СТАЙВЕР 100

Тема в разделе "Мебельные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СТАЙВЕР 100 мебель Москва, Щёлковское шоссе, 3 www.stayver.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Timir

    Timir Guest

    Заказывали мебель на заказ у Стайвер 100 - сделали все быстро и хорошо. Кухни у них тоже хорошие, только немного дороговатые.
     
  3. Мне понравилось обслуживание в Стайвере, мебель привезли в срок, все чин-чинарем.
     
  4. Купила через их мобильный магазин со скидкой 25%! Посмотрим, что будет. Пока, что радует экономия.
     
  5. Анна

    Анна Guest

    Для не дорогой мебели качество хорошее, за 45 тыс. руб. все очень даже нормально. Я всегда оставляю отзывы о крупных покупках, т. к сама всегда ориентируюсь на рекомендации.
     
  6. Хочу поблагодарить Стайвер. Мне все сделали в срок и отношение продавцов к клиенту очень доброжелательное. Кухня радует глаз. Спасибо!
     
  7. Марина

    Марина Guest

    У нас небольшая кухонька. Заказали по акции в Мебель России на ул. свобода, при большом выборе в центре Менеджер Светлана взяла личным обоянием. Сделали с небольшой задержкой. Установили хорошо. Вот теперь любуюсь.
     
  8. Стелла

    Стелла Guest

    Кухню делают уже около 5 месяцев (после претензий на брак). Когда они получают деньги, мы им уже не нужны, хамское отношение к покупателям, все сваливают друг на друга. Никто ни за что не отвечает. 80% брака! У сборщиков руки растут явно не из того места, собрали кое-как и попортили не только мебель, но и саму кухню, которая была после ремонта! В общем, не советую, сама расстроилась, что ввязалась в это! Лучше переплатить, чем потратить столько нервов!
     
  9. Тим

    Тим Guest

    Отвратительное отношение к клиентам. Много брака, вовремя гарнитур не привезли, почти 3 недели прошло.
     
  10. Дарья

    Дарья Guest

    Это наглая ложь. Сможете доказать обратное, если напишите номер договора и Ф.И.О. ответственного дизайнера.
     
  11. Дарья

    Дарья Guest

    Напишите номер договора и имя ответственного дизайнера, а также кто и когда к Вам отвратительно отнесся. Если Вам гарнитуру не привезли, то откуда Вы знаете, что много брака?
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Долго не могли решиться на покупку кухни, то качество не устраивало, то цена неадекватная. На работе мне сотрудница посоветовала фирму Стайвер-100, т. к. ей очень понравилось качество кухни этой фирмы. Решились, вызвали замерщика, после 3-х часового планирования кухни (у замерщика, надо отдать ему должное, явно железные нервы, мы сами не знали чего точно хотим) подобрали отличный вариант, заказали, внесли предоплату. За 1, 5 недели до планируемого срока поставки мне позвонили и сказали, что моя кухня готова. Когда кухню привезли я немного расстроилась, т. к. цвет фасадов выбирали по образцам и не знали как все это будет выглядеть в совокупности. Когда собрали кухню полностью я была в полном восторге, не ожидала, что она настолько дорого и красиво будет смотреться! Цена, качество кухни устраивает полностью, своих денег стоит, плюс мы еще попали на скидки и остались очень довольны. Спасибо Вам! (ИМХО: чтобы кухня смотрелась здорово и дорого нужно, чтобы в ней было не менее, чем два фасада со стеклами.)
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Договорилась о покупке/доставке образца по распродаже с фабрики. Доставка через 2 дня, а сегодня сообщают: Мы продали Вашу кухню. А у меня плита, мойка, кран. Все в цвет. Абсолютное неуважение к клиентам.
     
  14. Елена! Разговор был по телефону, и Вы были предупреждены, что если кто-нибудь приедет и внесет предоплату за мебель, то она будет продана. К сожалению, так и произошло. В данной ситуации, надо было подъехать, заключить договор и кухня немедленно была бы снята с распродажи. Вы не являетесь нашим клиентом, поэтому обвинение в неуважении не уместны.
     

Поделиться этой страницей