СТАРТ МАСТЕР компьютеры, цифровая техника 9.00-21.00 Москва, Ленинский проспект, 99 +7 (495) 725-61-66 www.startmaster.ru
В этой сети магазинов самый низкосортный товар, есть даже товар после ремонта! Из 100% товара 60% из них НЕ РАБОТАЕТ!
Не прошло 8 месяцев после покупки компьютера в магазине Старт Мастер , как пришлось отдать в магазин обратно для устранения поломки, сгорела сетевая карта. Компьютер отдали только через 2 месяца, исправленный. Поработал на нем еще 2 недели и снова пришлось воспользоваться их сервисом, сгорел блок питания и перестали работать 2 USB порта, до сих пор его не получил, а времени прошло уже 1,5 месяца со дня сдачи в ремонт. У них такой порядок, что ремонтируют компьютеры до 45 РАБОЧИХ дней. Уважаемые покупатели, обращайте своё внимание на условия сервиса при покупки компьютеров. Не советую покупать с такими условиями компы в магазинах Старт Мастер . Потом на ваши возмущения при поломке, Вы нервы попортите только себе, да ещё с такими хамскими старшими менеджерами, как например в Электронном Раю на Пражке. Всем удачи!
После ремонта, в Зеленограде, перестали принимать подарочные карты! 5 т. как никак. Пропадает всё доверие и желание даже мимо проходить.
Эта сеть магазинов не отвечает по своим гарантийным обязательствам - регулярно перерегистрирует юридические лица магазинов-продавцов. И товары под ее торговой маркой покупать нельзя потому, что претензию предъявлять не к кому. Как мне сказали - обращайтесь в ООО Старт Мастер в г. Барнаул!
Товар некачественный. Обратно принимают, а деньги не возвращают. Нарушают законодательство РФ. Подход руководства рассчитанный на лохов, которые не пойдут жаловаться за свои копейки.
Не могу понять откуда столько критики в адрес магазина?! Я лично два года назад еще сделал себе выбор в пользу качества товара этой сетки, покупал на Пресне ноут, работает исправно, затем нашел магазин в Бутово, там покупал жене плеер и фотик, все работает исправно, как часики, до этого был неудачный опыт с Евро-Сеть после приобретения там МП-3, прошел буквально месяц стал глючить редкостно, сейчас если станет потребность в технике приобретать буду исключительно в Старт-Мастере, а недовольные, как говорится всегда находятся!
Купила КПК Ровер. Прошла 3 гарантиынх ремонта, решила вернуть в магазин этот КПК, а магазина и нет! Есть только в Барнауле? Где мне их искать?
Многие мои знакомые покупали товар в этом магазине и все ломалось. В феврале этого года я в этом магазине купила наушники, и при распаковке были обнаружены многочисленные трещины на дужках наушников. Я сразу вернулась в магазин и попросила вернуть деньги отданные за наушники (ри тысячи рублей), мне было отказано в этой просьбе и меня попросили написать заявление. Я его написала и мне сказали что в течении недели ответ будет готов. Ровно через неделю я пришла в магазин и мне дали ответ. Ваша просьба вернуть деньги за наушники не будет удовлетворена, так как наушники были плотно упакованы, достаточно плотно, чтобы их не повредить. Я сказала что не согласна с этим вердиктом, так как наушники были упакованы так, что не видно было неполадок в товаре. Мне было сказано что я могу подать заявку в суд. Прошу вас, бутде бдительны, открываите товар прямо в магазине, или вообще покупайте товар в более качественных магазинах!
Отвратительная компания: мне в магазине Старт мастер продали ноутбук HP dv6000, а по квитанции HP dv6251, это существенное отличие, т. к. предусмотрены: встроенный WiFi, веб. камера, самого главного, ради чего покупался ноутбук в нем не оказалось, ужас! Я в шоке, с такой явной наглостью и обманом я еще не сталкивалась, надо теперь с ними судиться!
Обслуживание в магазине Старт Мастер, который находится в ТЦ «Виктория», поразило и крайне возмутило! На сайте этой фирмы сообщается, что интересующий меня товар есть в наличие в магазине в ТЦ «Виктория» по такой то цене. В самом же магазине продавец меня усердно убеждал, что я не прав, этого товара нет и лучше мне купить более эффективную (по его пониманию) новинку (естественно, более дорогую), при этом спрашивая у других продавцов, которые трендели то же самое. После долгих пререканий, нужный мне товар все-таки нашелся, но по цене выше, указанной на сайте. Извинений от недовольного продавца, естественно, ни каких не последовало. Если будите там что-то покупать, то вначале звоните, а потом добивайтесь. Я же в этом магазине больше покупать ни чего не буду! Хватит! Есть места, где цены гораздо ниже, а обслуживание гораздо выше (нет такого дешевого обмана или некомпетенции продавцов).
В магазине Старт-Мастер, находящемся в ТЦ Буденовский, была продана взломанная сим-карта, приклеенная скотчем к основе! И вместо 495 рублей на балансе был 0. Это вообще ни в какие рамки не лезет!
Многие пишут, что в компании их плохо обслужили. Это связанно с тем, что компании наплевать на своих сотрудников. И это не выдумка, я два месяца назад там работал - с 16.09.2010 по 15.08.2011. В городе Долгопрудный. Вы представляете, работать без выходных по 12 часов + приезжать надо за полчаса до открытия, и за это знаете сколько платят? Сколько заработаешь (в среднем 30 тыс.) - штрафы, которые могут достигать 16 тыс., как вы думаете, хорошее к покупателям будет отношение? Всё начинается с высока! Какое начальство, такие и продавцы.
Я бывший сотрудник этого магазина. Магазин отвратительный. Вопиюще некомпетентное начальство, набирают продавцов с улицы, без опыта работы. Много левого бракованного товара (ipod не ростест), постоянно меняют юр. адрес, брак не возвращают. Лично продавал поцарапанный телевизор. Отношение к сотрудникам отвратительное, текучка кадров бешеная, нормальных продавцов там нет (когда появляются, уходят через 2 месяца). Ничего там не покупайте!
Приобрел ноктбук Acer за 25390 рублей в магазине СтартМастер (ООО ТрейдАльянс ) по адресу: МО, г. Ногинск, ул. 3 Интернационала, д. 62, ТЦ Богородские торговые ряды . Через 2 дня (вечером) дисплей данного ноутбука перестал работать по неизвестным мне причинам. Отказались заменить на такой же или вернуть деньги, чем ГРУБО нарушили закон О защите прав потребителей . Надеюсь, что руководство читает отзывы и пытается исправить ситуацию с нарушением законодательства, так как негативные отзывы отрицательно влияют на репутацию фирмы, но самое главное - можно нарваться не на обычного покупателя, который не будет никуда жаловаться, а на грамотного и принципиального покупателя, да еще и с кучей различного уровня связей, а это уже куда более серьезный аргумент.
В г. Зеленоград, в магазине Старт-Мастер при покупке Электронной книги дали мятую коробку, сказали, что последняя, в ней потом оказалась использованная (б/у) книга, с жирными отпечатками и отсуствовал кабель от книги к компьютеру и зарядке, на вполне законную просьбу вернуть принадлежности, сказали, что там все была, а согласно квитанции покупки в чеке только цена за товар. Советую вам обходить стороной данный магазин.
Я, бывший твой начальник, могу тебе ответить, что обслуживание покупателей в наших магазинах оценивается как наивысшее, а вот такие неудачники, как некоторые, пишут разную грязь.