СПЕЦТРАНСАВТО автосалон 10.00-19.00, сб, вс 10.00-17.00 Ступино г., Первомайская улица, 61 www.ford-sta.ru
Купили три года назад ФОРД ФОКУС 2, не жалеем, обслужили отлично, да и рядом, кстати по сравнению по ценам, с Москвой, ДЕШЕВЛЕ. За ФОРДами туда
Все вроде бы неплохо, даже больше, но отношение к клиенту нужно менять в корне. Просто нужно понять, что мы Вам платим, чтобы Вы существовали. Думаю, для этого не нужно высшего образования. А в общем, я ЗА!
В 2005 году покупал здесь автомобиль. Отношение ко мне как к клиенту было до момента оплаты мной всей стоимости автомобиля. После этого со мной не хотели общаться вообще! Менеджер этот СИДИТ в автосалоне и по ныне! именно СИДИт, т. к. он даже автомобиль передать нормально не в состоянии! Лично видел как менеджер брал у клиентов пару тысяч рублей за якобы контроль предпродажки! В 2011 году ремонтировал автомобиль (кузовной ремонт). Сделали вроде неплохо, но. цена предварительной оценки и окончательная ОЧЕНЬ сильно расходятся; покрасили хорошо, но вот собрать похоже ума у людей не хватает; касса почему то около 18:00 уже не работала и пачку денег принимает мастер за стойкой приемки техцентра??? Это так и должно быть или это особенности Российского бизнеса?
Здравствуйте Иван. Хотелось бы прокомментировать ваш отзыв. 1)По поводу того, что деньги берет сервис-консультант. Оправдываться бесполезно. Таково быть не должно, но видимо вы попали в тот период, когда кассир отпросился по семейным обстоятельствам и для меня они были более чем объективными. 2)Разногласие цен до и после. Почему вы не обратились ко мне, когда забирали автомобиль? Я свои контакты никуда не прячу и находятся они на самом водном месте в Приемке . Допускаю, что изменение цены произошло из-за добавления скрытых повреждений. (повторюсь, я всего лишь догадываюсь, т. к. не могу идентифицировать ваш автомобиль). 3)По поводу сборки - опять же - почему сразу не обратились? Если вина наша, мы никогда не убегаем в сторону и всегда отвечаем за качество выполненных работ. 4)Продавцы - не моя компетенция и я передам ваше недовольство директору по продажам. С уважением, технический директор ООО Спецтрансавто Евсютин Никита Юрьевич, тел. 8-926-576-20-32.
Не так давно у автосалона соскочил привод открывания капота, обратился за помощью, обманули на 2300 рублей (стоимость нового привода)так как в автосалоне поставили обратно старый же привод, который на следующий день опять соскочил. Очень было не приятно, больше за помощью обращаться туда не буду.
4 ноября 2013 г. мы с супругой приехали в Ступино в Спецтрансавто выбрать автомашину ФОРД-КУГА. Выбрали и к менеджеру по продажам Ореву Алексею. Зная о том, что в компании ФОРД действуют скидки, затем учитывая, что я покупаю вторую машину в этой компании, привлек ни одного еще покупателя, затем все 10 ТО и ремонты производил только у них, естественно и начал разговор о скидке. Алексей встретил дружелюбно, но ответил, , что реклама скидок это только для того, чтобы привлечь покупателя, что скидок нет, но будет два подарка, которые для меня будут очень неожиданными и я буду искренне доволен и удивлен. Пока оформляли документы, я супруге сказал, что съезжу в Ступино, помою свой старый Форд. Услыхав это, Алексей сказал, что это можно сделать у них, на, что я согласился. Помывка была без мытья ковриков и пылесоса. Денег не взяли. Стоимость - 100 рублей. После того как мы заплатили аванс за резервирование автомашины, Алексей обратился к нам с просьбой, что в течение месяца к нам обратятся с вопросом о качестве обслуживания, чтобы мы ответили, что все отлично. Я ответил - ХОРОШО. В день получения автомашины 14 ноября, я напомнил ему о его обещании. В итоге первый подарок -это 5 или 7% скидка на трехкратные цены обслуживания в этом сервисе, а второй подарок- это оказалось помывка за 100 рублей моей старой автомашины. На вопрос, но уже по телефону вечером, как я отзовусь о покупке, я ответил, что я скажу правду ничего не наговаривая, он ответил, что от моих слов будет зависеть дальнейшее наше сотрудничество. Это что? Скрытая угроза? Через пять минут перезвонил, чтобы я приехал 18.11.13 для получения набора автомобилиста (аварийный знак, огнетушитель, аптечка). При покупке первой автомашины этот набор входил в комплектацию. Сейчас видимо нет. 19.11.13 позвонил руководителю Алексея и изложил все содержание, но в устной форме. Тот обещал разобраться и перезвонить. Но звонка пока не было. Видимо, я не прав. Тогда приношу искренние извинения и Алексею, и его руководителю.
