся гардероб и, пожалуйста, в следующий раз воспользуйтесь гардеробом». В конце концов, можно просто повесить объявление. Был и другой случай, собрались всей семьей продлить абонементы, со скидкой, поскольку покупка на более 3 человек, в итоге у менеджера там какая - то путаница, обещали перезвонить. Три дня прошло, так никто и не перезвонил. В общем, качество обслуживания оставлять желать лучшего. Единственный плюс хорошие профессиональные тренеры.
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Решила впервые воспользоваться услугами Cтекса и сделать подарок близкому человеку, сертификат на массажные процедуры. Позвонила для уточнения всех деталей, в т. ч. стоимости. Мне озвучили сумму 1500 р. В точности, как на сайте. Обо всём договорились. НО! Когда в последний момент приехала в Лыткарино, чтобы выкупить сертификат, выяснилось, что нужно доплачивать ещё 1000 р.! Оказалось, что т. к. 2-х часовое обёртывание и массаж проводятся в хамаме, мы обязаны доплачивать за каждый час нахождения там по 500 рублей. Неужели так трудно сказать об этом сразу клиенту по телефону при обсуждении стоимости?! Почему нельзя указать данную информацию на сайте рядом с ценой за услугу?! Вопрос даже не в стоимости услуги! Вопрос в обмане потребителя! Хорошо, что узнали хотя бы в последний момент. Было бы хуже, если бы подарили человеку подарок и ему пришлось бы ещё и доплачивать за него. Впечатление от Стекса испорчено. Не знаю, что касается других услуг, но учитывая подводные камни в стоимости, Стекс я НЕ рекомендую. Надеюсь, мой отзыв окажется полезным. 28.12.14 г.
     

Поделиться этой страницей