СПАРТАК

Тема в разделе "Яхт-клубы и яхтенные школы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

1. admin

admin Administrator Команда форума

СПАРТАК яхт-клуб 10.00-18.00 Долгопрудный г., Набережная улица, 4-А

Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Это очень круто! Довольно-таки большой выбор различных яхт, катеров. Никогда ещё не катался на лодке, но я сделал это!) Это почти как на машине, только по воде, но простора очень много!)) Мне очень понравилось.

3. Очень был впечатлен большим количеством моторных, парусных, весельных лодок. Не скажу, что я любитель всего этого, но когда я там впервые побывал, то было очень здорово - масса положительных эмоций и впечатлений.

4. Отличное место для отдыха и развлечения, всем советую, цены небольшие меня и мою семью устраивает, когда-нибудь ещё раз сюда вернусь, ведь здесь так приятно проводить свободное врекмя со своей семьей!

5. Обожаю морские суда, а яхты еще больше и считаю, что яхта самое прекрасное и легкодоступное из всех судно.) Мой парень любит такие вещи, поэтом по приезду мы сразу направились сюда.) Познакомились со многими единомышленниками. Очень понравилось.

6. Летом очень удобно взять на прокат яхту и прокатиться по Москве реке. Клуб знаю со времен его основания, и теперь частенько туда заглядывать. Было здорово посетить не бывалые места, которые доступны только с воды.

7. Наш старший брат обожает корабли, яхты и все в этом роде, вот и надоумил папу всей семьей выбраться на своеобразную прогулку и отправились мы в яхт - клуб. Когда приехали глаза разбежались от неописуемой красоты. Больше всего мне понравилось кафе, вид которого выходит прямо на акваторию, так же там мы познакомились с одним мужчиной-владельцем яхты, который нас прокатил, брат был до безумия рад, ну и незабываемые шашлыки на природе.