Отзыв о салоне АЦ Первомайский: Парковая 9-я ул., д. 33: 25.04.2014 Купил КИА-РИО. Купил уже 2-ю по счёту машину в этом автосалоне. Хочу сказать огромное спасибо менеджеру по продажам Автосалона Первомайский Никиту Ивану и его коллегам за абсолютно профессиональное отношение к клиенту! Всё чётко, ясно, быстро, понятно и качественно. Так держать! Один минус: к Администрации - как постоянный клиент надеялся на небольшую скидку, но, а хотелось бы (например: коврики, зашита картера или замена резины бесплатно).
Пока могу сказать только о покупке в АЦ Первомайский 16 мая 2014 г. Менеджер Иван Александрович. Ненавязчивые советы, после того, как выслушал, что я хочу. А хотел я привеледж с нужными мне допами - парктроник, антигравий, охранная сигнализация, т. е., ничего лишнего. В подарок получил коврики в салон и багажник, ходовые огни (брелок и игрушечный Дастер мелочевка, но тоже приятно). Итак, навязывания допов не было. Предварительный договор на 20000 р - тоже логично. Остальное платил по перечислению (автомобиль не кредитный). Говорили, что получу автомобиль не позднее 5-ти дней. В реале перечисленные деньги увидели на второй день. Я смог приехать к ним по своим причинам только на третий. Оформление документов, страховка и осмотр-приемка автомобиля - 2.5 часа (обещали документы сделать за час, но сделали гораздо быстрее). Небольшой прокол с КАСКО. В терминологии угон (машину нашли), кража (машину не нашли) и ограбление (вам дали по голове и уехали на вашей машине) - разные вещи. Просил предусмотреть все. Однако в договоре пункт угона с ключами был исключен. Формально от ограбления я не защищен. Надеюсь, что Дастер ни тот автомобиль, ради которого стоит идти на ограбление, а таксовать, я не таксую. А какое сервисное обслуживание автомобиля - сказать не готов. В сервисную зону не успел, хотя собирался просто посмотреть, пока готовят документы.
Доброго времени суток!!! Я являлся клиентом дилерского центра «Спецтрансавто». Мой автомобиль Ford Focus 3,со 2 мая 2016 находился на ремонте в кузовном цехе. Мою машину курирует мастер-приемщик Новиков Константин. Я привез машину уже подготовленную к ремонту т.е. все разбитые запчасти были сняты, так же были куплены все запчасти необходимые для ремонта. Принимал её Константин и самого начала начались не понятки, со мною не был заключен договор на оказание услуг, не был составлен акт-приема передачи автомобиля и запчастей о чем я в итоге пожалел, Константин составил только заказ-наряд на выполнение работ. При всем при этом я спрашивал у Константина, какие документы нужно оформлять, на что он сказал все будет указано в заказ-наряде. Я ему показал все запчасти, которые я привез и то я настоял, он их осмотрел, но бегло . Из запчастей у меня новый бампер от Фокуса СТ он правда не оригинальный, но стоит он 35000р,спойлер на заднюю дверь от СТ ,крыло переднее б\у оригинал под ремонт и другие сопутствующие запчасти для ремонта.6 мая я просто приехал посмотреть на какой стадии автомобиль, обсудить , как убрать следы ремонта на лонжероне, что в итоге, я просил подшпаклевать и замазать место складки на лонжероне герметиком, в итоге просто всю площадь ремонта замазали герметиком и закрасили, типа и так сойдет. По словам Константина машиной должны были заняться 8 мая. 10 мая мне позвонил Константин и сказал, что они выправили лонжерон и мне нужно его посмотреть, а так-же что у меня на крыле дефекты, хотя я на них указывал когда отдавал машину. Я 11 мая приехал в Ступино посмотреть, что с лонжероном и с крылом. После мне сообщили что мой абсолютно новый бампер треснул в одном месте и сумма ремонта возрастает, только я его привозил целым на нем не было не единого дефекта . Я 15 мая поехал посмотреть что с бампером захожу в кузовной цех и что я вижу мой абсолютно новый бампер шпаклюют еще в одном месте ,на что я