СТАЛЬ СЕРВИС

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СТАЛЬ СЕРВИС интернет-магазин дверей Клин г., Заводская 2-я улица, 2-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Наша фирма по установке дверей работает в г. Егорьевске Московской области. Закупали в первоначальный период своей деятельности двери у разных московских фирм, но столкнулись с зачастую некачественной продукцией. Однажды обратились в компанию Сталь-сервис в г. Москве, где сразу получили заманчивые и выгодные условия покупки следующих видов дверей: двери Форпост, двери с порошковым напылением, двери МДФ и металлоконструкций. Сотрудничеством довольны.
     
  3. Инна

    Инна Guest

    Компания на рынке давно, более 10 лет, за репутацией следит. Из несомненных достоинств - собственное производство, гарантия, оптимальное соотношения цена-качество. Рекомендую всем, что ищет стальные входные металлические двери от производителя. Мы сотрудничаем со сталь сервис давно и всегда оставались довольны качеством.
     
  4. Саша

    Саша Guest

    Сначала идея заказать дверь в интернет магазине Сталь-Сервис показалась мне довольно бредовой. А как же замер, установка, проверка качества, да и наверняка в втридорога обойдётся. Но муж убедил меня, что не так это всё страшно. Показал цены на двери Форпост в магазинах. В конце-концов аргументов против у меня не осталось. заказали, подождали неделю. Дверь качественная, установлена надёжно.
     
  5. Игорь

    Игорь Guest

    Искал для загородного дома (г. Клин) стальные двери от производителя. Обратился 16.11.12 в фирму Сталь-сервис . Привезли быстро, дня через 2-3 в установленное время. Двери оптимальные по соотношению цена-качество вышли. Дали гарантию. В общем, остался доволен.
     
  6. Приобрел вот такую дверь у них: http://www.dveri-servise.ru/catalog/furniture/forpost/model_65/. Очень понравилась жене и теще. Цены очень хорошие, не высокие, привезли, установили, сделали все качественно и оперативно. Спасибо вам, буду еще заказывать!
     
  7. Никита

    Никита Guest

    Заказывали металлическую дверь форпост в сталь-сервис . Качеством остались очень довольны. Так же получили гарантию. Фирма на рынке давно, репутацию явно бережет. В общем, качественные стальные двери от производителя!
     
  8. Как многие, искали бюджетный, но надежный вариант двери в общий коридор. В почтовом ящике нашли рекламную листовку этой компании. Цены понравились, вызвали замерщика. Объяснили, что хотелось бы получить, согласовали стоимость. В рекламном буклете было сказано, что есть скидки пенсионерам. Замерщик сказал, что скидки не распространяются на бюджетный вариант. Ну, ладно, проглотили, такое часто бывает, реклама - это одно, а на деле может быть совсем другое, ну да мы к этому, к сожалению, привыкли. Еще раз уточнили, в чем же заключается бюджетность. Замерщик пояснил, что разница лишь в ребрах жесткости, а так будет обычная стальная дверь, как у соседей. Решили оформить заказ, мастер произвел необходимые замеры проема, от пола до потолка, внес необходимые данные в договор, согласовали время доставки и установки. В назначенный день приехали устанавливать. После установки от дверной коробки до потолка остался зазор 10-15 см - вентиляция, как пояснил все тот же мастер. Ну, что же, с шутками оно как-то всегда веселее. В итоге мастер сказал, что ситуация нормальная, и доделает он все завтра. Естественно, на следующий день никто ничего не доделал. Попросили мастера пояснить, каким же образом он собирается заделать эту брешь. Мастер успокоил, сказал, что поставит металлическую пластину на клепки, в общем, все будет хорошо. Во второй раз приехал мастер и заделал-таки это 10-15 сантиметровое недоразумение, но заделал совсем не так как описал нам. Никаких клепок, просто кусок металла, который все еще не доставал до потолка 5 см, деревянные бруски, которые выступали в роли распорок, и обилие монтажной пены., иначе говоря, на сопли, а не на клепки решил мастер всю конструкцию закрепить. На вопросы как же так, это же не правильно, мы же обсуждали, что дверь будет выглядеть как у соседей (цельная сваренная коробка от пола до потолка, полотно двери и одна накладка сверху), мастер сказал, что это бюджетный вариант, да еще и наорал, мол в пробках стоял из-за нас и всячески хамил, мол, хотел бюджетную, вот и получайте. Интересно, как бы мастер разговаривал с заказчиками какой-нибудь ВИП двери , ну да ладно. Позвонили в офис, были готовы к продолжению хамского отношения, но были приятно удивлены, поскольку отнеслись с пониманием, прислали нового мастера, который все проверил, замерил, и обещал в назначенный срок устранить оплошность предыдущего мастера, который, по всей вероятности, ошибся в замерах (хотя видится мне ситуация совсем по другому, просто решил схалтурить и срубить деньжат, желание то понятное и нормальное в современном мире, но надо же как-то по-человечески решать вопрос, обсуждать, искать взаимовыгодные варианты сотрудничества, ведь язык для того человеку и дан, чтобы договариваться). Ждемс назначенного часа. Пока новый мастер подбодрил и успокоил, надеемся не подведет. Кстати, вот еще, где-то начале своего повествования я упоминал о скидки для пенсионеров, которая со слов первого мастера не распространяется на бюджетные двери. Так вот, в офисе сказали, что скидка пенсионерам дается на любую дверь. И тут обманул нас мастер. Писал я много и нудно, но тем кто дочитал отзыв до конца - почет и хвала! Пусть, отчасти, виноват в данной ситуации я сам, так как не проверил, не перепроверил, и еще один контрольный раз не проверил, но главная беда - это раздолбайство. С раздолбайством нужно бороться, жестко и беспощадно! Изъян не в системе, а в людях. В данном случае он проявился в лице недобросовестного мастера. Я уповаю на то, что сама компания окажется добропорядочной и исправит недочеты. Граждане, в век, когда сфера услуг процветает, когда компаниям жизненно важно доказывать свою конкурентоспособность, боритесь за качество услуг, добивайтесь своего! Мы - потребители, и у нас есть право на качественное обслуживание, пусть даже и в бюджетном варианте! Спасибо! Постараюсь написать о результатах.
     
  9. Мила

    Мила Guest

    Мастера плохие. Дверь переставляли два раза. Сломали ручку у двери. потеряли ключи от замков, обещали все исправить на следующий день, но так и не приехали. Пришлось доделывать все самим. Лучше не связывайтесь с этой фирмой.
     

Поделиться этой страницей