СПК

Тема в разделе "Пластиковые окна", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

1. admin

admin Administrator Команда форума

СПК производство окон ПВХ Электрогорск г., Мечникова проезд, 2

Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Fsd

Fsd Guest

СПК это воры самые натуральные! Когда приходите получать З\п вам дают сумму на подпись БОЛЬШЕ, чем реально на руки. Да да БОЛЬШЕ! Видимо разницу между реальной и начисленной, директор с прихвостнями кладет в карман. Это реальный факт!

3. Всё хорошо! Окна стоят много лет! У меня претензии только к Романову Ю. А.

4. Я

Я Guest

Не правда, как раз всё наоборот, только всё равно хочется з/п побольше.

5. Иван

Иван Guest

И я не согласен, что это полная чушь, работаю в СПК 7 лет, з/п всегда вовремя платят и никогда не замечал, что не доплачивают. А если работать не умеешь, так не хай других.

6. Марина

Марина Guest

Нам месяц назад поставили окна, поставили очень хорошо и очень быстро, всего за неделю. Я очень рада! Спасибо Вам!

7. Здравствуйте, хочу сказать, что своей работой на заводе СПК довольна. Руководство хорошее, з/п. приличная и обед есть, недалеко от дома. А с предыдущими отзывами, что с з/п. обманывают не согласна, платят вовремя и даже если добросовестно трудишься - премию дают.

8. А мы вот в Мастерской окон заказывали. Тоже очень довольны остались! Так что рекомендую, если что и туда попробовать позвонить.

9. Олеся

Олеся Guest

Нисколько не пожалели о выборе компании, при замене старых окон на новые. Окна изготовили быстро, красиво, в указанные в договоре сроки привезли и установили. Порадовала компания!

10. Работаю с данной компанией 4 года, все заказы выполняются строго по по дате изготовления. Очень хорошее руководство, с чем бы не обращался всегда находил понимание. Таких компаний как СПК трудно встретить на нашем рынке. Продукцией доволен. С уважением ООО ОКНО г. Владимир.