СПОРТЛЭНД

Тема в разделе "Спортклубы, фитнес-центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СПОРТЛЭНД фитнес-клуб 9.00-23.00 Москва, Университетский проспект, 9
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Елена

    Елена Guest

    В целом меня устраивает спорт клуб, но, все же везде найдутся недобросовестные работники. Как-то написала жалобу на 2-х инструкторов, отправила на электронную почту центрального офиса. В ответ мне сообщили, что примут меры, но сочли мои высказывания некорректными. Но я так не считаю. На мой ответ Клиент всегда прав меня заткнули, сказав, что неадекватных клиентов полно и давайте закончим с этим. Я сама не один год работала с клиентами, но никогда ни на какие грубые высказывания не позволяла себе таких ответов. Вежливо ответить на грубое недовольство клиента - признак профессионализма. Хотя, никаких матов и нецензурных выражений я не употребляла, не переходила на личности. Благодаря таким работникам складывается впечатление, что клуб не ценит своих клиентов и не боится их потерять. Надеюсь, такие случаи единичны.
     
  3. Nata

    Nata Guest

    Нас двое, ходили в клуб на Каширке, клуб закрылся 1 августа, без предупреждения. Купили VIP- карту на год. При этом не дали ни договор, ни чек. Отходили всего месяц, деньги не вернули, всячески избегают любого общения. На запросы предоставить официальные реквизиты для написания претензии, получили отказ. НЕ ХОДИТЕ В ЭТИ КЛУБЫ - ЭТО КИДАЛОВО!
     
  4. Тоже кинули. На Каширке закрылся клуб в августе. Деньги не возвращают. Подаю в суд чисто из принципа.
     
  5. 999

    999 Guest

    Я занимаюсь в другом фитнес-клубе и поддержу клуб - ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ! НА ВСЕХ ВЕЧНОНЕДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ! Заходишь заниматься, и есть некоторые бабы, которые вечно портят настроение, орут, чего-то не нравится! Правильно, клиент прав, но смотря, какой клиент, если ненормальный псих, то его пошлют, и такие уж точно не нужны и никто держаться за таких не будет. У них клиентов хватает, я думаю.
     
  6. 999

    999 Guest

    Послушайте, вы люди впервые родились что ль? Ну, закрылся клуб, наверное вам предложили другие клубы ходить! Никто никогда деньги не возвращает, ни один клуб, надо было думать головой прежде чем брать!
     
  7. 999

    999 Guest

    Вы - люди, я в шоке, глупые - надо было на месяц брать а вы, что подешевле и сразу ведетесь. Вот вам и получите дулю!
     
  8. Артур

    Артур Guest

    Хожу в спортланд чуть больше полугода. Меня все устраивает, занимаюсь только в тренажерном зале, все необходимое там есть, я конечно не был в других клубах и сравнивать не с чем. Сосотояние зала хорошее, чисто и спокойно, цена так же приемлема и самое главное он находится рядом с домом.
     
  9. Продаю карту в клуб СпортЛэнд на Теплом Стане по причине переезда в другой район. Карта Classic, на 11 месяцев за 9000 руб., в неё входит: кардиозона, тренажерный зал, зона свободных весов, зал групповых программ, финская сауна, зал бокса. Тел.: 8-903-213-28-26. Валентина.
     
  10. Не думаю, что клиентов у них хватает. Ходила в Спортлэнд м. Кузьминки, в 2009 году, абонемент был на полгода за 9 тыс. рублей (покупала по акции, это считалось очень дёшево). В начале 2010 года у них уволились практически все инструкторы. Причина - мало клиентов, клуб убыточный, не платили зарплату. Клуб мне категорически не понравился и карту продлевать я не стала. Так вот, уже два года получаю от них еженедельные СМС-ки и ежемесячные звонки с уговорами купить карту. Они уже согласны продать годовую карту за 6 тыс. руб + различные льготы. Как видите, мои данные категорически не соответствуют словам 999 о том, что клиентов у них завались. В районе Кузьминок полно фитнесс-клубов - выбирай, не хочу, а клиентов, даже вечно недовольных, не так уж много. Правда, будут они на меня тратить своё время или нет, не важно: в их клуб я не пойду, даже учитывая, что у них низкая цена, чистота и удобство, не сравнимое с другими клубами и муниципальными залами.
     
  11. 999

    999 Guest

    Не знаю, проезжая мимо, всегда народу очень много, зря вы так! В Кузьминках мало клубов, практически нет, не знаю где вы нашли много.) Я вот хожу в Спарту в текстилях, клуб хороший, чистый, видно, что дорогой ремонт ну это не важно сама атмосфера нравится домашняя и инструктора аэробики все гууууд! Очень сильные и грамотные, а там не знаю, конечно, они ж все ездят по клубам и не сидят в одном клубе больше года это редкость, может вы приувеличиваете! Но клиентов, конечно вечно недовольных везде хватает, как в магазинах и салонах красоты так и фитнес.)
     
