Стаффтранс

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Стаффтранс пассажирские перевозки 9.00-18.00, сб, вс - вых. Люберцы г., Калараш улица, 10 +7 (495) 721 90 84
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2016
  2. Пассажиры ждущие маршрутку №474 утром, с 8 до 9, на остановке Опытное поле в сторону микрорайона Силикат, абсолютно не интересуют водителей, хотя остановка 474 маршрута заявлена на табличке транспортных маршрутов. Водитель проезжает остановку не останавливаясь, по четвертому или по второму ряду, скрываясь за подъезжающим общественным транспортом. Причем свободные места у них есть! Номер маршрута из-за яркого света фар, в сумеречное утреннее время при подъезде, плохо читаем, крупный номер самой машины на крыше сзади частично стёрт. Безобразие! Просьба разобраться!
     
  3. Что за дела - В ОДНИХ ГАЗЕЛЯХ ПРОЕЗД ПОДОРОЖАЛ НА 2 РУБ., А В ДРУГИХ НЕТ - ХОТЯ ОНИ ХОДЯТ ПО ОДНОМУ МАРШРУТУ! 353 МАРШРУТ! КТО ОБМАНЫВАЕТ - ВОДИТЕЛИ ИЛИ ФИРМА???
     
  4. 4 года уже приходится пользоваться маршрутом № 888 (раньше 501 красная), и негатива все больше накапливается. Очень непрофессиональные водители, нарушают правила дорожного движения, меняют маршрут постоянно, стоят на м. Выхино не запланированные 5-10 минут, а минут по 30! Ждут пока наполнится полностью газель. К пассажирам хамское отношение, на просьбу уже отправиться - чуть ли не матом ответ. На просьбу не менять маршрут - игнорируют и едут, как удобно им. Если платить за проезд мелочью по рублю, то опять можно услышать ругательство и даже выкидывают демонстративно мелочь в окно! То что гонят по ужасным дорогам Северных Люберец с бешеной скоростью, будто везут не людей, а бревна - я вообще молчу. Мучаюсь потому что нет альтернативы.
     
  5. Анна

    Анна Guest

    На этом маршруте 888 творится бардак. С утра маршрутку ждала 30 минут, с 7,30 до 8 утра. На морозе. Больше никогда не буду пользоваться услугами этой компании. Водители-гастарбайтеры. Руководство оставляет желать лучшего.
     
  6. Маршрут 517, самый отвратительный сервис, эти чурки на этом маршруте вообще обарзели, не хотят работать и не отвозят пассажиров в Кузьминки после 21 часа, в общем хотели уехать из Люберцев поздно, езжайте на 501 маршруте до Выхино, а там на метро!
     
  7. Инна

    Инна Guest

    Более полугода на конечной остановке маршрута 888 м. Выхино твориться кромешный ужас. Ощущение, что остановку перенесли на автостоянку рынка. Очередь стоит зигзагами, вдыхая выхлопные газы прогревающихся машин. Когда оттепель, то стоишь по колено в воде, так как данную территорию никто не убирает! Приходиться каждый вечер принимать ножные ванны, а потом болеть после этого! Когда автостоянка переполнена, то очередь стоит на дороге, в опасении собьет ли тебя проезжающая машина или окатит грязью с головы до ног. Не охота принимать грязевые ванны в конце дня! Просьба принять меры и перенести остановку на прежнее место!
     
  8. Ежедневно водители маршрутки 535, несмотря на жалобы в Стаффтранс и возмущения пассажиров, возят пассажиров стоя, набивая маршрутку до предела. На замечания об ответственности и безопасности езды, реакция водителя нулевая, либо отговорка: оплата производится не всеми пассажирами, поэтому и берем пассажиров стоя. Очень обидно, что это безобразие продолжается вопреки здравому смыслу, все таки придется обратиться в вышестоящие органы.
     
  9. Антон

    Антон Guest

    Добрый день! Начал пользоваться Вашим услугами по 870 маршруту, хотел бы сообщить то, что Ваши водители курят при движении в салоне. На заявления о том, что курить запрещено в общественном транспорте, начинают выражаться матом и хамить. Просьба принять меры - это не подобает никакому уровню обслуживания. Еще один вопрос - маршрут номер 875 следующий от Ашана на Белой Даче до Кузьминок, где у него остановка? Прождал 45 минут на крытом паркинге под Ашаном рядом с табличкой остановки 875 маршрута. Ни одна маршрутка так и не подошла. Можно узнать, что за наплевательское отношение к людям и своей работе???
     
  10. Здравствуйте! 12.04.2010, 9 часов 30 минут, маршрут 501, регистрационный номер ЕК 310 50 водитель создал 3 аварийных ситуации на маршруте. Очень слабая водительская подготовка. Какую ответственность несет организация, нанимающая водителей автобусов? Вам совсем безразлично, что происходит с людьми в маршрутных транспортных средствах Стаффтранса ? Надеюсь нет.
     
  11. 20 апреля в 21:00 ч., мотивируя свои действия тем, что 2 человека не передали за проезд, на середине маршрута водитель остановился и отказался ехать дальше (маршрут 501, автобус ПАЗ номер 310). Через несколько минут нервно поехал дальше, старательно имитируя неисправность автобуса (газовал, втыкал не те передачи, глушил и заводил и т. д.). Снова остановился, выключил свет. Сказал - подождите следующего автобуса. Деньги возвращать отказался. Через 10 минут ожидания он остановил следующий автобус ПАЗ, как выяснилось позже, сообщил водителю, что деньги всем вернул! Через 500 метров водитель второго автобуса потребовал оплатить проезд, остановившись! Почему пассажиры должны страдать от хамского поведения гостей с гор?? Примите меры. Приметы водителя: не высокого роста, бежевые спортивные штаны с черными лампасами, короткая куртка, путает 20 и 2, не русский.
     