возмутился и не понимаю почему абсолютно новый бампер имеет уже целых два дефекта, на что мне пояснили что вы привезли китайское говно и что вы от него хотите. На вопрос, почему так получилось мне ответили, что вы его такой привезли, хотя я лично с отцом клал его в машину, и он был целым. Потом начались звонки типа где ваши радиаторы и привозили вы их вообще, потом нашлись, оказалось, что арматурщик их куда-то спрятал. Дальше было еще интересней 21 мая звонит мне Денис Мишин и спрашивает ,у вас машина заводилась я ему отвечаю что да, говорит что не видит коробку, я пробовал быстро завести и сразу выключал потому что поврежденный лонжерон зажал водяной насос и генератор. На что Денис мне сказал, что вы у нас ее не заводили поэтому мы не знаем заводилась ли она вообще и что будем делать, ставить электрика чтобы искал причину, я сказал что без меня ни чего не делать я завтра приеду. 22 мая я приезжаю к условленному времени и вижу что электрик ковыряется с проводкой у него распечатаны электрические схемы , я осмотрел все разъемы и жгуты, подходящие к АКПП и что я вижу основной жгут, подходящий к АКПП рассоединен, я его соединил и вуаля АКПП появилась на дисплее Бортовом Компьютере и машина завелась. Спрашиваю у Дениса как так получилось, что клиент приехал и сам починил свой автомобиль и зачем я вообще сюда приехал за 90 км и что я трачу свое время, деньги на бензин, на что Денис усмехнулся и даже не извинился, а в своё оправдание сказал, что вы не зря приехали зато посмотрели машину. Дальше интереснее после всего, что произошло мне назначают день когда я могу забрать машину это было 29 мая , я с женой приезжаю за машиной и мы вместе видим что машина стоит покрашена и цвет деталей которые окрашены отличаются по цвету, то есть крыло правое, бампер передний, спойлер на крышке багажника , на бампере вообще краска отстала внизу и к то-муже на бампере появились новая трещина в районе правого угла решетки радиатора . Естественно мы вместе супругой возмутились как это так возможно что элементы кузова имеют такой разный цвет, хотя в заказ наряде указано что краску подбирали, переговорив с мастером приемщиком Денисом Мишиным, он разъяснил что это технический окрас и детали будут отличаться по цвету . Со спойлером от Фокуса СТ на задней двери багажника тоже полная неразбериха установили его не правильно с большими зазорами по периметру зоны прилегания , хотя я несколько раз спрашивал вы точно знаете как его ставить, на что мне было сказано что не переживайте мы все поставим, покрасили его даже не выравнивая поверхности, в итоге им пришлось перекрашивать его уже установленным на машину. После всего увиденного я связался с руководителем «Спецтрансавто» Евсютиным Никитой , выразил своё недовольство выполненной работой его сотрудников, я предложил поменять смену ту которая выполняла работы , мне было сказано , что его сотрудники выполняли работу согласно регламенту и что они лучшие в своем деле, я с этим не соглашусь. Далее было принято решение что они устранят все несоответствия, но в итоге это не было сделано. Так же я приехал 31 мая 2016 года на подбор краски, хотя мне обещали что сделают новые контрольные опылы краски, но этого сделано не было, мне просто показали контрольные образцы по которым они якобы подбирали, я так понимаю мне дали те образцы по которым они красили в первый раз . 2 июня я приехал забирать машину и вижу что бампер в правом углу решетки так же поврежден , хотя в заказ наряде указано ремонт бампера 2500р, но его покрасили не смотря на дефект который они должны были устранить, крыло переднее правое красили не снимая с машины ,хотя Константин Новиков утверждал, сто они красят элементы кузова снимая с машины ,которые можно снять. В итоге мне пришлось забрать машину с недочетами по работе. Так выполнять работу официальный дилер не должен!!!