17 марта 2013 года в 12.49 мною оставлена запись в книге жалоб с просьбой проинформировать меня о принятых мерах в отношении продавщицы Сарычевой Марины, которая прежде чем отказаться называть свои имя и фамилию в грубой форме нахамила покупателю. Когда она вступила в громкий спор со своим коллегой, я попытался ее поддержать и сказал: Девушка, не расстраивайтесь . На, что она при всех покупателях на повышенных тонах сказала: Не лезьте не в свое дело, это Вас не касается! Я ей вежливо указал на недопустимость такого обращения с покупателями. Извиниться она отказалась, сказав, что я могу жаловаться куда угодно. После чего я долго не мог добиться ее имени и фамилии. Ее коллеги мне в этом тоже отказались помочь. Считаю, такое поведение недопустимым, собираюсь обратиться по этому поводу в общество прав защиты потребителей, и, если не увижу никакой реакции со стороны магазина, в прокуратуру. Как минимум у меня есть три свидетеля, готовых подтвердить мои слова в любой момент, не считая продавцов. Когда я писал жалобу, девушка сказала следующее: Что Вы на публику работаете?! Я же Вас не послала! А потом добавила: В другом месте послала бы! Учитывая тот факт, что девушка не осознала свой проступок, считаю для себя долгом довести дело до конца, а именно до прокуратуры, если не будут приняты соответствующие меры в течение одной недели. Свой номер телефона я оставил в книге жалоб.
25.12.2013 днем звонила по телефону, чтобы узнать по наличию. Тон продавца был нетерпеливо-разраженный, информацию вытягивала почти клещами. В интернете много моделей определенного товара. Мне сказали, что в Старте модели не указаны, есть только название товара, что очень маловероятно. В общем, совковое отношение, и никакой заинтересованности в покупателе.