ПРЕТЕНЗИЯ! Ежегодно, начале сентября в моей квартире №178, по Боровскому шоссе-нарушен режим подачи горячей воды, сильно занижен температурный режим, вместо положенных на выходе+52, подача воды ниже (+28). Заявка диспетчеру по тел.: 8 (495)731-40-33 дана в 9.00 ч. На мою просьбу, чтобы произвели замер температурного режима подачи горячей воды с составлением акта, мне отказано. Кроме грубого отношения от сотрудников в лице диспетчера Глядаевой, а также сотрудника Созвездия т.: 8 (495)731-70-05 - я ничего не услышала, по какой причине происходят такие сбои по подаче горячей воды в начале сентября ежегодно. Порошу принять меры по устранению таких сбоев. Прошу так же объяснить причину не корректного общения по телефону Ваших сотрудников, вторая сотрудница не представилась. С Уважением, Галина.