СПРИНТЕР

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СПРИНТЕР книжный интернет-магазин 10.00-19.00 Москва, Столярный переулок, 14, подъезд 2
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Члены нашей семьи заказывали в Спринтере достаточно много книг. Однажды мы с мужем, не посоветовавшись и не уточнив друг у друга (в этом, конечно, есть и наши вина и недопонимание друг друга - надо было уточнить кто купит словарь), одновременно в один день купили две совершенно одинаковые книги. Обнаружила это вечером, когда пришла домой. Муж купил книгу в Доме книги, а я по привычке заказала в Спринтере . В день покупки я обратилась в магазин с просьбой принять книгу назад (чек и товарный вид книги, естественно, были полностью сохранены - книгу открывали один раз). Честно говоря, думала, что магазин учтет тот факт, что мы постоянно заказываем книги в Спринтере (общая сумма наших заказов составляет несколько тысяч рублей) и сможет пойти нам на встречу. Но нам было отказано со ссылкой на закон о защите прав потребителей. Строго формально, отказ магазина правомерен, это мы, как юристы, понимаем, но в перспективе магазин, конечно, не совсем прав. Отказавшись однажды пойти на встречу своим постоянным клиентам и принять в день покупки назад словарь ценой 700 рублей, магазин потерял своих постоянных клиентов и будущую прибыль от их покупок, которая, конечно, составляет более 700 рублей. Конечно больше мы не будем заказывать книги в этом магазине. Нам, как потребителям, два одинаковых словаря ни к чему. В книжном же магазине данный словарь без труда купил бы кто-то другой. Очень жаль, что у нас в России предприниматели часто руководствуются сиюминутной выгодой, забывая о хорошем отношении к клиентам, репутации, общественном мнении и возможностях дальнейшего сотрудничества.
     
  3. Отвратительный магазин, на 7-ой день после оплаты заказа и доставки, сообщили, что книги в наличии нет. Хотя в призаказе - было указано, что товар есть в наличии. Прислали форму заявки на возврат денежных средств в не читаемом формате, не извинились. Никогда не обращусь больше к ним.
     
  4. Мария

    Мария Guest

    3 месяца назад оплатила заказ №1355775096. Ни денег, ни книг, телефоны недоступны, контактов никаких нет. Сайт пишет, что заказа с таким номером не существует. Только исправно снялись деньги со счета и ушли непонятно куда.
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Ужасный магазин. Сайт плохо работает, набила 24 позиции, какая-то одна отсутствует, заказ не принимается. Потратила час времени Переправила заказ по эл. почте с просьбой доставить товар. Мне вежливо сказали, все в порядке, все товары в наличии, попробуйте сделать заказ через сайт еще раз! 24 позиции? Еще раз? Еще час времени? Принять заказ по эл. почте отказались ( СОВОК!
     

Поделиться этой страницей