  12. Сегодня водитель маршрута 355м (Выхино — Некрасовка — Больница №10) пытался не отдать сдачу 420 рублей, обвинив пассажира, что последний уже второй раз требует у него сдачу, глупость, ужас! Неприкрытое мошенничество! Микроавтобус Hyundai ЕР 839.
     
  13. На маршруте 355м такое происходит постоянно.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Почему стоимость проезда по городу Москве и части г. Люберец составляет 25 рублей при значительной протяженности маршрута, а стоимость проезда по ул. Митрофанова до ст. Люберцы - 27 рублей, ведь расстояние маршрутов в лучшем случае около 2 км?
     
  15. Вчера, 1 июля, в 20:00 я с девушкой сел маршрутку еу328 50 регион, маршрутом 888. Водитель несколько раз создавал на лороге аварийные ситуации, превышал скорость, пытался проехать на красный сигнал светофора, хамил пассажирам и нецензурно выражался. В машине ехал пожилой мужчина с большими и тяжёлыми сумками и попросил остановить возле магазина у прудах, чуть дальше остановки, на, что услышал в ответ: Тебе, что, сложно 10 метров пешком пройти? . На Выхино водитель оскорбил девушку: Куда ты прёшь, шлюха, иди сюда! и т. д. Езда с ним очень опасна и не приятна! Примите, пожалуйста меры!
     
  16. В час-пик, когда люди возвращаются с работы. Сами понимаете, что никому не хочется стоять и ждать свою так называемую маршрутку, но приходится, т. к. водители не желают ехать, потому, что очередь другого водилы их забирать, а не этих, который(е)уже на месте. Вот и приходится ждать их очереди. Беспорядок полный устроили и балаган постоянно разводят. Вот сегодня такая картина например: стоят 2 маршрутки пустых и целая очередь народа, которая растянулась аж до дороги. Результат: они ждали третью маршрутку, т. к. была ее очередь ехать, а народ пускай ждет, типа никуда не денутся. Иной раз так и хочется заехать кому-то из них по е. у, т. к. много из себя возомнили, но думаю дело будет.
     
  17. Сегодня утром натерпелась хамства от водителя маршрутки № 10. Не смотря на просьбы и убеждения пассажиров не останавливать маршрутку и не брать в салон стоящих пассажиров, водитель только посмеивался и останавливался, на 4-ом пассажире уже стали ругаться, даже те кто стоял в маршрутке. Народ ехал весь злой, ругались, на поворотах стоящие падали на сидящих, зато у водителя повысилось настроение, начались шутки, заигрывания. Водитель объяснил свои действие тем, что если он не остановит маршрутку, в момент поднятия руки пассажира, то на него пишут жалобы за то, что он не остановился, не зависимо от того, полный салон или нет, а руководство лишает его премии. Неужели это правда? Номер машины я не успела записать, но сегодня в 8 ч. 45 мин. он проезжал мимо станции Люберцы.
     
  18. Здравствуйте! Хочется, чтоб руководство фирмы СТАФФТРАНС обратило внимание на следующее: 1. водители часто жалуются, что за проезд не было оплачено одним или несколькими пассажирами, останавливаются на пол пути и не желают ехать дальше, пока этот человек не оплатит проезд. Машина может простоять до тридцати минут в жару40С или ночью. Можно ли как-то с этим бороться? некоторые водители перед поездкой ходят по салону и собирают деньги за проезд. Может это выход, ведь не просто так они водители-контроллеры? 2. Большинство водителей нецензурно выражаются, курят в салоне, несмотря на пожилых, детей и беременных женщин, да и просто людей, явно не желающих ЭТО терпеть. Музыка ОРЕТ на весь салон. Бывали даже случаи, когда водитель останавливался на остановках, ходил по нужде или в магазин за теми же сигаретами! или водой. Пусть делает свои ДЕЛА в свободное от маршрута время. 3. Почему маршрутки набиваются полностью. Мы, пассажиры, чувствуем себя в маршрутке, как в консервной банке. Почему с заданным интервалом 5-10 минут они стоят до полного наполнения маршруток? Иногда это доходит до 40 минут. 4. водители берут в салон пассажиров в нетрезвом состоянии, с алкогольными напитками и продуктами питания? 5. Про вождение, это отдельный разговор, иногда складывается впечатление, что водители не только без опыта вождения, но вообще имеют ли они права??? прошли ли они психиатра? вождение нервное и резкое, с нецензурными комментариями. В повороты входят, не снижая скорости!иногда даже на 2х!колесах, автомобиль входит в поворот, едва не перевернувшись! мне, как беременной женщине, страшно за себя и за своего ребенка. Просьба руководства принять меры, либо я и моя семья обратимся в вышестоящие инстанции. С уважением, Елена Фалеева.
     
  19. Тарас

    Тарас Guest

    Ехал в Пазике 501. Водитель пол дороги болтал по мобильному. Пришлось сказать кондуктору, чтобы донесла до водилы, что нельзя говорить во время движения. Водитель разговаривать перестал, но пытался выяснить, кто посмел возмутиться, видимо, желая лично выяснить отношения.
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Здравствуйте! Прошу вас разобраться, где конечная остановка маршрута № 18 от ст. Люберцы. Каждое утро выстраиваются по 5-6 машин на ул. Шевлякова, д. 1/26. Начинается не цензурная брань между водителями, мытье и ремонт машин с 6 ч утра до 12 ч дня. Окна открыть невозможно. Почему они здесь стоят? Конечная остановка около прудов. Там и до домов побольше места. Утром хочется спать, а приходится слушать водительскую речь и их национальную музыку.
     

Поделиться этой страницей