  12. Ходил в Спортлэнд в Марьино 4 года подряд. Этим летом закрылся на ремонт на все лето без предупреждения. Деньги возвращать не хотят, говорят, что в договоре все обговорено (никакого договора не видел и не подписывал, никаких квитанций и чеков не было). В клуб продали безумное кол-во абонементов по 5000 р. и теперь там другой владелец. Персонал тупой и наглый. Администрации не дождешься. Буду писать заяву знакомым в ОБЭП из принципа, чтоб не киданули народ! Не покупайте абонементы в эту сеть, поверьте, за эти деньги (сейчас 12000 р.) можно подобрать клуб с лучшими условиями.
     
  13. Серж

    Серж Guest

    Согласен с Алексом. Тут дело принципа, нечего кидалово устраивать. Мне тоже деньги не отдают. Буду заяву писать.
     
  14. А я занимаюсь в киевском клубе в ТЦ Дарница . Все замечательно! Особенно потрясающий тренер Таня Д. и Валя! Во-первых, педагогический подход у них правильный (все объясняют, следят за дыханием), занятия динамичные и не скучные! А во-вторых, у меня хорошие результаты! Я всем довольна и всем советую!
     
  15. Аня

    Аня Guest

    Мне очень нравится этот клуб. Хожу уже 2 месяца, народу средне, но очередей на тренажеры нет. Групповые программы очень классные! Персонал приветливый и вежливый, инструктора клевые! На любой вопрос отвечают, подсказывают, что и как делать. Чистый уютный клуб. Уж не знаю, что все так недовольны. Когда карту покупала и чек, и договор, все дали.
     
  16. Олег

    Олег Guest

    Занимаюсь в Спортлэнде на м. Теплый Стан. Абонемент был куплен за 9000р. Серьезных претензий ни к залу, ни к персоналу нет. Есть мелкие недочеты (иногда сложно припарковаться рядом с залом на а/м. иногда в зале бывают наплывы посетителей и возникают очереди на дорожки, но это все иногда), которые не влияют на общее мнение о зале. С учетом большого опыта посещения различных спортзалов (около 20 лет) могу подытожить следующее: если на первом месте получение физической или кардионагрузки, а не тусовка то твердая 4. Если ценовая политика будет такая-же, то продлю абонемент еще на год.
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    Хожу в клуб почти каждый день в субботу встала не свет не заря чтобы пойти в клуб, прихожу - забыла карту, не пустили, такая у них система. А то, что клуб открылся на полтора месяца позже это тоже система. И кстати клубная карта у меня премиум! И деньги за карту были готовы ждать по частям, деньги ждать система позволяла. Ужасный клуб! Не в одном клубе г. Киева такого нет, забыл карту написал расписку, показал права, паспорт все, что угодно, но чтобы такое за мои же деньги и впустить.
     
  18. Клиент

    Клиент Guest

    Хожу в зал на м. Тёплый стан. Сам зал хорошо оборудовани, приличный ремонт. Инструктора тоже мне нравятся. Но политика клуба - продавать как можно больше карт. Они постоянно демпингуют, акции и суперцены у них круглогодично. Как следствие - посетителей много. Я могу ходить в зал днем, люди есть, но терпимо, как-то была там вечером - там просто толпа, на групповые программы вечером ходить просто бесполезно. Тренер, занятия с которым входили в пакет моей карты, точно не имел специального образования, судя по тому, что для него стало открытием, что с разрывом сетчатки можно делать не все упражнения (зато я его просветила, а то мог бы клиентам здоровье угробить).
     
  19. Я думала, это только мне так повезло, когда карту сегодня забыла. Оказывается, это система. Приперлась вечером в воскресенье - не пустили. Говорят, не положено. Я понимаю, что в договоре это все прописано, но это ж клиент-сервис! Пойдите вы навстречу! При чем в базе своей они меня нашли, документ с фото я им была готова предоставить, администратор сказала, что да, она меня в лицо хорошо помнит, но - НЕТ! Не пустят, ибо не имеют права. Я много где занималась (Планета фитнес, фристайл, киевспортклуб), но такого маразма не было нигде. Да, почти всегда в договорах прописано, что посещение клуба только при наличии карты, это все понятно. Но это ж не режимный объект в конце концов! Неужели нельзя 1 раз войти в положение! Такого маразма я не встречала нигде. Абонемент заканчивается и этот случай так подпортил все впечатление, что я еще 100 раз подумаю, покупать ли туда абонемент снова.
     
  20. Занималась почти с открытия, мнение осталось хорошее. Сейчас думаю купить новый абонемент, кстати там сейчас цены совсем не кусаются на год 12000 руб. Тренера вежливые, девочки на ресепшн приветливые. Кондиционеры работают, прохладно и свежо. Оборудование все есть. Короче, еще раз повторюсь - дешево и сердито))).
     

Поделиться этой страницей