И приятный обслуживающий персонал. Оформление зала искуственным деревом создает расслабляющий эффект, мягкие диванчики очень удобные.
Отвратительное отношение к клиентам на бизнес-ланче. Официанты нерасторопные, клиенты ждут 10-15 минут пока у них примут заказ. Не следят за очередностью посетителей, придя первым, вы можете уйти последним. На замечания клиентов в отношении этого факта, оправдываются тем, что у них какая-то очередь . Меню бизнес-ланча стоит на паре, тройке столов. На просьбу: Подайте, пожалуйста, меню , ответ официанта: Что, трудно взять с соседнего стола? . Так же в порядке вещей официантов - забыть принести второе блюдо. Извинения либо минимальны, либо опять очередь , а одна из особо вежливых , давно работающая официантка, может вам еще и что-нибудь ответить, вместо извинений. Официантка-кассир воротит лицо, когда с ней расплачиваются мелочью достоинством в 1, 2 рубля на общую сумму в 20 руб., поскольку б. л. стоит 220р. И приговаривает, что в следующий раз вас просто не будут обслуживать. Видимо, монеты Банка России для них не деньги.